Замена помпы INFINITI FX S51

Замена помпы INFINITI FX S51

Стоимость работ:
2 230 

Запчасти и расходники.

Наименование Производитель Номер Стоимость
Помпа Nissan V37,Y51,S51,J50 - B1010JK20A NISSAN (GLOBAL) B1010JK20A 13 460 руб.

Как поменять помпу на автомобиле INFINITI FX S51

Как заменить помпу ИНФИНИТИ FX S51

Исправная помпа — основа стабильной работы системы охлаждения вашего INFINITI S51. Доверьте замену профессионалам, чтобы избежать перегрева двигателя, утечек антифриза и критических поломок! После установки новой помпы тестируем герметичность системы и контролируем уровень антифриза.

Замена помпы системы охлаждения

помпа схема infiniti fx s51
  1. Натяжитель цепи ГРМ (первичный)
  2. Водяной насос
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Уплотнительное кольцо
  • A. Обозначьте желтой краской
  • B. Обозначьте светло-голубой краской. Нанесите охлаждающую жидкость на двигатель

Как снять помпу INFINITI FX S51 ?

ОСТОРОЖНО:

  • При снятии водяного насоса в сборе следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на приводной ремень двигателя.
  • Водяной насос не подлежит разборке и должен быть заменен как единое целое.
  • После установки водяного насоса надежно подсоедините шланг и зажмите его, затем проверьте на герметичность с помощью тестера крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент) и адаптера для проверки крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент).
  • 1. Снимите крышку двигателя.
  • 2. Сбросьте давление топлива.
  • 3. Отсоедините кабель аккумуляторной батареи от отрицательной клеммы.
  • 4. Снимите воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе.
  • 5. Отсоедините жгут проводов двигателя, сняв их крепления с корпуса передней цепи ГРМ.
  • 6. Снимите подкрылок двигателя с помощью электроинструмента.
  • 7. Слейте моторное масло.

    ОСТОРОЖНО:

    • Выполняйте это действие, когда двигатель холодный.
    • Никогда не проливайте моторное масло на приводной ремень.
  • 8. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора двигателя. См. раздел CO-10 "Слив".

    ОСТОРОЖНО:

    • Выполняйте это действие, когда двигатель холодный.
    • Никогда не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.
  • 9. Снимите бачок-накопитель.
  • 10. Снимите вентилятор охлаждения в сборе.
  • 11. Снимите шланг радиатора (нижний).
  • 12. Снимите корпус передней цепи ГРМ.
  • 13. Снимите натяжитель цепи ГРМ (первичный) следующим образом:
    • A. Выверните нижний крепежный болт (A).
    • B. Медленно ослабьте верхний крепежный болт (B), а затем поверните устройство натяжения цепи (основное) (1) на верхнем крепежном болте так, чтобы плунжер (C) полностью выдвинулся.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Даже если поршень полностью выдвинут, он не выпадает из корпуса натяжителя цепи ГРМ (основного).

    • C. Выверните верхний крепежный болт, а затем снимите натяжитель цепи ГРМ (основной).
  • 14. Снимите водяной насос следующим образом:
    • A. Выверните три болта крепления водяного насоса. Обеспечьте зазор между шестерней водяного насоса и цепью ГРМ, поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки до тех пор, пока натяжение цепи ГРМ на звездочке водяного насоса не станет максимальным.
    • B. Вверните болты M8 (A) [шаг: 1,25 мм (0,049 дюйма) длина: приблизительно 50 мм (1,97 дюйма)] в верхние и нижние отверстия для крепежных болтов водяного насоса, пока они не достигнут корпуса цепи ГРМ. Затем поочередно затяните каждый болт на пол-оборота и выньте водяной насос (1).

      ОСТОРОЖНО:

      • Вытяните прямо, не допуская контакта лопасти с гнездом в месте установки.
      • Снимите водяной насос, не допуская контакта звездочки с цепью ГРМ.
      • Снимите болты M8 и уплотнительные кольца с водяного насоса.
      • ОСТОРОЖНО:

        Никогда не разбирайте водяной насос.

    • C. Выверните верхний крепежный болт, а затем снимите натяжитель цепи ГРМ (основной).

Как снять помпу INFINITI FX S51 ?

ОСТОРОЖНО:

Не используйте уплотнительные кольца повторно.

  • 1. Установите новые уплотнительные кольца на водяной насос.
    • Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (1), а охлаждающую жидкость двигателя - на уплотнительное кольцо (3) , как показано на рисунке.
    • Расположите уплотнительное кольцо с отметкой желтой краской (A) на лицевой стороне.
    • Расположите уплотнительное кольцо со светло-голубой отметкой (B) на тыльной стороне.
  • 2. Установите водяной насос.

    ОСТОРОЖНО:

    При установке водяного насоса ни в коем случае не допускайте защемления уплотнительных колец в блоке цилиндров.

    • Убедитесь, что цепь ГРМ и звездочка водяного насоса находятся в зацеплении.
    • Установите водяной насос, поочередно и равномерно затягивая крепежные болты.
  • 3. Установите натяжитель цепи ГРМ (первичный) следующим образом:
    • A. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы цепь ГРМ со стороны натяжителя цепи ГРМ (первичного) была ослаблена.
  • B. Потяните язычок стопора плунжера (A) вверх (или поверните рычаг вниз), чтобы снять язычок стопора плунжера с храповика плунжера (D).

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Язычок стопора плунжера и рычаг (C) синхронизированы.

  • C. Вдавите поршень внутрь корпуса натяжителя.
  • D. Удерживайте плунжер в полностью сжатом положении, зацепив язычок стопора плунжера кончиком храповика.
  • E. Чтобы закрепить рычаг, вставьте стопорный штифт (E) через отверстие рычага в отверстие корпуса натяжителя (B).
    • Детали рычага и язычок синхронизированы. Таким образом, при этом условии плунжер будет надежно закреплен.

ПРИМЕЧАНИЕ:

На рисунке показан пример использования тонкой отвертки диаметром 1,2 мм (0,047 дюйма) в качестве стопорного штифта.

  • F. Установите натяжитель цепи ГРМ (основной).
    • Полностью удалите пыль и посторонние материалы с обратной стороны устройства натяжения цепи ГРМ (основного) и из монтажной зоны корпуса задней цепи ГРМ.
  • G. Снимите стопорный штифт.
  • H. Еще раз проверьте сцепление цепи ГРМ и звездочки водяного насоса.
  • 4. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
    • После запуска двигателя оставьте его на холостом ходу на три минуты, затем увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин без нагрузки, чтобы удалите воздух из камеры высокого давления устройства натяжения цепи. Двигатель может издавать дребезжащий звук. Это указывает на то, что воздух все еще остается в камере и не вызывает беспокойства.

ОСМОТР ПОСЛЕ СНЯТИЯ

  • Проверьте, не проржавел ли корпус водяного насоса в сборе.
  • Проверьте, не нарушена ли работа из-за чрезмерного люфта на торцах.
  • Если что-либо обнаружено, замените водяной насос.
  • Проверьте, не проржавел ли корпус водяного насоса в сборе.
  • Проверьте, не нарушена ли работа из-за чрезмерного люфта на торцах.
  • Если что-либо обнаружено, замените водяной насос.