Турбина замена NISSAN JUKE F15

Турбина замена NISSAN JUKE F15

Стоимость работ:
24 700 

Турбокомпрессор замена на автомобиле NISSAN JUKE F15

Замена турбокомпрессора JUKE F15

Заметили значительную потерю мощности двигателя? Появился синий или черный дым из выхлопной системы? Слышен нехарактерный вой или свист при работе турбокомпрессора? Не откладывайте ремонт турбины! Своевременная замена турбокомпрессора предотвращает дальнейшие повреждения двигателя и обеспечивает восстановление заводских характеристик мощности и экономичности.

Основные признаки неисправности интеркулера:

  • Заметное снижение мощности двигателя
  • Появление синего дыма при ускорении
  • Черный дым при работе на высоких оборотах
  • Увеличенный расход моторного масла
  • Посторонние шумы при работе турбины
  • Неравномерная работа двигателя на всех режимах

Процедура замены включает:

  • Полную диагностику системы турбонаддува
  • Проверку давления наддува и состояния интеркулера
  • Демонтаж элементов, ограничивающих доступ к турбокомпрессору
  • Отсоединение масляных магистралей и патрубков системы охлаждения
  • Снятие воздушных патрубков и выпускного коллектора
  • Аккуратный демонтаж неисправной турбины
  • Очистку всех соединительных элементов
  • Установку нового оригинального турбокомпрессора
  • Замену всех уплотнительных элементов и прокладок
  • Подключение всех магистралей и патрубков
  • Заправку системы качественным моторным маслом
  • Проверку герметичности всех соединений
  • Адаптацию и калибровку системы управления двигателем
  • Контрольную проверку работы на всех режимах

Техническое примечание:

Турбокомпрессор Nissan Juke F15 с двигателем 1.6 DIG-T представляет собой сложный узел, работающий в условиях высоких температур и скоростей вращения. Особое внимание требуется к качеству моторного масла и состоянию системы смазки, поскольку большинство неисправностей турбины связаны с нарушением режимов смазки.

Замена турбины NISSAN JUKE F15

турбина схема установки NISSAN JUKE
  1. Теплоизолятор
  2. Шланг привода
  3. Зажим
  4. Впускной патрубок турбонагнетателя
  5. Прокладка
  6. Уплотнение
  7. Зажим
  8. Маслоотводящий шланг
  9. Патрубок возврата масла
  10. Трубка подачи масла
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Прокладка
  13. Турбокомпрессор
  14. Болт с проушиной
  15. Прокладка
  16. Трубка подачи масла
  • A. К электромагнитному клапану управления наддувом
  • B. К воздухозаборному шлангу
  • C. К шлангу PCV
  • D. К воздуховоду
  • E. К воздухозаборной трубке в сборе
  • F. К каталитическому нейтрализатору
  • Изображение гаечного ключа указывает момент затяжки
  • Изображение круга с перекрестием указывает на недопустимость повторного использования детали

Как снять турбокомпрессор турбину NISSAN JUKE ?

  • 1. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
  • 2. Снимите крышку двигателя.
  • 3. Снимите крышку воздухоочистителя в сборе и корпус воздухоочистителя в сборе.
  • 4. Снимите воздухозаборную трубку 3.
  • 5. Снимите верхний выступ капота.
  • 6. Отсоедините разъем жгута проводов датчика кислорода с подогревом 2.
  • 7. Снимите переднюю трубку.
  • 8. Снимите каталитический нейтрализатор.
  • 9. Снимите турбокомпрессор в сборе следующим образом:
    • a. Снимите теплоизоляцию.
    • b. Отсоедините водяной шланг от турбокомпрессора.
    • c. Снимите трубку подачи масла.
    • d. Открутите крепежные гайки турбонагнетателя.

      ОСТОРОЖНО:

      Ни в коем случае не деформируйте трубопроводы турбонагнетателя при извлечении узла.

Как установить турбокомпрессор турбину NISSAN JUKE ?

Устанавливайте турбину в порядке, обратном снятию.

ОСТОРОЖНО:

Не используйте уплотнительные кольца повторно.

Осмотр утечек после снятия

турбина места протечки утечка масла NISSAN JUKE
  • A. Проверьте, нет ли утечек

ОСТОРОЖНО:

При повреждении рабочего колеса компрессора, турбины или вала ротора удалите все осколки и посторонние предметы, оставшиеся в следующих каналах, чтобы предотвратить вторичную поломку:

  • Сторона всасывания: между турбонагнетателем и охладителем наддувочного воздуха
  • Сторона выпуска: между турбонагнетателем и выпускным каналом

Проверка давления актуатора турбины

  • давление актуатора турбины: 68.4 kPa

Проверка хода стержня турбины

  • допустимый ход стержня турбины: 1 мм