Масло CVT замена INFINITI QX60

Масло CVT замена INFINITI QX60

Стоимость работ:
2 000 

Замена трансмиссионного масла CVT на автомобиле INFINITI QX60

Замена масла CVT ИНФИНИТИ QX60

Своевременное обслуживание трансмиссии — ключевой фактор долговечности и надежности вариатора. Масло в вариаторе CVT вашего Infiniti QX60 выполняет функции смазки, охлаждения и передачи крутящего момента.

Критерии необходимости замены:

  • Пробег 60 000 км (регламентный интервал)
  • Появление рывков при изменении передаточного отношения
  • Потемнение жидкости или наличие запаха гари
  • Повышенный шум работы вариатора
  • Перегрев трансмиссии в процессе эксплуатации

Обязательные сопутствующие работы:

  • Очистка магнитов поддона
  • Проверка состояния датчиков скорости
  • Диагностика работы соленоидов
  • Адаптация блока управления после замены

Процедура замены:

  • Прогрев трансмиссии до рабочей температуры (60-80°C)
  • Откачка отработанной жидкости через заливное отверстие
  • Промывка системы специальным составом (при необходимости)
  • Заполнение новым маслом с использованием мерного оборудования
  • Контроль уровня при работающем двигателе на горизонтальной площадке

Техническое примечание:

Использование неоригинальной жидкости или несоблюдение процедуры замены может привести к выходу из строя вариатора.

Масло CVT замена

Как понять масло CVT INFINITI QX60 ?

Внимание:

Всегда пользуйтесь покупной бумагой. Никогда не используйте покупную ткань.

На заключительном этапе установки замените прокладку сливной пробки на новую.

Будьте осторожны, заглядывая в сливное отверстие, так как существует опасность попадания жидкости в глаза.

После замены всегда выполняйте проверку жидкости вариатора на герметичность.

  • 1. Выберите “Мониторинг данных” в разделе “ТРАНСМИССИЯ” с помощью CONSULT.
  • 2. Выберите “ТЕМПЕРАТУРА жидкости” и убедитесь, что температура жидкости вариатора составляет 40°C (104°F) или меньше.
  • 3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении “P”, затем полностью включите стояночный тормоз.
  • 4. Поднимите автомобиль.
  • 5. Снимите сливную пробку и слейте жидкость из масляного поддона вариатора.
  • 6. Установите сливную пробку на масляный поддон.

    Внимание:

    Прокладку сливной пробки используйте старую.

  • 7. Выньте сливную пробку из корпуса преобразователя.
  • Изображение стрелки указывает перед автомобиля.
  • 8. Установите комплект загрузочных труб (KV311039S0) (A) в отверстие сливной пробки.

    Внимание:

    Затяните загрузочный патрубок вручную.

  • 9. Подсоедините шланг для замены ATF (B) к загрузочному патрубку.

    Внимание:

    Надавите на заправочный патрубок шланга ATF до упора.

  • 10. Залейте примерно 3 литра (3-1/8 литра по американскому стандарту, 2-5/8 литра по американскому стандарту) жидкости для вариатора.
  • 11. Снимите шланг для замены ATF и загрузочный патрубок, затем установите сливную пробку.

    Примечание:

    Выполните эту работу быстро, так как жидкость вариатора протекает.

  • 12. Опустите автомобиль.
  • 13. Запустите двигатель.
  • 14. Одновременно нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач полностью с “P” на “L” и переведите его в положение “P”.

    Примечание:

    Удерживайте рычаг в каждом положении в течение 5 секунд.

  • 15. Убедитесь, что температура жидкости на дисплее “Data Monitor” в разделе “ТЕМПЕРАТУРА жидкости” составляет от 35°C (95°F) до 45°C (113°F).
  • 16. Заглушите двигатель.
  • 17. Приподнимите автомобиль.
  • 18. Снимите сливную пробку, а затем слейте жидкость из масляного поддона вариатора.
  • 19. Повторите шаги с 8 по 18 (один раз).
  • 20. Затяните сливную пробку с указанным моментом затяжки.
  • 21. Снимите сливную пробку.
  • 22. Установите комплект загрузочных труб (KV311039S0) в отверстие для сливной пробки.

    Внимание:

    Затяните загрузочный патрубок вручную.

  • 23. Подсоедините шланг для замены ATF к загрузочному трубопроводу.

    Внимание:

    Надавите на шланг сменного устройства ATF до упора на загрузочную трубу.

  • 24. Залейте в вариатор примерно 3 литра жидкости (3-1/8 литра по американскому стандарту, 2-5/8 литра по местному стандарту).
  • 25. Снимите шланг для замены ATF и заправочный патрубок, затем установите переливную пробку.

    Примечание:

    Выполните эту работу быстро, так как жидкость в вариаторе протекает.

  • 26. Поднимите автомобиль.
  • 27. Запустите двигатель.
  • 28. Одновременно нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач полностью с “P” на “L” и переведите его в положение “P”.

    Примечание:

    Удерживайте рычаг в каждом положении в течение 5 секунд.

  • 29. Убедитесь, что температура ЖИДКОСТИ, указанная в разделе “Мониторинг данных” в разделе “ТЕМПЕРАТУРА ЖИДКОСТИ”, составляет от 35°C (95°F) до 45°C (113°F).
  • 30. Поднимите автомобиль.
  • 31. Снимите сливную пробку и убедитесь, что жидкость вариатора слита из отверстия для переливной пробки.

    Внимание:

    Выполните эту работу при работающем на холостом ходу автомобиле.

    Примечание:

    Если жидкость из вариатора не слита, обратитесь к разделу “Регулировка” и долейте жидкость из вариатора.

  • 32. Когда поток жидкости из вариатора замедлится до капельного, затяните сливную пробку с указанным моментом затяжки.

    Внимание:

    Никогда не используйте уплотнительное кольцо повторно.

  • 33. Поднимите автомобиль.
  • 34. Выберите “Мониторинг данных” в разделе “ТРАНСМИССИЯ”, воспользовавшись функцией CONSULT.
  • 35. Выберите “СОГЛАСОВАТЬ УХУДШЕНИЕ характеристик CVTF”.
  • 36. Выберите “Стереть”.
  • 37. Заглушите двигатель.