Привод передний замена NISSAN JUKE F15
Привод передний замена на автомобиле NISSAN JUKE F15
Замена шруса JUKE F15
Появились щелчки при повороте руля или характерный хруст при разгоне? Заметили вибрацию в передней части автомобиля при движении или ускорении? Обнаружили повреждение пыльника ШРУСа или подтеки смазки на внутренней поверхности колес? Не откладывайте ремонт приводной системы! Своевременная замена передних приводов обеспечивает безопасность управления, сохраняет работоспособность системы полного привода и предотвращает повреждение смежных узлов трансмиссии.
Основные симптомы неисправности переднего привода:
- Характерный хруст или щелчки при повороте руля на полный угол
- Вибрация при разгоне, особенно ощутимая в районе передних колес
- Повреждение защитного пыльника ШРУСа с утечкой смазки
- Люфт в шарнирах при ручной проверке
- Неравномерная работа системы полного привода
- Стуки при переключении режимов движения
Процедура замены включает:
- Диагностику состояния приводных валов и шарниров
- Демонтаж колеса и отключение датчиков АБС
- Снятие ступичной гайки с использованием специализированного инструмента
- Отсоединение привода от ступицы и коробки передач
- Аккуратный демонтаж неисправного приводного вала
- Очистку посадочных мест от загрязнений
- Установку нового оригинального приводного вала
- Монтаж всех демонтированных компонентов
- Заправку ШРУСов специальной смазкой
- Контроль момента затяжки критичных соединений
- Проверку работы привода на всех режимах движения
- Диагностику углов установки колес
Техническое примечание:
Передние приводные валы Nissan Juke F15 оснащены шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) особой конструкции, рассчитанными на высокий крутящий момент. На моделях с полным приводом используется более сложная конструкция с дополнительным соединением для передачи момента на заднюю ось.
Замена переднего привода NISSAN JUKE F15
левый передний привод NISSAN JUKE ?
- Кольцевой зажим
- Пылезащитный экран
- Корпус в сборе
- Накладка на багажник
- Сам багажник
- Демпферная лента
- Динамический демпфер
- Кольцевой зажим
- Узел соединения
- Изображение стрелки указывает в сторону колеса
- Изображение шприца - заполните оригинальной смазкой NISSAN или ее эквивалентами.
- Изображение круга с перекрестием указывает на недопустимость повторного использования детали
правый передний привод NISSAN JUKE ?
- Узел соединения
- Кольцевой зажим
- Уплотнительная лента
- Сам чехол
- Амортизирующая лента
- Динамический амортизатор
- Корпус в сборе
- Пылезащитный экран
- Опорный подшипник
- Стопорное кольцо
- Пластина
- Кронштейн опорного подшипника
- Теплоизолятор
- Изображение стрелки указывает в сторону колеса
- Изображение шприца - заполните оригинальной смазкой NISSAN или ее эквивалентами.
- Изображение круга с перекрестием указывает на недопустимость повторного использования детали
- Изображение гаечного ключа указывает момент затяжки
Полный привод NISSAN JUKE F15
правый передний привод NISSAN JUKE
- Узел соединения
- Кольцевой зажим
- Накладка на багажник
- Сам багажник
- Накладка на амортизатор
- Динамический демпфер
- Корпус в сборе
- Изображение стрелки указывает в сторону колеса
- Изображение шприца - заполните оригинальной смазкой NISSAN или ее эквивалентами.
- Изображение круга с перекрестием указывает на недопустимость повторного использования детали
- Изображение гаечного ключа указывает момент затяжки
Как снять правый передний привод - сторона колеса
Как снять привод сторона колеса NISSAN JUKE ?
- 1. Снимите шины с помощью электроинструмента.
- 2. Снимите колесный датчик и жгут проводов датчика.
- 3. Снимите стопорную пластину со стойки в сборе.
- 4. Снимите суппорт в сборе. Подвесьте суппорт в сборе, чтобы он не мешал работе.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
- 5. Снимите дисковый привод.
- 6. Снимите шплинт и регулировочный колпачок, а затем ослабьте стопорную гайку ступицы колеса с помощью электроинструмента.
- 7. Закрепите контргайку ступицы колеса куском дерева. Ударьте молотком по дереву, чтобы отсоединить ступицу колеса в сборе от приводного вала.
ОСТОРОЖНО:
Используйте подходящий съемник, если ступица колеса в сборе и приводной вал не могут быть разъединены даже после выполнения описанной выше процедуры.
- 8. Снимите контргайку ступицы колеса.
- 9. Снимите распорку в сборе с поворотного кулака.
- 10. Извлеките приводной вал из ступицы колеса в сборе.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящий шарнир.
Никогда не допускайте, чтобы приводной вал свисал вниз без опоры для узла соединения, вала и других деталей.
