Передний привод замена INFINITI QX60
Запчасти и расходники
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Пыльник ШРУСа внутр перед R52R Z52R C97413JA0A | NISSAN (GLOBAL) | C97413JA0A | 7 350 руб. |
Привод передний левый Nissan Murano Z52 391015BF0D | NISSAN (GLOBAL) | 391015BF0D | 11 290 руб. |
Подшипник подвесной правого переднего привода Nissan X-Trail T31 | NISSAN (GLOBAL) | 39774JA02A | 3 920 руб. |
Замена переднего привода на автомобиле INFINITI QX60
Замена привода перед ИНФИНИТИ QX60
Надежная трансмиссия – основа безопасности полноприводного автомобиля. Передние приводные валы вашего Infiniti QX60 являются критически важными элементами трансмиссии, передающими крутящий момент от раздаточной коробки к передним колесам.
Критерии необходимости замены:
- Характерные щелчки при повороте
- Вибрации при разгоне
- Повреждение пыльников
- Утечка смазки
- Механические повреждения шарниров
Процедура замены:
- Демонтаж ступичного узла
- Извлечение приводного вала с соблюдением мер предосторожности
- Очистка посадочных мест от загрязнений
- Установка нового узла с применением динамометрического ключа (момент затяжки 210-230 Н·м)
- Контроль положения датчика ABS
Техническое примечание:
После замены переднего привода обязательна проверка работы системы полного привода и ABS, так как они функционально связаны.
Передний привод замена
Левый привод перед

- Кольцевой зажим
- Пыльник
- Вал привода
- Хомут пыльника
- Пыльник
- Кольцевой зажим
- Узел соединения
- Изображение стрелки указывает направление к колесу.
- Изображение жирного круга с перекрестием - элемент нельзя использовать повторно!
- Изображение смазочного инструмента - Залейте оригинальную смазку NISSAN или ее эквивалент.
Правый привод перед

- Узел соединения
- Кольцевой зажим
- Плоский хомут пыльника
- Пыльник
- Демпферная лента (при наличии)
- Динамический демпфер (при наличии)
- Вал привода в сборе
- Кольцевой зажим
- Пыльник
- Сальник
- Фиксатор подшипника
- Подшипник
- Стопорное кольцо
- Пыльник
- Манжета
- Соединительный вал
- Кронштейн опорного подшипника вала
- A: Кромка сальника
- Изображение стрелки указывает направление к колесу.
- Изображение жирного круга с перекрестием - элемент нельзя использовать повторно!
- Изображение смазочного инструмента - Залейте оригинальную смазку NISSAN или ее эквивалент.
Как снять передний привод INFINITI QX60 ?
- 1. Снимите переднее колесо с помощью электроинструмента.
- 2. Выверните болты крепления тормозного суппорта, оставив тормозной шланг подсоединенным, отведите тормозной суппорт в сторону с помощью проволоки.
ОСТОРОЖНО:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
- 3. Нанесите метки центровки на тормозной диск, ступицу колеса и подшипник. Снимите тормозной диск.
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием тормозного диска нанесите метки центровки на ступицу колеса и подшипниковый узел, а также на тормозной диск.
Не роняйте дисковый тормозной диск.
- 4. Выверните болт (A) датчика положения колеса и отодвиньте датчик положения колеса в сторону.
ОСТОРОЖНО:
Не натягивайте жгут проводов колесного датчика ABS .
- 5. Снимите шплинт.
- 6. Снимите фиксатор гайки, затем открутите контргайку с приводного вала с помощью электроинструмента.
- 7. Используя кусок дерева и молоток, постучите по контргайке, чтобы отсоединить приводной вал от ступицы колеса.
ОСТОРОЖНО:
- Не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Следите за тем, чтобы скользящий шарнир не растянулся слишком сильно.
- Не допускайте, чтобы приводной вал болтался без опоры.
примечание:
Используйте подходящий съемник, если приводной вал не может быть отделен от ступицы колеса и подшипникового узла.
- 8. Снимите стопорную гайку ступицы колеса.
- 9. Снимите распорку в сборе с поворотного кулака.
