Замена антифриза INFINITI FX S51
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Антифриз Nissan 5L L248 - зеленый готовый к применению | NISSAN (GLOBAL) | KE90299945 | 5 960 руб. |
Крышка горловины радиатора S51 - 21430C992D | NISSAN (GLOBAL) | 21430C992D | 1 160 руб. |
Замена антифриза на автомобиле INFINITI FX S51
Как заменить антифриза ИНФИНИТИ FX S51?/p>
Своевременная замена антифриза — залог бесперебойной работы двигателя и системы охлаждения вашего INFINITI S51. Мы используем антифризы, рекомендованные производителем, и полностью соблюдаем технологию замены: удаляем старую жидкость, промываем систему, проверяем герметичность патрубков и радиатора.
Антифриз L248 заправочный объем
- 3.5 и 3.7 — полный заправочный объём 9.6 л,
- 3.5 и 3.7 — частичный заправочный объём 6.5 л,
- 5.0 — полный заправочный объём 11.5 л,
- 5.0 — частичный заправочный объём 7.5 л,
- 3.0 — полный заправочный объём 13.0 л.
Как заменить антифриз?
Как проверить уровень антифриза?
Как проверить уровень антифриза INFINITI FX S51 ?
- При остывшем двигателе проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости в бачке двигателя в пределах от “МИНИМАЛЬНОГО” до “МАКСИМАЛЬНОГО”.
- A : MAX
- B : MIN
- При необходимости отрегулируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
ОСТОРОЖНО
Долейте оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость NISSAN Long Life (синего цвета) или аналогичный по качеству раствор, смешанный с водой (дистиллированной или деминерализованной).
Как проверить крышку радиатора?
Как проверить крышку радиатора INFINITI FX S51 ?
- Проверьте седло клапана на крышке радиатора.
- Проверьте, не вздулось ли седло клапана (A) до такой степени, что край металлического поршня (B) не виден, если смотреть на него вертикально сверху.
- Проверьте, нет ли на седле клапана загрязнений и повреждений.
- Потяните за клапан отрицательного давления, чтобы открыть его, и убедитесь, что при отпускании он полностью закрывается.
- Проверьте, нет ли грязи или повреждений на седле клапана отрицательного давления крышки радиатора.
- Проверьте, нет ли каких-либо отклонений в условиях открывания и закрывания клапана пониженного давления.
- Проверьте давление сброса давления в крышке радиатора.
- При подключении крышки радиатора к тестеру крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент) и адаптеру для тестирования крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент) (A) нанесите охлаждающую жидкость двигателя на уплотнительную поверхность крышки.
- Давление сброса крышки, kPa (bar, kg/cm2, psi):
- СТАНДАРТ: 122.3 - 151.7 (1.2 - 1.5, 1.2 - 1.5, 18 - 22)
- ЛИМИТ: 107 (1.1, 1.1, 16)
- Давление для проверки герметичности:
- 157 (1.57, 1.6, 23)
Как слить антифриз?
Как слить антифриз INFINITI FX S51 ?
ВНИМАНИЕ:
- Никогда не меняйте охлаждающую жидкость в горячем двигателе, чтобы не обжечься.
- Оберните крышку радиатора плотной тканью и осторожно снимите ее. Сначала поверните крышку радиатора на четверть оборота, чтобы сбросить повышенное давление. Затем поверните крышку радиатора до упора.
- 1. Подсоедините сливной шланг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте шланг общего назначения с размерами, указанными на рисунке.
- A : Ø 15-16 мм (0,59 - 0,63 дюйма)
- B : 145 мм (5,17 дюйма) вполне достаточно
- 2. Откройте сливную пробку радиатора (2) в нижней части радиатора, а затем снимите крышку радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте шланг общего назначения с размерами, указанными на рисунке.
- 1: Двигатель под крышкой
- A: Отверстие для сливной пробки радиатора
- Изображение стрелки показывает перед автомобиля
При сливе всей охлаждающей жидкости из системы откройте пробки для слива воды на блоке цилиндров.
