Замена антифриза INFINITI FX S51

Замена антифриза INFINITI FX S51

Стоимость работ:
1 100 

Запчасти и расходники.

Наименование Производитель Номер Стоимость
Антифриз Nissan 5L L248 - зеленый готовый к применению NISSAN (GLOBAL) KE90299945 5 960 руб.
Крышка горловины радиатора S51 - 21430C992D NISSAN (GLOBAL) 21430C992D 1 160 руб.

Замена антифриза на автомобиле INFINITI FX S51

Как заменить антифриза ИНФИНИТИ FX S51?/p>

Своевременная замена антифриза — залог бесперебойной работы двигателя и системы охлаждения вашего INFINITI S51. Мы используем антифризы, рекомендованные производителем, и полностью соблюдаем технологию замены: удаляем старую жидкость, промываем систему, проверяем герметичность патрубков и радиатора.

Антифриз L248 заправочный объем

  • 3.5 и 3.7 — полный заправочный объём 9.6 л,
  • 3.5 и 3.7 — частичный заправочный объём 6.5 л,
  • 5.0 — полный заправочный объём 11.5 л,
  • 5.0 — частичный заправочный объём 7.5 л,
  • 3.0 — полный заправочный объём 13.0 л.

Как заменить антифриз?

Как проверить уровень антифриза?

Как проверить уровень антифриза INFINITI FX S51 ?

  • При остывшем двигателе проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости в бачке двигателя в пределах от “МИНИМАЛЬНОГО” до “МАКСИМАЛЬНОГО”.
    • A : MAX
    • B : MIN
  • При необходимости отрегулируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

ОСТОРОЖНО

Долейте оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость NISSAN Long Life (синего цвета) или аналогичный по качеству раствор, смешанный с водой (дистиллированной или деминерализованной).

Как проверить крышку радиатора?

Как проверить крышку радиатора INFINITI FX S51 ?

  • Проверьте седло клапана на крышке радиатора.
    • Проверьте, не вздулось ли седло клапана (A) до такой степени, что край металлического поршня (B) не виден, если смотреть на него вертикально сверху.
    • Проверьте, нет ли на седле клапана загрязнений и повреждений.
  • Потяните за клапан отрицательного давления, чтобы открыть его, и убедитесь, что при отпускании он полностью закрывается.
    • Проверьте, нет ли грязи или повреждений на седле клапана отрицательного давления крышки радиатора.
    • Проверьте, нет ли каких-либо отклонений в условиях открывания и закрывания клапана пониженного давления.
  • Проверьте давление сброса давления в крышке радиатора.
    • При подключении крышки радиатора к тестеру крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент) и адаптеру для тестирования крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент) (A) нанесите охлаждающую жидкость двигателя на уплотнительную поверхность крышки.
  • Давление сброса крышки, kPa (bar, kg/cm2, psi):
    • СТАНДАРТ: 122.3 - 151.7 (1.2 - 1.5, 1.2 - 1.5, 18 - 22)
    • ЛИМИТ: 107 (1.1, 1.1, 16)
  • Давление для проверки герметичности:
    • 157 (1.57, 1.6, 23)

Как слить антифриз?

Как слить антифриз INFINITI FX S51 ?

ВНИМАНИЕ:

  • Никогда не меняйте охлаждающую жидкость в горячем двигателе, чтобы не обжечься.
  • Оберните крышку радиатора плотной тканью и осторожно снимите ее. Сначала поверните крышку радиатора на четверть оборота, чтобы сбросить повышенное давление. Затем поверните крышку радиатора до упора.
  • 1. Подсоедините сливной шланг.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Используйте шланг общего назначения с размерами, указанными на рисунке.

    • A : Ø 15-16 мм (0,59 - 0,63 дюйма)
    • B : 145 мм (5,17 дюйма) вполне достаточно
  • 2. Откройте сливную пробку радиатора (2) в нижней части радиатора, а затем снимите крышку радиатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Используйте шланг общего назначения с размерами, указанными на рисунке.

