Снятие и установка впускного коллектора MR20DE

Снятие и установка впускного коллектора MR20DE

Стоимость работ:
2 000 

Впускной коллектор двигателя MR20DE

Замена прокладки впускного коллектора MR20DE

В ремонте автомобиль NISSAN X-TRAIL T31. Плановая замена прокладки впусного коллектора Nissan X-TRAIL T31.

Замена впускного коллектора MR20DE, замена прокладки впускного коллектора MR20DE

РАБОТЫ:

Замена прокладки впускного коллектора MR20DE

После отсоединения топливной системы можно ослабить и снять болты впускного коллектора. Осторожно снимите впускной коллектор с двигателя, стараясь не повредить окружающие компоненты.

После снятия впускного коллектора старую прокладку можно соскоблить с помощью скребка для прокладок или бритвенного лезвия. Обязательно тщательно очистите поверхность от остатков прокладки, чтобы обеспечить хорошее уплотнение новой прокладки.

Затем установите новую прокладку впускного коллектора на блок двигателя, тщательно выровняв ее по соответствующим отверстиям под болты. Осторожно опустите новый впускной коллектор на блок двигателя и затяните болты с указанным производителем моментом затяжки с помощью динамометрического ключа.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ впускНОГО КОЛЛЕКТОРА:

  • 1-ый проход: 15.0 N·m (1.5 kg-m)
  • 2-ой проход: 25.0 N·m (2.6 kg-m)
снятие впускного коллектора x-trail, снятие впускного коллектора  mr20de
подкапотное nissan x-trail

Под капотом NISSAN X-TRAIL T31

  1. Катушка зажигания (с силовым транзистором) и свеча зажигания
  2. Клапан PCV
  3. Топливная форсунка
  4. Двигатель вентилятора охлаждения - 2
  5. Датчик стука
  6. Датчик положения распредвала (PHASE)
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  8. Двигатель вентилятора охлаждения - 1
  9. Датчик давления хладагента
  10. IPDM E/R
  11. ECM
  12. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком датчиком температуры)
  13. Электрический привод управления дроссельной заслонкой (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонкии)
  14. Управление объемом продувки канистры EVAP электромагнитный клапан
впускной коллектор

Замена впускного коллектора MR20DE

  1. Зажим
  2. Кронштейн жгута проводов
  3. Шланг PCV
  4. Прокладка
  5. Вакуумный шланг
  6. Впускной коллектор
  7. Кронштейн
  8. Крышка двигателя
  9. Шланг EVAP
  10. Регулятор объема продувки канистры EVAP электромагнитный клапан
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Шланг подачи воды
  13. Водяной шланг
  14. Электрический привод управления дроссельной заслонкой
  15. Прокладка
  • A. К выходу воды
  • B. К централизованному трубопроводу под полом
  • C. К усилителю тормозов

Снятие впускного коллектора

Первым шагом в процессе замены является снятие воздухозаборного канала и корпуса дроссельной заслонки с впускного коллектора. Это можно сделать, ослабив хомуты и отсоединив все электрические соединения или шланги. Далее необходимо снять топливную рейку и форсунки. Обязательно пометьте форсунки, чтобы установить их в правильном порядке.

После снятия топливной рейки и форсунок можно ослабить и снять болты впускного коллектора. Осторожно снимите впускной коллектор с двигателя, стараясь не повредить окружающие компоненты.

После снятия впускного коллектора старую прокладку можно соскоблить с помощью скребка для прокладок или бритвенного лезвия. Обязательно тщательно очистите поверхность от остатков прокладки, чтобы обеспечить хорошее уплотнение новой прокладки.

Затем установите новую прокладку впускного коллектора на блок двигателя, тщательно выровняв ее по соответствующим отверстиям под болты. Осторожно опустите впускной коллектор на блок двигателя и затяните болты с указанным производителем моментом затяжки с помощью динамометрического ключа.

После установки впускного коллектора на место можно установить топливную рейку и форсунки в правильном порядке. Воздухозаборный канал и корпус дроссельной заслонки также можно установить на место, убедившись, что все хомуты и соединения надежно затянуты.

Снимаем дроссельную заслонку

дроссельная заслонка ниссан цена MR20DE

СНЯТИЕ впускного КОЛЛЕКТОРА:

  1. Снимите крышку двигателя.
  2. Снимите воздуховод (впускной).
  3. Снимите шланг впуска воздуха и трубку впуска воздуха.
  4. Снимите указатель уровня масла и направляющую указателя уровня масла.
  5. Снимите фиксатор электропривода управления дроссельной заслонкой.
  6. Снимите электропривод управления дроссельной заслонкой.
  7. ВНИМАНИЕ:

    • Обращайтесь осторожно, чтобы не ударить электрический привод управления дроссельной заслонкой.
    • Никогда не разбирайте электрический привод управления дроссельной заслонкой.
  8. Снимите датчик наддува турбонагнетателя и корпус датчика наддува турбонагнетателя в сборе.
  9. ОСТОРОЖНО:

    • Обращайтесь осторожно, чтобы не ударить электрический привод управления дроссельной заслонкой.
    • Никогда не разбирайте электрический привод управления дроссельной заслонкой.
  10. Ослабьте болты крепления водопроводной трубы к впускному коллектору.
  11. Снимите клапан управления объемом EGR и трубку EGR (переднюю) в сборе.
  12. ВНИМАНИЕ:

    • Обращайтесь осторожно, чтобы не ударить клапан управления объемом EGR.
    • Никогда не разбирайте клапан управления объемом EGR.
  13. Снимите многофункциональный опорный кронштейн.
  14. Снимите кронштейн с впускного коллектора.
  15. Снимите впускной коллектор, выполнив следующую процедуру:
    • a. Ослабьте крепежные болты и гайки в обратном порядке, как показано на рисунке.
    • b. Снимите впускной коллектор и прокладку.
  16. ВНИМАНИЕ:

    • Закройте отверстия в двигателе, чтобы избежать попадания посторонних материалов.

Установка впускного коллектора

установка коллектора впуск

Обратите внимание на следующее и выполните установку в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ:

Перед установкой очистите каждую поверхность соединения.

  1. Установите прокладку на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.
  2. Установите впускной коллектор.
    • Затяните крепежные болты и гайки в два этапа по отдельности в порядке, как показано на рисунке.
  3. Электрический привод управления дроссельной заслонкой
    • Затяните крепежные болты электрического привода управления дроссельной заслонкой равномерно и по диагонали в несколько приемов.
    • После ремонта при снятии или замене электрического привода управления дроссельной заслонкой с помощью компьютера выполните операции "Обучение закрытого положения дроссельной заслонки" и "Очистка значения обучения закрытого положения дроссельной заслонки".
снятие впускного коллектора x-trail, снятие впускного коллектора  mr20de