Сцепление замена NISSAN JUKE F15
Запчасти и расходники
| Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
|---|---|---|---|
| Сцепление в сборе NISSAN JUKE F15, QASHQAI J10, TIIDA 1.6 LUK 622319933 | LUK (Германия) | 622319933 | 14 380 руб. |
| Комплект сцепления Nissan Micra/Note/Qashqai/Tiida/Juke (HR16DE) 2WD | VALEO (Universal) | 826818 | 13 730 руб. |
| Цилиндр сцепления главный Nissan Sentra B17 / Juke F15 | NISSAN (GLOBAL) | 306101KA1A | 4 700 руб. |
| Корзина сцепления (оригинал) Nissan T32 F15 | NISSAN (GLOBAL) | 302101KC0B | 12 690 руб. |
Сцепление замена на автомобиле NISSAN JUKE F15
Замена сцепления JUKE F15
Возникли проблемы с переключением передач? Появился запах гари при трогании или слышен шум при выжиме педали сцепления? Заметили пробуксовку сцепления при разгоне или автомобиль стал дергаться при начале движения?
Основные признаки износа сцепления:
- Пробуксовка сцепления при резком ускорении
- Затрудненное переключение передач
- Рывки и вибрация при трогании с места
- Посторонние шумы при выжиме педали сцепления
- Увеличенный свободный ход педали сцепления
- Появление запаха гари при работе сцепления
Процедура замены включает:
- Диагностику состояния сцепления и его привода
- Демонтаж коробки передач и элементов мешающих доступу
- Снятие корзины сцепления и ведомого диска
- Проверку состояния маховика и при необходимости его замену
- Очистку посадочных поверхностей от загрязнений
- Установку нового комплекта сцепления
- Монтаж коробки передач и всех сопутствующих элементов
- Регулировку привода сцепления
- Проверку работоспособности на всех режимах
- Контрольную проверку после пробега
Техническое примечание:
Сцепление Nissan Juke F15 представляет собой комплексный узел, включающий диск сцепления, корзину (нажимной диск) и выжимной подшипник. Особое внимание требуется к состоянию маховика и правильной регулировке привода сцепления после замены.
Замена сцепления NISSAN JUKE F15
- Маховик
- Диск сцепления
- Крышка сцепления
- Входной вал
- A. Первый шаг
- B. Заключительный шаг
- Изображение стрелки указывает на перед автомобиля
- Изображение масляного шприца указывает на места нанесения смазки
ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте повторно CSC (концентрический ведомый цилиндр). Поскольку CSC каждый раз возвращается в исходное положение при снятии коробки передач в сборе. В это время пыль на скользящих деталях может повредить уплотнение CSC и вызвать утечку жидкости сцепления.
Никогда не наносите смазку на поверхность диска сцепления, нажимного диска и маховика.
Никогда не чистите диск сцепления растворителем.
Как поменять сцепление NISSAN JUKE ?
- 1. Снимите коробку передач в сборе.
- 2. Отверните болты крепления крышки сцепления, удерживая крышку сцепления.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не роняйте диск сцепления.
- 3. Снимите крышку сцепления и диск сцепления.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не роняйте диск сцепления.
Как установить сцепление NISSAN JUKE ?
- 1. Очистите диск сцепления и шлицы входного вала, чтобы удалить смазку и порошок, образовавшиеся в результате истирания.
- 2. Нанесите рекомендованную консистентную смазку на шлицы диска сцепления (1) и входного вала (2) (А).
ОСТОРОЖНО:
Обязательно нанесите смазку в указанных местах. В противном случае это может привести к появлению шума, плохому выключению или повреждению сцепления. Избыток смазки может привести к проскальзыванию или дрожанию. А если она прилипнет к уплотнению CSC, это приведет к утечке жидкости сцепления. Удалите излишки смазки. Удалите всю смазку, вытекающую из деталей.
- 3. Установите диск сцепления с помощью приспособления для выравнивания сцепления (A) [Инструмент для коммерческого обслуживания].
- 4. Установите крышку сцепления, а затем временно затяните болты крепления крышки сцепления.
- 5. Равномерно затяните болты крепления крышки сцепления с указанным моментом затяжки в два этапа в порядке нумерации, как показано на рисунке.
- 6. На следующем этапе и после него установите крышку в порядке, обратном снятию.
Осмотр после снятия сцепления
Диск сцепления
Измерьте окружное биение относительно центрального шлица диска сцепления. Если оно не соответствует спецификации, замените диск сцепления.
Предел биения/диаметр измеряемой области: 1.0 мм / 220 мм диаметр.
Измерьте зазор между шлицем диска сцепления и шлицем главной ведущей шестерни по окружности диска сцепления. Если зазор не соответствует спецификации, замените диск сцепления.
Максимально допустимый зазор в шлице (на внешней кромке диска): 0.9 мм
Измерьте штангенциркулем глубину “А” от диска сцепления до головок заклепок. Если она превышает допустимый предел износа, замените диск сцепления.
Предел износа облицовки (глубина до головки заклепки) “A”: 0.35 мм
Крышка сцепления
Проверьте упорное кольцо крышки сцепления на износ или поломку. При обнаружении износа или поломки замените крышку сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При постукивании молотком по заклепке изношенное упорное кольцо будет издавать звук биения.
Сломанное упорное кольцо будет издавать лязгающий звук при встряхивании крышки вверх-вниз.
Если на поверхности контакта нажимного диска крышки сцепления с диском сцепления обнаружены следы ожогов или обесцвечивания, зачистите поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, замените крышку сцепления.
Удерживая рычаг на автомобиле, проверьте, нет ли неровностей в захватах рычага пружины диафрагмы. Если они превышают допустимые значения, отрегулируйте высоту рычага с помощью гаечного ключа для регулировки диафрагмы (A) [SST: ST20050240 ( - )].
Допуск на неровность рычага мембранной пружины: 0.7 мм