- 3. При необходимости снимите бачок-накопитель, слейте охлаждающую жидкость из двигателя и очистите бачок-накопитель перед установкой.
- 4. Проверьте, нет ли в слитой охлаждающей жидкости таких загрязнений, как ржавчина, коррозия или изменение цвета. При наличии загрязнений промойте систему охлаждения двигателя.
- 5. Отсоедините сливной шланг.
Как поменять антифриз INFINITI FX S51 ?
ОСТОРОЖНО:
- Не используйте уплотнительные кольца повторно.
- * Не используйте добавки, такие как средства для предотвращения утечки воды, так как это может привести к засорению каналов охлаждения.
- При заправке используйте оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость NISSAN Long Life (синего цвета) или аналогичный по качеству раствор, смешанный с водой (дистиллированной или деминерализованной).
- 1. Снимите крышку двигателя.
- 2. Установите бачок, если он снят, и сливную пробку радиатора.
ОСТОРОЖНО:
- Обязательно очистите сливную пробку и установите новое уплотнительное кольцо.
- Если пробки для слива воды с блока цилиндров сняты, закройте и затяните их.
- 3. Убедитесь, что каждый хомут шланга надежно затянут.
- 4. Снимите заглушку для сброса воздуха (2) с левой стороны радиатора.
- 1 : Резервуар для воды
- 3 : Крышка двигателя
- Изображение стрелки показывает перед автомобиля
- 5. Снимите заглушку для сброса давления воздуха (1) на шланге отопителя. (Модели с заглушкой для сброса давления воздуха на шланге отопителя)
- 2 : Шланг отопителя
- Изображение стрелки показывает перед автомобиля
- 6. Заполните радиатор и бачок-накопитель, если он снят, до указанного уровня.
- Медленно заливайте охлаждающую жидкость в двигатель через заливную горловину с интервалом не более 2 (1-3/4 л/кв.м) минут, чтобы дать воздуху выйти из системы.
- 7. Когда охлаждающая жидкость двигателя перельется через отверстие для выпуска воздуха в радиаторе, установите пробку для выпуска воздуха с новым уплотнительным кольцом.
ОСТОРОЖНО:
- Не используйте уплотнительное кольцо повторно.
- 10. Установите крышку радиатора.
- 11. Прогрейте двигатель до открытия термостата. Стандартное время разогрева составляет примерно 10 минут при 3000 оборотах в минуту.
- Проверьте состояние открытия термостата, прикоснувшись к шлангу радиатора (нижнему), чтобы увидеть поток теплой воды.
ОСТОРОЖНО:
- Следите за датчиком температуры воды, чтобы не перегреть двигатель.
- Проверьте состояние открытия термостата, прикоснувшись к шлангу радиатора (нижнему), чтобы увидеть поток теплой воды.
- 12. Заглушите двигатель и охладите его примерно до температуры ниже 50°C (122°F).
- Для сокращения времени охлаждения используйте вентилятор.
- При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор двигателя до заливной горловины.
- 13. Долейте охлаждающую жидкость в бачок двигателя до уровня “MAX“.
- 14. Повторите шаги с 10 по 13 два или более раз с установленной крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости в двигателе не перестанет падать.
- 15. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.
- 16. Прогрейте двигатель и проверьте уровень шума подачи охлаждающей жидкости при работе двигателя на холостом ходу до 3000 оборотов в минуту с регулятором температуры нагревателя, установленным в нескольких положениях между “ХОЛОДНЫМ” и “ТЕПЛЫМ”.
- Из нагревательного устройства может доноситься звуковой сигнал.
- 17. Повторите шаг 16 три раза.
- 18. Если слышен звук, удалите воздух из системы охлаждения, повторив шаг 6 и шаги с 10 по 17, пока двигатель не начнет работать и уровень охлаждающей жидкости больше не падает.
- 19. Убедитесь, что крышка резервуара плотно затянута.