Впускной коллектор замена прокладок NISSAN JUKE F15
Запчасти и расходники
| Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
|---|---|---|---|
| Прокладка впускного коллектора двигателя MR16DDT 140351KC0A | NISSAN (GLOBAL) | 140351KC0A | 4 890 руб. |
| Прокладка впускного коллектора Nissan Juke F15 / J10 HR16DE CVT | NISSAN (GLOBAL) | 140351KT0A | 2 100 руб. |
| Прокладка впускного коллектора Nissan Juke F15 MR16DDT | NISSAN (GLOBAL) | 140351KC0B | 2 150 руб. |
Прокладка впускного коллектора замена на автомобиле NISSAN JUKE F15
Замена впускного коллектора JUKE F15
Обнаружили неравномерную работу двигателя на холостых оборотах? Заметили снижение мощности двигателя или повышение расхода топлива? Появились признаки подсоса постороннего воздуха в систему впуска? Не игнорируйте признаки нарушения герметичности впускной системы! Своевременная замена прокладок впускного коллектора обеспечивает стабильную работу двигателя, оптимальный расход топлива и соответствие экологическим стандартам.
Основные признаки нарушения герметичности впускного коллектора:
- Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
- Снижение мощности и приемистости двигателя
- Повышенный расход топлива
- Появление ошибок по обедненной смеси
- Свистящие звуки в области впускного коллектора
- Затрудненный запуск двигателя
Процедура замены включает:
- Диагностику системы впуска и измерение параметров работы двигателя
- Демонтаж элементов, ограничивающих доступ к впускному коллектору
- Отсоединение датчиков, форсунок и патрубков системы вентиляции картера
- Аккуратный демонтаж впускного коллектора
- Очистку привалочных поверхностей коллектора и головки блока цилиндров
- Удаление остатков старых прокладок
- Установку новых оригинальных уплотнительных элементов
- Монтаж впускного коллектора с соблюдением момента затяжки
- Подключение всех отсоединенных элементов
- Проверку герметичности системы впуска
- Адаптацию параметров работы двигателя
Техническое примечание:
Впускной коллектор Nissan Juke F15 изготовлен из термостойкого пластика и крепится к головке блока цилиндров через уплотнительные прокладки. Особое внимание требуется к чистоте сопрягаемых поверхностей и правильному моменту затяжки крепежных элементов во избежание деформации коллектора.
Замена прокладок впускного коллектора NISSAN JUKE F15
- Зажим
- Водяной шланг
- Вакуумный шланг PCV
- Прокладка
- Впускной коллектор
- Вакуумная трубка
- Вакуумный шланг (с обратным клапаном)
- Вакуумный шланг
- Вакуумная камера в сборе
- Вакуумный шланг
- Обратный клапан EVAP
- Шланг EVAP
- Электромагнитный клапан регулировки объема продувки канистры EVAP
- Кронштейн
- Скоба
- Шланг EVAP
- Сервисный патрубок EVAP
- Шланг EVAP
- Отводная трубка
- Отводной шланг
- Водяной шланг
- Электрический привод управления дроссельной заслонкой
- Прокладка
- A. К турбонагнетателю
- B. К централизованному трубопроводу под полом
- C. К шлангу клапана рециркуляции
- D. Чтобы разорвать бустерный шланг
- Изображение гаечного ключа указывает момент затяжки
- Изображение перечеркнутого круга - Всегда заменяйте деталь после снятия!
- Изображение круга, квадрата и треугольника указывает на то, что деталь соединена в точках с такими же обозначениями в реальном транспортном средстве.
Как поменять прокладки впускного коллектора NISSAN JUKE ?
- 1. Снимите крышку двигателя.
- 2. Выньте указатель уровня масла.
ОСТОРОЖНО:
Закройте направляющие отверстия датчика уровня масла, чтобы избежать попадания посторонних предметов.
- 3. Отсоедините разъем жгута проводов датчика наддува турбонагнетателя (с датчиком температуры всасываемого воздуха 2).
- 4. Снимите воздухозаборную трубку в сборе.
- 5. Отсоедините шланги подачи воды от электропривода управления дроссельной заслонкой следующим образом:
Вставьте заглушку, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости из двигателя, если охлаждающая жидкость не сливается.
ОСТОРОЖНО:
Выполните этот шаг, когда двигатель не прогреется.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот шаг не требуется при снятии только впускного коллектора.
- 6. Отсоедините разъем жгута проводов электропривода управления дроссельной заслонкой.
- 7. Снимите электропривод управления дроссельной заслонкой.
ОСТОРОЖНО:
Обращайтесь с ним осторожно, чтобы избежать поражения электрическим током привода управления дроссельной заслонкой.
Никогда не разбирайте электрический привод управления дроссельной заслонкой.
- 8. Снимите вакуумный бак EVAP.
- 9. Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитного клапана регулировки объема продувки баллона EVAP и снимите кронштейн с электромагнитным клапаном регулировки объема продувки баллона EVAP.
- 10. Снимите вакуумную камеру.
- 11. Отсоедините шланг PCV (со стороны впускного коллектора).
- 12. Снимите впускной коллектор (1), выполнив следующую процедуру.
- Ослабьте и выверните болт крепления впускного коллектора (A).
- Ослабьте крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.
- Изображение стрелки указывает на перед двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не обращайте внимания на порядок цифр №6 при удалении.
ОСТОРОЖНО:
Закройте отверстия двигателя, чтобы избежать попадания посторонних предметов.