    • 1: Двигатель под крышкой
    • A: Отверстие для сливной пробки радиатора
    • Изображение стрелки показывает перед автомобиля

    При сливе всей охлаждающей жидкости из системы откройте пробки для слива воды на блоке цилиндров.

  • 3. При необходимости снимите бачок-накопитель, слейте охлаждающую жидкость из двигателя и очистите бачок-накопитель перед установкой.
  • 4. Проверьте, нет ли в слитой охлаждающей жидкости таких загрязнений, как ржавчина, коррозия или изменение цвета. При наличии загрязнений промойте систему охлаждения двигателя.
  • 5. Отсоедините сливной шланг.

Как поменять антифриз INFINITI FX S51 ?

ОСТОРОЖНО:

  • Не используйте уплотнительные кольца повторно.
  • * Не используйте добавки, такие как средства для предотвращения утечки воды, так как это может привести к засорению каналов охлаждения.
  • При заправке используйте оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость NISSAN Long Life (синего цвета) или аналогичный по качеству раствор, смешанный с водой (дистиллированной или деминерализованной).
  • 1. Снимите крышку двигателя.
  • 2. Установите бачок, если он снят, и сливную пробку радиатора.

    ОСТОРОЖНО:

    • Обязательно очистите сливную пробку и установите новое уплотнительное кольцо.
    • Если пробки для слива воды с блока цилиндров сняты, закройте и затяните их.
  • 3. Убедитесь, что каждый хомут шланга надежно затянут.
  • 4. Снимите заглушку для сброса воздуха (2) с левой стороны радиатора.
    • 1 : Резервуар для воды
    • 3 : Крышка двигателя
    • Изображение стрелки показывает перед автомобиля
  • 5. Снимите заглушку для сброса давления воздуха (1) на шланге отопителя. (Модели с заглушкой для сброса давления воздуха на шланге отопителя)
    • 2 : Шланг отопителя
    • Изображение стрелки показывает перед автомобиля
  • 6. Заполните радиатор и бачок-накопитель, если он снят, до указанного уровня.
    • Медленно заливайте охлаждающую жидкость в двигатель через заливную горловину с интервалом не более 2 (1-3/4 л/кв.м) минут, чтобы дать воздуху выйти из системы.
  • 7. Когда охлаждающая жидкость двигателя перельется через отверстие для выпуска воздуха в радиаторе, установите пробку для выпуска воздуха с новым уплотнительным кольцом.

    ОСТОРОЖНО:

    • Не используйте уплотнительное кольцо повторно.
  • 10. Установите крышку радиатора.
  • 11. Прогрейте двигатель до открытия термостата. Стандартное время разогрева составляет примерно 10 минут при 3000 оборотах в минуту.
    • Проверьте состояние открытия термостата, прикоснувшись к шлангу радиатора (нижнему), чтобы увидеть поток теплой воды.

      ОСТОРОЖНО:

      • Следите за датчиком температуры воды, чтобы не перегреть двигатель.
  • 12. Заглушите двигатель и охладите его примерно до температуры ниже 50°C (122°F).
    • Для сокращения времени охлаждения используйте вентилятор.
    • При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор двигателя до заливной горловины.
  • 13. Долейте охлаждающую жидкость в бачок двигателя до уровня “MAX“.
  • 14. Повторите шаги с 10 по 13 два или более раз с установленной крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости в двигателе не перестанет падать.
  • 15. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.
  • 16. Прогрейте двигатель и проверьте уровень шума подачи охлаждающей жидкости при работе двигателя на холостом ходу до 3000 оборотов в минуту с регулятором температуры нагревателя, установленным в нескольких положениях между “ХОЛОДНЫМ” и “ТЕПЛЫМ”.
    • Из нагревательного устройства может доноситься звуковой сигнал.
  • 17. Повторите шаг 16 три раза.
  • 18. Если слышен звук, удалите воздух из системы охлаждения, повторив шаг 6 и шаги с 10 по 17, пока двигатель не начнет работать и уровень охлаждающей жидкости больше не падает.
  • 19. Убедитесь, что крышка резервуара плотно затянута.