Чистка от нагара абразивом впускного коллектора и ГБЦ QX56 Z62

Чистка от нагара абразивом впускного коллектора и ГБЦ QX56 Z62

Стоимость работ:
50 000 

Чистка от нагара ГБЦ двигателя на автомобиле INFINITI QX56 Z62

Чистка впускного коллектора и ГБЦ от нагара INFINITI QX56 Z62

Верните двигателю заводскую мощность! Нагар в каналах головки блока цилиндров и впускного коллектора вашего INFINITI QX56 Z62 снижает эффективность работы мотора, увеличивает расход топлива и ухудшает динамику.

Абразивная чистка решит эти проблемы:

  • Устранит углеродистые отложения в каналах
  • Восстановит пропускную способность впускной системы
  • Улучшит отзывчивость педали газа
  • Снизит расход топлива
  • Продлит ресурс двигателя

Признаки необходимости чистки:

  • Потеря мощности и тяги
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
  • Повышенный расход топлива и масла
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Ошибки по датчикам (P0171, P0174)

Чистка от нагара коллектора ГБЦ QX56 Z62

Чистка клапанов ГБЦ двигателя QX56 Z62

Как снять впускной коллектор ?

впускной коллектор как снять установить поставить QX56 Z62
  1. Впускной коллектор
  2. Шланг PCV
  3. Зажим
  4. Электромагнитный клапан управления продувкой баллона EVAP
  5. Зажим
  6. Шланг EVAP
  7. Прокладка
  8. Уплотнитель
  9. Электрический привод управления дроссельной заслонкой
  10. Шланг PCV
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • A. К откидной крышке (полоса 2)
  • B. К системе централизованного подогрева пола
  • C. К откидной крышке (полоса 1)
  • Изображение перекрестия в залитом кругу : обязательно замените деталь на новую!
  • Изображение гаечного ключа : указывает момент затяжки

Как снять впускной коллектор?

ВНИМАНИЕ:

Чтобы избежать опасности обжечься, никогда не сливайте охлаждающую жидкость из двигателя, когда он горячий.

  • 1. Снимите крышку двигателя и кронштейн.
  • 2. Снимите корпус воздухоочистителя (верхний) и воздуховод.
  • 3. Отсоедините разъем жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  • 4. Снимите электромагнитный клапан управления продувкой баллона EVAP.
  • 5. Отсоедините шланги PCV от впускного коллектора.
    • При необходимости добавьте соответствующие метки для упрощения установки.
  • 6. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора двигателя.

    ОСТОРОЖНО:

    Выполните этот шаг, когда двигатель не прогрет.

    Никогда не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводные ремни.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При снятии только впускного коллектора перемещайте электрический привод управления дроссельной заслонкой, не отсоединяя водяные шланги.

  • 7. Снимите электрический привод управления дроссельной заслонкой.

    Ослабьте крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    На рисунке показан электрический привод управления дроссельной заслонкой, если смотреть со стороны воздуховода.

    ВНИМАНИЕ:

    Обращайтесь с ним осторожно, чтобы избежать какого-либо воздействия на электрический привод управления дроссельной заслонкой.

    Никогда не разбирайте устройство.

  • 8. Снимите впускной коллектор с помощью электроинструмента.

    Ослабьте крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.

  • Изображение стрелки указывает перед автомобиля.
  • 9. Снимите прокладки впускного коллектора.

    ОСТОРОЖНО:

    Закройте отверстия двигателя, чтобы избежать попадания посторонних предметов.

  • 10. При необходимости снимите датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).

    ОСТОРОЖНО:

    Обращайтесь с ним осторожно, чтобы избежать какого-либо воздействия на датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Чистка от нагара коллектора и ГБЦ QX56 Z62