Амортизаторы передние замена INFINITI
Запчасти и расходники
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Подложка пружины передней Nissan 540353JA0A | NISSAN (GLOBAL) | 540353JA0A | 1 830 руб. |
Замена передних амортизаторных стоек Infiniti QX60
Замена передних амортизаторов ИНФИНИТИ QX60
Исправность амортизаторных стоек — основа безопасности и комфорта управления. Передние стойки вашего Infiniti QX60 интегрируют функции амортизации, демпфирования и поддержания геометрии подвески.
Критерии необходимости замены:
- Увеличенный ход подвески после проезда неровностей
- Появление масляных подтеков на корпусе
- Вибрация рулевого колеса на определенных скоростях
- Неравномерный износ протектора передних шин
- Стуки в передней подвеске при переезде препятствий
Процедура замены:
- Демонтаж стойки с использованием пружинных стяжек SW-40
- Контроль состояния посадочных чашек и опорных поверхностей
- Применение динамометрического ключа (момент затяжки 60-65 Н·м)
- Обработка резьбовых соединений антикоррозийным составом
- Проверка работоспособности после установки
Техническое примечание:
При замене передних амортизаторных стоек обязательна проверка состояния всех элементов передней подвески, так как они работают в единой кинематической цепи.
Замена стоек амортизатора перед

- Стопорная гайка штока поршня
- Изолятор крепления стойки
- Подшипник крепления стойки
- Спиральная пружина
- Ограничительный бампер
- Нижнее резиновое седло пружины
- Стойка
Как снять переднюю стойку INFINITI QX60 ?
- Снимите передние колеса.
- Обработайте проникающей смазкой резьбовые соединения верхнего и нижнего болта стойки стабилизатора. Дайте ей время подействовать (10-15 минут).
- Фиксация штока. Чтобы открутить гайки, нужно предотвратить проворачивание самого штока стойки. Для этого обычно на его торце есть шлиц под ключ-шестигранник. Вставьте шестигранник соответствующего размера (часто на 6 или 8 мм) в торец штока и удерживайте его, пока откручиваете гайку.
- Совет: Если шлиц сорван или его нет, можно удерживать шток с помощью пассатижей с острыми губками за плоскую часть под гайкой, но это может его повредить. Будьте осторожны.
- Открутите нижнюю гайку. Используя накидной ключ на 17 мм (чтобы не сорвать грани) на гайку и шестигранник в торце, аккуратно сорвите и открутите гайку. Если резьба повреждена, может потребоваться срезать гайку болгаркой.
- Открутите верхнюю гайку. Аналогичным образом, удерживая шестигранник, открутите верхнюю гайку, которой стойка крепится к стабилизатору.
- Снимите стойку. После откручивания обеих гаек стойка должна свободно выйти из посадочных мест. Если она не выпадает сама, аккуратно подденьте ее монтировкой или пошатайте. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить пыльники других элементов подвески.
Как разобрать переднюю стойку?
ОСТОРОЖНО:
Не повредите шток поршня при снятии компонентов с передней спиральной пружины и стойки.
- 1. Установите инструмент (A) на переднюю спиральную пружину и стойку.
ОСТОРОЖНО:
При установке инструмента (А) оберните переднюю спиральную пружину и распорку специальной тканью, чтобы защитить детали от повреждений.
Номер инструмента : ST35652000
- 2. Закрепите инструмент (A) в тисках.
- 3. Установите подходящий инструмент на шток распорки.
- 4. Слегка ослабьте контргайку штока поршня.
ВНИМАНИЕ:
Не снимайте стопорную гайку штока поршня полностью. Если его снять полностью, спиральная пружина может выскочить и привести к серьезному повреждению или травме.
- 5. Сожмите спиральную пружину с помощью подходящего инструмента (А).
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что защелки подходящего инструмента надежно закреплены на спиральной пружине. Подходящий инструмент следует затягивать поочередно, чтобы не допускать перекоса спиральной пружины.
- 6. Убедитесь, что спиральная пружина находится в свободном положении между изолятором крепления стойки и нижним резиновым седлом.
- 7. Возьмитесь за шток поршня и снимите контргайку штока поршня.
- 8. Снимите изолятор крепления стойки, подшипник крепления стойки и закрепленный бампер со стойки.
- 9. Постепенно ослабьте пружинную стяжку и снимите спиральную пружину.
ВНИМАНИЕ:
Ослабьте пружинные стяжки, убедившись, что положение стяжек на спиральной пружине не меняется - следите, чтобы не выскочили.
- 10. Снимите нижнее резиновое крепление (седло пружины).
- 11. Осмотрите компоненты.
Как собрать переднюю стойку?
ОСТОРОЖНО:
Не повредите шток поршня при установке компонентов на переднюю спиральную пружину и стойку.
- 1. Установите нижнее резиновое крепление на стойку. Убедитесь, что штифт (A) на нижнем резиновом креплении вставлен в отверстие (B) на стойке.
- 2. Сожмите спиральную пружину с помощью пружинных стяжек.
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что защелки подходящего инструмента надежно закреплены на спиральной пружине. Подходящий инструмент следует затягивать поочередно, чтобы не допускать перекоса спиральной пружины.
- 3. Совместите нижний конец спиральной пружины (1) с нижним резиновым гнездом (2), как показано на рисунке.
Максимальный зазор (A): 5 мм (0,2 дюйма)
- 4. Подсоедините связанный бампер к подшипнику крепления стойки.
ОСТОРОЖНО:
- Убедитесь, что бампер надежно закреплен на опоре стойки.
- При установке бампера используйте мыльную воду. Не используйте машинное масло или другие смазочные материалы.
- 5. Установите подшипник крепления стойки и изолятор крепления стойки.
- 6. Временно затяните контргайку штока поршня.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте стопорную гайку штока поршня повторно.
- 7. Убедитесь, что язычок (А) на изоляторе крепления стойки расположен с внешней стороны автомобиля.
- Изображение стрелки указывыет на перед автомобиля
- 8. Постепенно отпустите подходящий инструмент (А) и снимите его с винтовой пружины.
ОСТОРОЖНО:
Отпустите подходящий инструмент, следя за тем, чтобы положение подходящего инструмента на спиральной пружине не менялось.
- 9. Затяните контргайку штока поршня с указанным моментом затяжки.
- 10. Извлеките инструмент (A) из тисков.
- 11. Извлеките инструмент (A) из передней спиральной пружины и стойки.
- 12. После замены стойки всегда соблюдайте процедуру утилизации, чтобы выбросить старую стойку.