Замена помпы INFINITI FX S51
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Помпа Nissan V37,Y51,S51,J50 - B1010JK20A | NISSAN (GLOBAL) | B1010JK20A | 13 460 руб. |
Как поменять помпу на автомобиле INFINITI FX S51
Как заменить помпу ИНФИНИТИ FX S51
Исправная помпа — основа стабильной работы системы охлаждения вашего INFINITI S51. Доверьте замену профессионалам, чтобы избежать перегрева двигателя, утечек антифриза и критических поломок! После установки новой помпы тестируем герметичность системы и контролируем уровень антифриза.
Замена помпы системы охлаждения

- Натяжитель цепи ГРМ (первичный)
- Водяной насос
- Уплотнительное кольцо
- Уплотнительное кольцо
- A. Обозначьте желтой краской
- B. Обозначьте светло-голубой краской. Нанесите охлаждающую жидкость на двигатель
Как снять помпу INFINITI FX S51 ?
ОСТОРОЖНО:
- При снятии водяного насоса в сборе следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на приводной ремень двигателя.
- Водяной насос не подлежит разборке и должен быть заменен как единое целое.
- После установки водяного насоса надежно подсоедините шланг и зажмите его, затем проверьте на герметичность с помощью тестера крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент) и адаптера для проверки крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент).
- 1. Снимите крышку двигателя.
- 2. Сбросьте давление топлива.
- 3. Отсоедините кабель аккумуляторной батареи от отрицательной клеммы.
- 4. Снимите воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе.
- 5. Отсоедините жгут проводов двигателя, сняв их крепления с корпуса передней цепи ГРМ.
- 6. Снимите подкрылок двигателя с помощью электроинструмента.
- 7. Слейте моторное масло.
ОСТОРОЖНО:
- Выполняйте это действие, когда двигатель холодный.
- Никогда не проливайте моторное масло на приводной ремень.
- 8. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора двигателя. См. раздел CO-10 "Слив".
ОСТОРОЖНО:
- Выполняйте это действие, когда двигатель холодный.
- Никогда не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.
- 9. Снимите бачок-накопитель.
- 10. Снимите вентилятор охлаждения в сборе.
- 11. Снимите шланг радиатора (нижний).
- 12. Снимите корпус передней цепи ГРМ.
- 13. Снимите натяжитель цепи ГРМ (первичный) следующим образом:
- A. Выверните нижний крепежный болт (A).
- B. Медленно ослабьте верхний крепежный болт (B), а затем поверните устройство натяжения цепи (основное) (1) на верхнем крепежном болте так, чтобы плунжер (C) полностью выдвинулся.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если поршень полностью выдвинут, он не выпадает из корпуса натяжителя цепи ГРМ (основного).
- C. Выверните верхний крепежный болт, а затем снимите натяжитель цепи ГРМ (основной).
- 14. Снимите водяной насос следующим образом:
- A. Выверните три болта крепления водяного насоса. Обеспечьте зазор между шестерней водяного насоса и цепью ГРМ, поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки до тех пор, пока натяжение цепи ГРМ на звездочке водяного насоса не станет максимальным.
- B. Вверните болты M8 (A) [шаг: 1,25 мм (0,049 дюйма) длина: приблизительно 50 мм (1,97 дюйма)] в верхние и нижние отверстия для крепежных болтов водяного насоса, пока они не достигнут корпуса цепи ГРМ. Затем поочередно затяните каждый болт на пол-оборота и выньте водяной насос (1).
ОСТОРОЖНО:
- Вытяните прямо, не допуская контакта лопасти с гнездом в месте установки.
- Снимите водяной насос, не допуская контакта звездочки с цепью ГРМ.
- Снимите болты M8 и уплотнительные кольца с водяного насоса.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не разбирайте водяной насос.
- C. Выверните верхний крепежный болт, а затем снимите натяжитель цепи ГРМ (основной).
Как снять помпу INFINITI FX S51 ?
ОСТОРОЖНО:
Не используйте уплотнительные кольца повторно.
- 1. Установите новые уплотнительные кольца на водяной насос.
- Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (1), а охлаждающую жидкость двигателя - на уплотнительное кольцо (3) , как показано на рисунке.
- Расположите уплотнительное кольцо с отметкой желтой краской (A) на лицевой стороне.
- Расположите уплотнительное кольцо со светло-голубой отметкой (B) на тыльной стороне.
- 2. Установите водяной насос.
ОСТОРОЖНО:
При установке водяного насоса ни в коем случае не допускайте защемления уплотнительных колец в блоке цилиндров.
- Убедитесь, что цепь ГРМ и звездочка водяного насоса находятся в зацеплении.
- Установите водяной насос, поочередно и равномерно затягивая крепежные болты.
- 3. Установите натяжитель цепи ГРМ (первичный) следующим образом:
- A. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы цепь ГРМ со стороны натяжителя цепи ГРМ (первичного) была ослаблена.
- B. Потяните язычок стопора плунжера (A) вверх (или поверните рычаг вниз), чтобы снять язычок стопора плунжера с храповика плунжера (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Язычок стопора плунжера и рычаг (C) синхронизированы.
- C. Вдавите поршень внутрь корпуса натяжителя.
- D. Удерживайте плунжер в полностью сжатом положении, зацепив язычок стопора плунжера кончиком храповика.
- E. Чтобы закрепить рычаг, вставьте стопорный штифт (E) через отверстие рычага в отверстие корпуса натяжителя (B).
- Детали рычага и язычок синхронизированы. Таким образом, при этом условии плунжер будет надежно закреплен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показан пример использования тонкой отвертки диаметром 1,2 мм (0,047 дюйма) в качестве стопорного штифта.
- F. Установите натяжитель цепи ГРМ (основной).
- Полностью удалите пыль и посторонние материалы с обратной стороны устройства натяжения цепи ГРМ (основного) и из монтажной зоны корпуса задней цепи ГРМ.
- G. Снимите стопорный штифт.
- H. Еще раз проверьте сцепление цепи ГРМ и звездочки водяного насоса.
- 4. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
- После запуска двигателя оставьте его на холостом ходу на три минуты, затем увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин без нагрузки, чтобы удалите воздух из камеры высокого давления устройства натяжения цепи. Двигатель может издавать дребезжащий звук. Это указывает на то, что воздух все еще остается в камере и не вызывает беспокойства.
ОСМОТР ПОСЛЕ СНЯТИЯ
- Проверьте, не проржавел ли корпус водяного насоса в сборе.
- Проверьте, не нарушена ли работа из-за чрезмерного люфта на торцах.
- Если что-либо обнаружено, замените водяной насос.
- Проверьте, не проржавел ли корпус водяного насоса в сборе.
- Проверьте, не нарушена ли работа из-за чрезмерного люфта на торцах.
- Если что-либо обнаружено, замените водяной насос.