Замена переднего привода INFINITI FX S51
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Привод передний левый в сборе Infiniti S51 391011CB0A | NISSAN (GLOBAL) | 391011CB0A | 159 900 руб. |
Привод передний правый в сборе Infiniti S51 391001CA0A | NISSAN (GLOBAL) | 391001CA0A | 95 810 руб. |
Как поменять передний привод на автомобиле INFINITI FX S51
Как заменить передний приводИНФИНИТИ FX S51
Передний привод вашего INFINITI S51 — сложная система, от исправности которой зависят управляемость, безопасность и комфорт вождения. Доверьте диагностику и ремонт профессионалам, чтобы избежать вибраций, шумов или потери тяги!
Замена переднего привода
Левый передний привод INIFINITI FX II (S51)
Левый передний привод INFINITI FX S51

- Узел соединения
- Кольцевой зажим
- Уплотнительная лента
- Пыльник
- Вал
- Крестовина в сборе
- Стопорное кольцо
- Корпус
- Заглушка
- Изображение стрелки: со стороны колеса
- Изображение шприцевания: смазка NISSAN original или аналогичная.
- Изображение гаечного ключа: указан момент затяжки Н·м (кг-м, фут-фунт)
- Изображение круга с перекрестием: всегда заменяйте после каждой разборки.
Как снять левый передний привод INIFINITI FX II (S51)
Как снять левый передний привод INFINITI FX S51 ?
- 1. Снимите шины с помощью электроинструмента.
- 2. Снимите колесный датчик и жгут проводов датчика.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не тяните за жгут проводов колесного датчика.
- 3. Снимите кронштейн тормозного шланга.
- 4. Выверните болты крепления суппорта в сборе с помощью электроинструмента. Повесьте суппорт в сборе в таком месте, где он не будет мешать работе.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
- 5. Снимите дисковый привод.
- 6. Снимите шплинт, а затем ослабьте стопорную гайку ступицы колеса с помощью электроинструмента.
- 7. Закрепите контргайку ступицы колеса куском дерева. Ударьте молотком по дереву, чтобы отсоединить ступицу колеса и подшипниковый узел от приводного вала.
ОСТОРОЖНО:
- Никогда не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящий шарнир слишком сильно.
- Никогда не допускайте, чтобы приводной вал свисал вниз без опоры для узла соединения, вала и других деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте подходящий съемник, если ступицу колеса, подшипниковый узел и приводной вал невозможно разъединить даже после выполнения описанной выше процедуры.
- 8. Снимите контргайку ступицы колеса.
- 9. Снимите наружный разъем рулевого управления.
- 10. Отсоедините верхнюю тягу от поворотного кулака.
- 11. Извлеките приводной вал из ступицы колеса и подшипниковый узел в сборе.
- 12. Снимите накладки, а затем снимите накладку с узла шарнира.
- 13. Съемник винтового приводного вала (инструмент для коммерческого обслуживания) (A) 30 мм (1,18 дюйма) или более в резьбу узла соединения и потяните за нее узел соединения в сборе с валом.
ОСТОРОЖНО:
- Выровняйте скользящий молоток и приводной вал и извлеките их, сильно и равномерно потянув.
- Если узел соединения не удается извлечь, попробуйте это сделать после снятия приводного вала с автомобиля.
- 14. Снимите кольцевой зажим (1) с вала.
- 15. Снимите кожух с вала.
Как установить левый передний привод INFINITI FX S51 ?
- 1. Удалите бумажными отходами старую смазку с узла соединения.
- 2. Заполните узел соединения с зазубренным пазом (1) смазкой NISSAN original или аналогичной консистентной смазкой до тех пор, пока зазубренный паз и шариковая канавка не заполнятся до краев.
ОСТОРОЖНО:
После нанесения смазки используйте тряпку из магазина, чтобы вытереть выступившую старую смазку.
- 3. Установите пыльник и накладки на основание привода.
ОСТОРОЖНО:
- Заклейте зазубрины на основание привода скотчем (A), чтобы защитить пыльник от повреждений.
- Никогда не используйте ботинок повторно.
- 4. Снимите ленту, обернутую вокруг зазубрин основании привода.
- 5. Установите круглый зажим (1) в канавку на кромке вала.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте круглую клипсу повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке круглого зажима рекомендуется использовать приспособление для установки приводного соединения.
- 6. Выровняйте обе центральные оси кромки вала и узла соединения. Затем соберите вал с соединительным узлом, удерживающим круглый зажим.
- 7. Установите узел соединения (1) на вал с помощью пластикового молотка.