- 11. Снимите резинки для пыльник, а затем снимите пыльник с узла соединения.
- 12. Вверните съемник приводного вала (A) (инструмент для коммерческого обслуживания) в резьбовую часть узла соединения на длину не менее 30 мм (1,18 дюйма). Поддерживая приводной вал одной рукой, извлеките узел соединения из вала.
ОСТОРОЖНО:
Выровняйте съемник приводного вала и сам приводной вал и снимите их, сильно и равномерно потянув.
Если узел соединения не может быть извлечен, попробуйте это сделать после снятия приводного вала с автомобиля.
- 13. Снимите кольцевой зажим (1) с вала.
- 14. Снимите кожух с вала.
Как установить передний привод сторона колеса NISSAN JUKE ?
- 1. Удалите бумажными отходами старую смазку с узла соединения.
- 2. Заполните зазубренный паз узла соединения (1) смазкой NISSAN original или аналогичной консистентной смазкой до тех пор, пока зазубренный паз и шариковая канавка не заполнятся до краев.
ОСТОРОЖНО:
После нанесения смазки используйте бумажную салфетку, чтобы вытереть вытекшую старую смазку.
- 3. Установите пыльник и накладки на вал.
ОСТОРОЖНО:
Обмотайте зазубрины на голенище скотчем, чтобы защитить пыльник от повреждений.
Никогда не используйте пыльник и ленту для пыльник повторно.
- 4. Снимите ленту, обмотанную вокруг зазубрины на стержне.
- 5. Установите круглый зажим (1) в паз на кромке вала.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте круглую клипсу повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке круглого зажима рекомендуется использовать приспособление для установки приводного соединения.
- 6. Выровняйте обе центральные оси кромки вала и узла соединения. Затем соберите вал с соединительным узлом, удерживающим круглый зажим.
- 7. Установите узел соединения (1) на вал с помощью пластикового молотка.
ОСТОРОЖНО:
Проверьте правильность установки круглого зажима в пазу узласоединения.
Убедитесь, что узел соединения правильно зафиксированпри вращении приводного вала.
- 8. Нанесите указанное количество смазки на внутреннюю поверхность пыльника со стороны большого диаметра.
- 9. Надежно установите башмак в пазы (обозначенные знаками “*”) как показано на рисунке.
ОСТОРОЖНО:
- Если смазка прилипла к монтажной поверхности башмака (обозначена знаками “*”) на валу или узловом соединении, башмак можно снять. Удалите всю смазку с монтажной поверхности багажника.
- 10. Чтобы предотвратить деформацию чехла, отрегулируйте установочную длину чехла (L) до указанного значения, показанного ниже, вставив подходящий инструмент внутрь чехла со стороны большого диаметра и выпустив воздух из него.
ОСТОРОЖНО:
- Если установочная длина багажника превысит стандартную, это может привести к поломке багажника.
- Будьте осторожны и не прикасайтесь к внутренней стороне багажника кончиком инструмента.
- 11. Закрепите большой и малый концы пыльника резинками для обуви, используя инструмент для обжима хомута (A) [SST: KV40107300 ( — )].
ОСТОРОЖНО:
- Никогда не используйте ремешок для пыльник повторно.
- Закрепите ремешок пыльника таким образом, чтобы размер (А) соответствовал спецификации, показанной на рисунке.
А
2WD: 5,0 мм (0,197 дюйма) или меньше.
ПОЛНАЯ ширина: 7,0 мм (0,276 дюйма) или меньше.
- 12. Убедитесь, что при вращении башмака с неподвижным узлом соединения и валом не происходит смещения.
ОСТОРОЖНО:
- Переустановите их, используя загрузочные ленты, если установочныепозиции при загрузке станут неправильными.
- Никогда не используйте загрузочную ленту повторно.
- 13. Очистите соответствующую поверхность контргайки ступицы колеса и ступицы колеса в сборе.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не наносите смазочное масло на соответствующие поверхности.
- 14. Очистите соответствующие поверхности приводного вала и ступицы колеса в сборе. Затем нанесите смазку [сервисные детали (440037S000)] на поверхность (A) узла соединения приводного вала.
ОСТОРОЖНО:
Нанесите смазку так, чтобы покрыть всю плоскую поверхность узла соединения приводного вала.
Количество смазки: 1,0 – 3,0 г
- 15. Вставьте приводной вал в ступицу колеса в сборе, а затем временно затяните контргайку ступицы колеса.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть контргайку ступицы колеса. Никогда не пользуйтесь электроинструментом.
- 16. Установите распорку в сборе на поворотный кулак.
- 17. Установите дисковый ротор.
- 18. Установите суппорт в сборе на поворотный кулак.
- 19. Установите стопорную пластину на стойку в сборе.
- 20. Установите колесный датчик и жгут проводов датчика.
