Замена переднего амортизатора NISSAN JUKE F15
Запчасти и расходники
| Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
|---|---|---|---|
| Амортизатор стойка передняя левая Nissan Juke F15 | NISSAN (GLOBAL) | E43031KA1A | 16 340 руб. |
| Амортизатор стойка передняя правая (KYB) Nissan Juke F15 | KAYABA (Япония) | 339754 | 11 880 руб. |
| Амортизатор стойка передняя правая Nissan Juke F15 | NISSAN (GLOBAL) | E43021KA1A | 16 340 руб. |
| Амортизатор стойка передняя левая (KYB) Nissan Juke F15 | KAYABA (Япония) | 339755 | 11 680 руб. |
Замена переднего амортизатора на автомобиле NISSAN JUKE F15
Замена передних амортизаторовJUKE F15
Появились продольные раскачки кузова при торможении и разгоне? Автомобиль стал неустойчив в поворотах, а на неровной дороге ощущаются сильные удары в подвеске? Заметили неравномерный износ протектора передних шин или подтекание жидкости на стойках амортизаторов? Не откладывайте восстановление подвески! Своевременная замена амортизаторов напрямую влияет на безопасность управления, обеспечивает комфорт при движении и предотвращает ускоренный износ других элементов ходовой части и шин.
Основные признаки износа передних амортизаторов:
- Увеличение продольных и поперечных кренов кузова
- Раскачивание автомобиля после проезда неровностей
- Появление стуков в передней подвеске
- Увод автомобиля от прямолинейного движения
- Неравномерный или ускоренный износ протектора шин
- Подтекание гидравлической жидкости на стойках амортизаторов
- Ухудшение курсовой устойчивости на высоких скоростях
Процедура замены включает:
- Диагностику состояния передней подвески и амортизаторов
- Демонтаж колес и элементов, ограничивающих доступ к стойкам
- Отсоединение верхнего крепления стойки в моторном отсеке
- Снятие крепления стойки к поворотному кулаку
- Аккуратный демонтаж старой амортизационной стойки в сборе
- Использование съемника для разборки узла и установки новой стойки
- Монтаж новой амортизационной стойки в обратной последовательности
- Регулировку углов установки передних колес
- Контрольную проверку работы подвески
- Тестовый заезд для оценки управляемости и комфорта
Техническое примечание:
На Nissan Juke F15 применяются передние стойки амортизаторов типа McPherson, которые объединены с пружиной подвески в единый узел. Замена часто требует использования специального съемника пружин для безопасного демонтажа и установки новых компонентов.
Замена передних амортизаторов NISSAN JUKE F15
- Стопорная гайка штока поршня
- Монтажный изолятор
- Монтажный подшипник
- Ограничительный бампер
- Спиральная пружина
- Нижнее резиновое сиденье
- Стойка
- Поворотный кулак
- Изображение гаечного ключа указывает момент затяжки
- Изображение круга с перекрестием указывает на недопустимость повторного использования детали
Как снять амортизаторы NISSAN JUKE ?
- 1. Снимите колеса.
- 2. Снимите стопорную пластину со стойки в сборе.
- 3. Снимите колесный датчик.
- 4. Снимите шатун стабилизатора со стойки в сборе.
- 5. Снимите болты и гайки крепления стойки с поворотного кулака.
- 6. Снимите втулку (А) верхней крышки капота.
- Изображение стрелки указывает на перед автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выверните крепежный болт монтажного изолятора (1) из отверстия втулки.
- 7. Выверните крепежный болт монтажного изолятора, а затем снимите распорку в сборе.
Как поменять амортизаторы NISSAN JUKE ?
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратите внимание на следующее и устанавливайте в порядке, обратном снятию.
- Установите стойку в сборе так, чтобы опознавательный знак (A) монтажного изолятора был обращен к передней части транспортного средства, а стрелка (B) - наружу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Опознавательный знак "0" указывает на правый монтажный изолятор, а "1" - на левый.