- 10. Снимите приводной вал со ступицы переднего колеса.
- 11. Снимите пыльники
- 12. Вверните скользящий молоток или подходящий инструмент (A) на 30 мм (1,18 дюйма) или более в резьбовую часть узла соединения. Поддерживая приводной вал одной рукой, извлеките узел соединения с помощью скользящего молотка или подходящего инструмента из корпуса.
ОСТОРОЖНО:
- Совместите скользящий молоток или подходящий инструмент с приводным валом и снимите узел соединения, потянув непосредственно за него.
- Если узел соединения не удается снять после пяти или более неудачных попыток, замените весь приводной вал в сборе.
- 13. Снимите кольцевой зажим (1) с корпуса в сборе.
- 14. Снимите накладку с корпуса в сборе.
- 15. Осмотрите компоненты.
Как поставить / установить передний привод INFINITI QX60 ?
- 1. Удалите старую смазку с узла соединения бумажной салфеткой из магазина.
- 2. Заполните зазубренный паз узла соединения смазкой NISSAN original или аналогичной консистентной смазкой.
ОСТОРОЖНО:
После нанесения смазки используйте бумажную салфетку, чтобы вытереть выступившую старую смазку.
- 3. Установите башмак и крепежные ленты на корпус в сборе.
ОСТОРОЖНО:
- Заклейте лентой зазубрины на корпусе в сборе, чтобы защитить пыльник от повреждений.
- Не используйте пыльник и ленту для крепления пыльник повторно.
- 4. Снимите ленту, обернутую вокруг зазубрин на корпусе в сборе.
- 5. Установите круглый зажим в паз на краю корпуса в сборе.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте кольцевой зажим повторно.
- 6. Выровняйте обе центральные оси кромки корпуса в сборе и узла соединения. Затем соберите корпус в сборе так, чтобы узел соединения удерживался кольцевым зажимом.
- 7. Установите соединительный узел (1) на корпус в сборе, используя подходящий инструмент.
ОСТОРОЖНО:
При вращении корпуса привода убедитесь, что узел шарнира правильно закреплен.
- 8. Нанесите смазку в боковое отверстие пыльника большого диаметра.
- 9. Надежно установите башмак в пазы (обозначенные знаками “*”) как показано на рисунке.
ОСТОРОЖНО:
Если смазка прилипла к поверхности крепления пыльника - кожуха (обозначена знаком “*”) на корпусе в сборе или узловом соединении, кожух может оторваться. Удалите всю смазку с поверхности крепления багажника.
- 10. Убедитесь, что установочная длина багажника (L) соответствует указанной длине. Вставьте подходящий инструмент в большой конец пыльника. Выпустите воздух из пыльника, чтобы предотвратить деформацию пыльника.
ОСТОРОЖНО:
Пыльник может надорваться, если установочная длина пыльника не соответствует стандартному значению.
Следите за тем, чтобы подходящий инструмент не касался внутренней поверхности пыльника.
- 11. Надежно установите новые большие и маленькие ремешки для пыльник с помощью инструмента.
СЪЕМНИК:
Номер инструмента: KV40107300
ОСТОРОЖНО:
Не используйте хомут повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрепите загрузочную ленту так, чтобы размер (М) соответствовал спецификации, как показано на рисунке.
- 12. Закрепите узел соединения и корпус в сборе, а затем убедитесь, что они находятся в правильном положении при повороте загрузочной ленты. Переустановите их с помощью загрузочных лент, если установочные позиции загрузки станут неправильными.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте хомут повторно.
- 13. Очистите сопряженную поверхность контргайки ступицы колеса и ступицы переднего колеса.
ОСТОРОЖНО:
Не наносите смазочное масло на эти сопрягаемые поверхности.
- 14. Очистите сопрягаемую поверхность приводного вала (А) и ступицы переднего колеса.
- 15. Вставьте приводной вал в ступицу колеса и подшипниковый узел, а затем временно затяните контргайку ступицы переднего колеса.
- 16. Установите распорку в сборе на поворотный кулак.
- 17. Установите дисковый ротор.
- Совместите метки, сделанные на роторе и ступице переднего колеса при разборке.