- 21. Для затяжки контргайки ступицы колеса используйте следующий диапазон крутящих моментов.
Момент затяжки ступицы: 180 – 185 N·m
ОСТОРОЖНО:
- Поскольку приводной вал собирается запрессовкой, используйте диапазон моментов затяжки контргайки ступицы колеса.
- Обязательно используйте динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы колеса. Никогда не пользуйтесь электроинструментом.
- Никогда не используйте контргайку ступицы колеса повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки контргайки ступицы колеса не должен превышать момент затяжки, чтобы избежать шума на оси, и не должен быть меньше момента затяжки, чтобы избежать ослабления.
- 22. При установке шплинта (1) и регулировочного колпачка (2) надежно отогните базовую часть, чтобы предотвратить скрежет.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте шплинт повторно.
- 23. Установите шины.
- 24. Проведите проверку после установки.
Как снять левый передний привод ?
Как снять левый привод NISSAN JUKE ?
- 1. Снимите шины с помощью электроинструмента.
- 2. Снимите колесный датчик и жгут проводов датчика.
- 3. Снимите стопорную пластину со стойки в сборе.
- 4. Снимите суппорт в сборе. Подвесьте суппорт в сборе, чтобы он не мешал работе.
- 5. Снимите дисковый привод.
- 6. Снимите шплинт и регулировочный колпачок, а затем ослабьте стопорную гайку ступицы колеса с помощью электроинструмента.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
- 7. Закрепите контргайку ступицы колеса куском дерева. Ударьте молотком по дереву, чтобы отсоединить ступицу колеса в сборе от приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте подходящий съемник, если ступица колеса в сборе и приводной вал не могут быть разъединены даже после выполнения описанной выше процедуры.
- 8. Снимите контргайку ступицы колеса.
- 9. Снимите распорку в сборе с поворотного кулака.
- 10. Снимите вал в сборе со ступицы колеса.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящий шарнир.
Никогда не допускайте, чтобы приводной вал свисал вниз без опоры для узла соединения, вала и других деталей.
- 11. Используйте крепление приводного вала (A) [SST: KV40107500 ( — )] и скользящим молотком (B) (инструмент для коммерческого обслуживания), вставляя наконечник крепления приводного вала между валом и коробкой передач в сборе, а затем извлеките приводной вал из коробки передач в сборе.
ОСТОРОЖНО:
При снятии приводного вала никогда не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящий шарнир.
Убедитесь, что круглый зажим закреплен на приводном валу.
- 12. Проведите проверку после установки.
Как установить правый передний привод - сторона коробки передач - NISSAN JUKE ?
- При установке приводного вала всегда заменяйте боковое сальниковое уплотнение дифференциала на новое.
- Установите защитное устройство (A) [SST: KV38107900 ( — )] на коробку передач в сборе, чтобы предотвратить повреждение сальника при установке приводного вала. Сдвиньте скользящее соединение приводного вала и постучите молотком для надежной установки.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что круглый зажим полностью зафиксирован.
- После установки выполните проверку.
Как установить правый передний привод - сторона ступицы колеса - NISSAN JUKE ?
Очистите соответствующую поверхность контргайки ступицы колеса и ступицы колеса в сборе.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не наносите смазочное масло на эти соответствующие поверхности.
Очистите сопряженную поверхность приводного вала и ступицы колеса в сборе. Затем нанесите смазку [сервисные детали (440037S000)] на поверхность (А) узла соединения приводного вала.
ОСТОРОЖНО:
Нанесите смазку так, чтобы покрыть всю плоскую поверхность узла соединения приводного вала.
Крепежная смазка: 1,0-3,0 г
Для затяжки контргайки ступицы колеса используйте следующий диапазон крутящих моментов.
Момент затяжки ступицы: 180 - 185 Н·м
ОСТОРОЖНО:
Поскольку приводной вал собирается запрессовкой, используйте диапазон моментов затяжки контргайки ступицы колеса.
Обязательно используйте динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы колеса. Никогда не пользуйтесь электроинструментом.
Никогда не используйте контргайку ступицы колеса повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки контргайки ступицы колеса не должен превышать момент затяжки, чтобы избежать шума на оси, и не должен быть меньше момента затяжки, чтобы избежать ослабления.
При установке шплинта (1) и регулировочного колпачка (2) надежно отогните базовую часть, чтобы предотвратить скрежет.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте шплинт повторно.
Момент затяжки контргайки ступицы колеса не должен превышать момент затяжки, чтобы избежать шума на оси, и не должен быть меньше момента затяжки, чтобы избежать ослабления.
Выполните окончательную затяжку каждой из деталей без нагрузки, которые были сняты при снятии ступицы колеса в сборе и поворотного кулака.
После установки выполните проверку.