- Никогда не используйте гайку крепления стойки повторно.
- Окончательно затяните болты и гайки в месте установки автомобиля (резиновая втулка) при порожних шинах на ровной поверхности.
- После установки выполните проверку.
- После замены амортизатора стойки всегда соблюдайте процедуру утилизации чтобы выбросить амортизатор стойки.
Как разобрать стойку амортизатора JUKE F15 ?
ВНИМАНИЕ:
Ни в коем случае не повреждайте поршневой шток стойки в сборе при извлечении компонентов из стойки в сборе.
- 1. Установите крепление стойки (A) [SST: ST35652000 ( — )] на стойку в сборе и закрепите его в тисках.
ВНИМАНИЕ:
При установке крепления стойки на стойку в сборе оберните стойку специальной тканью для защиты от повреждений.
- 2. Используя пружинный компрессор (A) (инструмент для коммерческого обслуживания), сожмите спиральную пружину между верхним и нижним седлами пружины (распорка в сборе) до тех пор, пока спиральная пружина с пружинным компрессором не освободится.
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что скобы фиксатора пружинного компрессора надежно закреплены на спиральной пружине. Сожмите спиральную пружину.
- 3. Проверьте с помощью пружинного компрессора, свободна ли спиральная пружина между верхним и нижним седлами пружины (распорка в сборе). Затем снимите контргайку штока поршня, закрепив наконечник штока поршня таким образом, чтобы шток поршня не проворачивался.
- 4. Снимите монтажный изолятор, монтажный подшипник и бампер со стойки.
- 5. После снятия спиральной пружины с помощью пружинного компрессора, постепенно ослабляйте скобы пружинного компрессора.
ВНИМАНИЕ:
Ослабьте фиксатор, следя за тем, чтобы положение крепления спиральной пружины не менялось.
- 6. Снимите нижнее резиновое сиденье.
- 7. Снимите крепление стойки [SST: ST35652000 ( — )] со стойки в сборе.
- 8. После разборки проведите осмотр.
Как собрать стойку амортизатора JUKE F15 ?
ВНИМАНИЕ:
Ни в коем случае не повреждайте поршневой шток стойки в сборе при извлечении компонентов из стойки в сборе.
- 1. Установите крепление стойки [SST: ST35652000 ( — )] на стойку и закрепите его в тисках.
ОСТОРОЖНО:
При установке крепления стойки на стойку в сборе оберните стойку специальной тканью для защиты от повреждений.
- 2. Установите нижнее резиновое сиденье.
- 3. Сожмите спиральную пружину с помощью пружинного компрессора (коммерческий сервисный инструмент) и установите ее на стойку в сборе.
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что компрессор надежно закреплен на спиральной пружине. Сожмите спиральную пружину.
Будьте осторожны с вертикальным направлением спиральной пружины.
- Изображение стрелки указывает на верхнюю часть
- 4. Смочите бампер мыльным раствором.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте машинное масло.
- 5. Вставьте бампер в монтажный изолятор.
- 6. Установите монтажный подшипник.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не применяйте масла, такие как консистентная смазка, при установке монтажного подшипника.
- 7. Проверьте расположение опознавательного знака (A) монтажного изолятора и установите его так, чтобы стрелка (B) была направлена наружу автомобиля, на стойку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Опознавательный знак "0" указывает на правый монтажный изолятор, а "1" - на левый.
- 8. Закрепите наконечник штока поршня так, чтобы он не проворачивался, затем затяните контргайку штока поршня с заданным моментом затяжки.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте повторно контргайку штока поршня.
- 9. Постепенно ослабляйте пружину компрессора (A) и снимите спиральную пружину.
ВНИМАНИЕ:
Ослабьте фиксатор, следя за тем, чтобы положение крепления спиральной пружины не менялось.
- 10. Снимите крепление стойки (A) [SST: ST35652000 ( — )] со стойки в сборе.