ОСТОРОЖНО:
При вращении приводного вала убедитесь, что узел соединения правильно закреплен.
- 8. Нанесите указанное количество смазки на внутреннюю поверхность кожуха со стороны большого диаметра кожуха.
- 9. Надежно установите пыльник в пазы (обозначенные знаками “*”) как показано на рисунке.
ОСТОРОЖНО:
Если смазка прилипла к монтажной поверхности пыльника (обозначена знаком “*”) на валу или узловом соединении, пыльник может оторваться. Удалите всю смазку с поверхности.
- 10. Чтобы предотвратить деформацию чехла, отрегулируйте установочную длину чехла (L) до указанного значения, указанного ниже, вставив подходящий инструмент внутрь чехла со стороны большого диаметра и выпустив воздух из него.
ОСТОРОЖНО:
- Если длина крепления багажника превышает стандартную, это может привести к поломке багажника.
- Будьте осторожны и не касайтесь внутренней поверхности багажника кончиком инструмента.
- 11. Закрепите концы ботинка резинками для крепления ботинок с помощью инструмента для обжима резинкой для крепления ботинок (A) [SST: KV40107300 ( − )].
ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте ремешок для ботинок повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрепите ремешок ботинка таким образом, чтобы размер (А) соответствовал спецификации, показанной на рисунке.
- A: 7,0 мм (0,276 дюйма) или меньше
- 12. Закрепите узел соединения и вал, а затем убедитесь, что они находятся в правильном положении при вращении загрузочного устройства. Если положение загрузочного устройства становится неправильным, установите их с помощью ленты для крепления загрузочного устройства.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте хомут повторно.
- 13. Вставьте приводной вал в ступицу колеса и подшипниковый узел, а затем временно затяните контргайку ступицы колеса.
ВНИМАНИЕ:
- Приводной вал запрессован. При сборке вала ни в коем случае не нажимайте на него, а тяните до полной установки, затягивая контргайку ступицы колеса.
- Проверьте, нанесено ли антикоррозийное масло на резьбу приводного вала. Если нет, нанесите соответствующее масло, например моторное.
- Если на резьбу приводного вала не нанести достаточное количество масла, возможно заедание контргайки ступицы колеса и момент затяжки преждевременно достигнет указанного предела. Это может привести к ослаблению или ненормальному шуму.
- 14. Установите поворотный кулак на верхнюю тягу.
- 15. Установите наружное гнездо рулевого механизма на поворотный кулак.
- 16. Затяните контргайку ступицы колеса с указанным моментом затяжки и установите шплинт.
ВНИМАНИЕ:
- Обязательно используйте динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы колеса.
- Никогда не пользуйтесь электроинструментом.
- Никогда не используйте шплинт повторно.
- Отогните его у основания, чтобы предотвратить ослабление.
- 17. Установите дисковый ротор.
- 18. Установите суппорт в сборе на поворотный кулак.
- 19. Установите кронштейн тормозного шланга на поворотный кулак.
- 20. Установите колесный датчик на поворотный кулак.
Правый передний привод INIFINITI FX II (S51)
Правый передний привод INFINITI FX S51

- Узел соединения
- Кольцевой зажим
- Накладка на пыльник
- Пыльник
- Вал
- Крестовина в сборе
- Стопорное кольцо
- Корпус
- Пыльник
- Изображение стрелки: со стороны колеса
- Изображение шприцевания: смазка NISSAN original или аналогичная.
- Изображение гаечного ключа: указан момент затяжки Н·м (кг-м, фут-фунт)
- Изображение круга с перекрестием: всегда заменяйте после каждой разборки.
Как снять правый передний привод INIFINITI FX II (S51)
Как снять правый передний привод INFINITI FX S51 ?
- 1. Снимите шины с помощью электроинструмента.
- 2. Снимите колесный датчик и жгут проводов датчика.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не тяните за жгут проводов колесного датчика.
- 3. Снимите кронштейн тормозного шланга.
- 4. Выверните болты крепления суппорта в сборе с помощью электроинструмента. Повесьте суппорт в сборе в таком месте, где он не будет мешать работе.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
- 5. Снимите дисковый привод.
- 6. Снимите шплинт, а затем ослабьте стопорную гайку ступицы колеса с помощью электроинструмента.
- 7. Закрепите контргайку ступицы колеса куском дерева. Ударьте молотком по дереву, чтобы отсоединить ступицу колеса и подшипниковый узел от приводного вала.
ВНИМАНИЕ:
- Никогда не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящий шарнир слишком сильно.
