Сцепление замена NISSAN JUKE F15

Сцепление замена NISSAN JUKE F15

Стоимость работ:
19 810 

Запчасти и расходники

Наименование Производитель Номер Стоимость
Сцепление в сборе NISSAN JUKE F15, QASHQAI J10, TIIDA 1.6 LUK 622319933 LUK (Германия) 622319933 14 380 руб.
Комплект сцепления Nissan Micra/Note/Qashqai/Tiida/Juke (HR16DE) 2WD VALEO (Universal) 826818 13 730 руб.
Цилиндр сцепления главный Nissan Sentra B17 / Juke F15 NISSAN (GLOBAL) 306101KA1A 4 700 руб.
Корзина сцепления (оригинал) Nissan T32 F15 NISSAN (GLOBAL) 302101KC0B 12 690 руб.

Сцепление замена на автомобиле NISSAN JUKE F15

Замена сцепления JUKE F15

Возникли проблемы с переключением передач? Появился запах гари при трогании или слышен шум при выжиме педали сцепления? Заметили пробуксовку сцепления при разгоне или автомобиль стал дергаться при начале движения?

Основные признаки износа сцепления:

  • Пробуксовка сцепления при резком ускорении
  • Затрудненное переключение передач
  • Рывки и вибрация при трогании с места
  • Посторонние шумы при выжиме педали сцепления
  • Увеличенный свободный ход педали сцепления
  • Появление запаха гари при работе сцепления

Процедура замены включает:

  • Диагностику состояния сцепления и его привода
  • Демонтаж коробки передач и элементов мешающих доступу
  • Снятие корзины сцепления и ведомого диска
  • Проверку состояния маховика и при необходимости его замену
  • Очистку посадочных поверхностей от загрязнений
  • Установку нового комплекта сцепления
  • Монтаж коробки передач и всех сопутствующих элементов
  • Регулировку привода сцепления
  • Проверку работоспособности на всех режимах
  • Контрольную проверку после пробега

Техническое примечание:

Сцепление Nissan Juke F15 представляет собой комплексный узел, включающий диск сцепления, корзину (нажимной диск) и выжимной подшипник. Особое внимание требуется к состоянию маховика и правильной регулировке привода сцепления после замены.

Замена сцепления NISSAN JUKE F15

сцепление схема установки NISSAN JUKE
  1. Маховик
  2. Диск сцепления
  3. Крышка сцепления
  4. Входной вал
  • A. Первый шаг
  • B. Заключительный шаг
  • Изображение стрелки указывает на перед автомобиля
  • Изображение масляного шприца указывает на места нанесения смазки

ОСТОРОЖНО:

Никогда не используйте повторно CSC (концентрический ведомый цилиндр). Поскольку CSC каждый раз возвращается в исходное положение при снятии коробки передач в сборе. В это время пыль на скользящих деталях может повредить уплотнение CSC и вызвать утечку жидкости сцепления.

Никогда не наносите смазку на поверхность диска сцепления, нажимного диска и маховика.

Никогда не чистите диск сцепления растворителем.

Как поменять сцепление NISSAN JUKE ?

  • 1. Снимите коробку передач в сборе.
  • 2. Отверните болты крепления крышки сцепления, удерживая крышку сцепления.

    ОСТОРОЖНО:

    Никогда не роняйте диск сцепления.

  • 3. Снимите крышку сцепления и диск сцепления.

    ОСТОРОЖНО:

    Никогда не роняйте диск сцепления.

Как установить сцепление NISSAN JUKE ?

  • 1. Очистите диск сцепления и шлицы входного вала, чтобы удалить смазку и порошок, образовавшиеся в результате истирания.
  • 2. Нанесите рекомендованную консистентную смазку на шлицы диска сцепления (1) и входного вала (2) (А).

    ОСТОРОЖНО:

    Обязательно нанесите смазку в указанных местах. В противном случае это может привести к появлению шума, плохому выключению или повреждению сцепления. Избыток смазки может привести к проскальзыванию или дрожанию. А если она прилипнет к уплотнению CSC, это приведет к утечке жидкости сцепления. Удалите излишки смазки. Удалите всю смазку, вытекающую из деталей.

  • 3. Установите диск сцепления с помощью приспособления для выравнивания сцепления (A) [Инструмент для коммерческого обслуживания].
  • 4. Установите крышку сцепления, а затем временно затяните болты крепления крышки сцепления.
  • 5. Равномерно затяните болты крепления крышки сцепления с указанным моментом затяжки в два этапа в порядке нумерации, как показано на рисунке.
  • 6. На следующем этапе и после него установите крышку в порядке, обратном снятию.

Осмотр после снятия сцепления

Диск сцепления

Измерьте окружное биение относительно центрального шлица диска сцепления. Если оно не соответствует спецификации, замените диск сцепления.

Предел биения/диаметр измеряемой области: 1.0 мм / 220 мм диаметр.

Измерьте зазор между шлицем диска сцепления и шлицем главной ведущей шестерни по окружности диска сцепления. Если зазор не соответствует спецификации, замените диск сцепления.

Максимально допустимый зазор в шлице (на внешней кромке диска): 0.9 мм

Измерьте штангенциркулем глубину “А” от диска сцепления до головок заклепок. Если она превышает допустимый предел износа, замените диск сцепления.

Предел износа облицовки (глубина до головки заклепки) “A”: 0.35 мм

Крышка сцепления

Проверьте упорное кольцо крышки сцепления на износ или поломку. При обнаружении износа или поломки замените крышку сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При постукивании молотком по заклепке изношенное упорное кольцо будет издавать звук биения.

Сломанное упорное кольцо будет издавать лязгающий звук при встряхивании крышки вверх-вниз.

Если на поверхности контакта нажимного диска крышки сцепления с диском сцепления обнаружены следы ожогов или обесцвечивания, зачистите поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, замените крышку сцепления.

Удерживая рычаг на автомобиле, проверьте, нет ли неровностей в захватах рычага пружины диафрагмы. Если они превышают допустимые значения, отрегулируйте высоту рычага с помощью гаечного ключа для регулировки диафрагмы (A) [SST: ST20050240 ( - )].

Допуск на неровность рычага мембранной пружины: 0.7 мм