- 18. Установите тормозной суппорт в сборе на поворотный кулак.
- 19. Установите колесный датчик на поворотный кулак.
- 20. Затяните контргайку ступицы колеса с указанным моментом затяжки.
ОСТОРОЖНО:
- Не используйте повторно контргайку ступицы колеса.
- Не используйте электроинструмент для затягивания контргайки ступицы колеса.
- Завершите затяжку каждой детали без нагрузки, которая была снята при снятии ступицы колеса, подшипникового узла и корпуса оси.
- 21. Установите фиксатор гайки.
- 22. Установите новый шплинт.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте шплинт повторно.
Надежно согните шплинт, чтобы предотвратить его ослабление.
- 23. Установите переднее колесо и шину.
ОСМОТР ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА
- Перемещайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Проверьте, нет ли неровностей при перемещении и значительных ослаблений.
- Проверьте башмак на наличие трещин, повреждений и протечек смазки.
- Разберите приводной вал и замените неисправную деталь, если она находится в нестандартном состоянии.
ПРАВАЯ СТОРОНА
Как снять правый передний привод INFINITI QX60 ?
- 1. Снимите колесо и шину с помощью электроинструмента.
- 2. Выверните болты крепления тормозного суппорта, оставив тормозной шланг подсоединенным, отведите тормозной суппорт в сторону с помощью проволоки.
ОСТОРОЖНО:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
- 3. Нанесите метки центровки (А) на дисковый ротор, ступицу колеса и подшипниковый
узел, затем снимите дисковый ротор.
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием тормозного диска нанесите метки центровки на ступицу колеса и подшипниковый узел, а также на тормозной диск.
Не роняйте тормозной диск.
- 4. Выверните болт (A) датчика положения колеса и отодвиньте датчик положения колеса в сторону.
ОСТОРОЖНО:
Не натягивайте жгут проводов колесного датчика ABS.
- 5. Снимите шплинт.
- 6. Снимите фиксатор гайки, затем открутите контргайку с приводного вала с помощью электроинструмента.
- 7. Используя кусок дерева и молоток, постучите по контргайке, чтобы отсоединить приводной вал от ступицы колеса.
ОСТОРОЖНО:
- Не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Следите за тем, чтобы скользящий шарнир не растянулся слишком сильно.
- Не допускайте, чтобы приводной вал болтался без опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте подходящий съемник, если приводной вал не может быть отделен от ступицы колеса и подшипникового узла.
- 8. Снимите контргайку ступицы колеса.
- 9. Снимите болты и гайки крепления передней стойки к поворотному кулаку, затем отделите поворотный кулак от стойки.
- 10. Снимите фиксатор подшипника, на который крепятся болты кронштейна подшипника.
- 11. Извлеките приводной вал RH из коробки передач в сборе.
Используйте инструмент (A) и подходящий инструмент (B), вставляя наконечник инструмента между корпусом и коробкой передач в сборе.
Номер инструмента (A) : KV40107500
ОСТОРОЖНО:
При снятии приводного вала не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также будьте осторожны, чтобы не перетянуть скользящий шарнир слишком сильно.
Как поставить / установить передний правый привод INFINITI QX60 ?
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте повторно шплинт.
- Затяните контргайку ступицы колеса.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте повторно контргайку ступицы колеса.
- Затяните болты крепежного кронштейна и болты кронштейна опорного подшипника.
- Чтобы предотвратить повреждение бокового сальника дифференциала, перед установкой приводного вала, как показано на рисунке, установите инструмент (A) на сальник. Вставьте приводной вал в шарнирное соединение и постучите молотком для надежной установки.
Установите новое стопорное кольцо на приводной вал в круглую канавку зажима со стороны коробки передач.
Номер инструмента (A) : KV38107900
ОСТОРОЖНО:
Не используйте стопорное кольцо повторно.
Убедитесь, что новое стопорное кольцо на приводном валу надежно закреплено.
После его установки попробуйте вытянуть фланец из скользящего соединения вручную. Если оно выдвигается, значит, стопорное кольцо неправильно зацеплено с боковой шестерней коробки передач.
Затяните колесные гайки в соответствии со спецификацией.