- Никогда не допускайте, чтобы приводной вал свисал вниз без опоры для узла соединения, вала и других деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте подходящий съемник, если ступицу колеса и приводной вал невозможно разъединить даже после выполнения описанной выше процедуры.
- 8. Открутите стопорную гайку ступицы колеса.
- 9. Снимите ступицу колеса и подшипник в сборе с поворотного кулака.
- 10. Снимите защитное крыло.
- 11. Извлеките приводной вал из узла передней бортовой передачи, используя насадку для приводного вала (A) [SST: KV40107500 ( − )] и скользящий молоток (инструмент для коммерческого обслуживания) (B), вставив наконечник насадки для приводного вала между корпусом и узлом передней бортовой передачи.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не устанавливайте соединение приводного вала под большим углом, если снятие приводного вала. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящее соединение.
Как разобрать правый передний привод INIFINITI FX II (S51)
Как разобрать правый передний привод INFINITI FX S51 ?
- 1. Снимите приводной вал с автомобиля.
- 2. Закрепите вал с помощью тисков.
ОСТОРОЖНО:
Защищайте вал при закреплении тисками с помощью алюминиевых или медных пластин.
- 3. Снимите резинки для ботинок, а затем снимите ботинок с узла соединения.
- 4. Винтовой съемник приводного вала (инструмент для коммерческого обслуживания) (A) 30 мм (1,18 дюйма) или более в резьбу узла соединения и потяните за нее узел соединения в сборе с валом.
ОСТОРОЖНО:
- Выровняйте скользящий молоток и приводной вал и снимите их, сильно и равномерно потянув.
- Если после пяти или более неудачных попыток не удается снять соединительный элемент, замените вал и соединительный элемент в сборе.
- 5. Снимите с вала круглую скобу.
- 6. Снимите кожух с вала.
Как установить правый передний привод INIFINITI FX II (S51)
Как установить правый передний привод INFINITI FX S51 ?
- 1. Удалите бумажными отходами старую смазку с узла соединения.
- 2. Заполните узел соединения с зазубренным пазом (1) смазкой NISSAN original или аналогичной консистентной смазкой до тех пор, пока зазубренный паз и шариковая канавка
не заполнятся до краев.
ОСТОРОЖНО:
После нанесения смазки используйте тряпку из магазина, чтобы вытереть выступившую старую смазку.
- 3. Установите пыльник и накладки на основание привода.
ОСТОРОЖНО:
- Заклейте зазубрины на основании привода скотчем (A), чтобы защитить пыльник от повреждений.
- Никогда не используйте ботинок повторно.
- 4. Снимите ленту, обернутую вокруг зазубрин основания привода.
- 5. Установите круглый зажим в канавку на кромке вала.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте круглую клипсу повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке круглого зажима рекомендуется использовать приспособление для установки приводного соединения.
- 6. Выровняйте обе центральные оси кромки вала и узла соединения. Затем соберите вал с соединительным узлом, удерживающим круглый зажим.
- 7. Установите узел соединения (1) на вал с помощью пластикового молотка.
ВНИМАНИЕ:
При вращении приводного вала убедитесь, что узел соединения правильно закреплен.
- 8. Нанесите указанное количество смазки на внутреннюю поверхность кожуха со стороны большого диаметра кожуха.
- 9. Надежно установите пыльник в пазы (обозначенные знаками “*”) как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ:
Если смазка прилипла к монтажной поверхности пыльника (обозначена знаком “*”) на валу или узловом соединении, пыльник может оторваться. Удалите всю смазку с поверхности.
- 10. Чтобы предотвратить деформацию кожуха, отрегулируйте установочную длину кожуха (L) до указанного значения, указанного ниже, вставив подходящий инструмент внутрь кожуха со стороны большого диаметра и выпустив воздух из него.
ВНИМАНИЕ:
- Если длина крепления багажника превышает стандартную, это может привести к поломке багажника.
- Будьте осторожны и не касайтесь внутренней поверхности багажника кончиком инструмента.
- 11. Закрепите концы ботинка резинками для крепления ботинок с помощью инструмента для обжима резинкой для крепления ботинок (A) [SST: KV40107300 ( − )].
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте плоский хомут повторно.
- 12. Закрепите узел соединения и вал, а затем убедитесь, что они находятся в правильном положении при вращении загрузочного устройства. Если положение загрузочного устройства становится неправильным, установите их с помощью ленты для крепления загрузочного устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрепите ремешок ботинка таким образом, чтобы размер (А) соответствовал спецификации, показанной на рисунке.
- A: 7,0 мм (0,276 дюйма) или меньше
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте плоский хомут повторно.