Замена приводного ремня NISSAN JUKE F15
Запчасти и расходники
| Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
|---|---|---|---|
| Ремень приводной генератора GATES 6PK1203 | GATES (Бельгия) | 6PK1203 | 1 180 руб. |
| Ремень приводной (6PK1200) Nissan Juke F15E MR16DDT | NISSAN (GLOBAL) | 117201KC0A | 2 480 руб. |
Приводной ремень замена на автомобиле NISSAN JUKE F15
Замена приводного ремня JUKE F15
Появился пронзительный свист под капотом при запуске двигателя? Слышите стрекотание или шум при работе на холостых оборотах? Заметили снижение эффективности работы генератора или системы кондиционирования? Не допускайте обрыва приводного ремня! Своевременная замена обеспечит надежную работу систем двигателя и предотвратит возможные серьезные повреждения.
Основные симптомы неисправности:
- Пронзительный свист при запуске двигателя и увеличении нагрузки
- Стрекотание или шум при работе двигателя на холостых оборотах
- Снижение эффективности работы генератора
- Ухудшение работы гидроусилителя руля
- Нестабильная работа системы кондиционирования
- Видимые трещины и расслоения на поверхности ремня
Процедура замены:
- Диагностику состояния системы приводных ремней
- Осмотр всех роликов и натяжителя
- Ослабление натяжения приводного ремня
- Демонтаж изношенного ремня
- Установку нового оригинального ремня
- Регулировку натяжения согласно спецификации
- Проверку работы всех агрегатов
- Контроль правильности траектории движения ремня
Техническое примечание:
Приводной ремень Nissan Juke F15 отвечает за передачу крутящего момента на генератор, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Особое внимание требуется к состоянию натяжителя и обводных роликов, которые влияют на долговечность нового ремня.
Замена приводного ремня NISSAN JUKE F15
- Генератор переменного тока
- Устройство автоматического натяжения приводного ремня
- Шкив коленчатого вала
- Компрессор кондиционера
- Водяной насос
- Приводной ремень
- A. Диапазон возможного использования
- B. Диапазон при установке нового приводного ремня
- C. Индикатор
Как проверить приводной ремень ?
ВНИМАНИЕ:
Осмотрите и проверьте приводной ремень при выключенном двигателе.
- 1. Визуально проверьте приводной ремень в целом на предмет износа, повреждений или трещин.
- 2. Убедитесь, что индикатор автоматического натяжения приводного ремня находится в пределах допустимого диапазона использования.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке нового приводного ремня индикатор автоматического натяжения приводного ремня должен находиться в пределах диапазона нового приводного ремня.
Проверяйте индикатор автоматического натяжения приводного ремня при неработающем двигателе.
- 3. Если индикатор автоматического натяжения приводного ремня находится за пределами допустимого диапазона использования или приводной ремень поврежден, замените приводной ремень.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Натяжение приводного ремня регулируется автоматически с помощью устройства автоматического натяжения приводного ремня.
Натяжение приводного ремня не регулируется вручную.
Как поменять приводной ремень NISSAN JUKE ?
- 1. Поверните рулевое колесо вправо.
- 2. Снимите болты и зажимы с передней стороны защитного кожуха переднего крыла (RH). И обеспечьте зону обслуживания.
- 3. Надежно удерживайте гаечным ключом шестигранную деталь (А) устройства автоматического натяжения приводного ремня (1). Затем поверните рукоятку ключа в направлении, указанном стрелкой (направление ослабления натяжителя).
ОСТОРОЖНО:
Не кладите руку в такое место, где может произойти защемление, если инструмент случайно соскользнет.
- 4. Вставьте стержень диаметром примерно 6 мм (0,24 дюйма), такой как вставьте короткую отвертку в отверстие (B) стопорного выступа, чтобы закрепить устройство автоматического натяжения приводного ремня.
- После снятия приводного ремня зафиксируйте рычаг шкива устройства автоматического натяжения приводного ремня.
- 5. Снимите приводной ремень.
Как установить приводной ремень NISSAN JUKE ?
- 1. Установите приводной ремень.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь, что приводной ремень полностью закреплен на шкивах.
Убедитесь, что моторное масло, рабочая жидкость и охлаждающая жидкость двигателя не прилипли к приводному ремню и канавкам каждого шкива.
- 2. Отпустите автоматический натяжитель приводного ремня и натяните его.
- 3. Несколько раз поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение между шкивами.
- 4. Убедитесь, что натяжение приводного ремня по индикатору (выемка на неподвижной стороне) находится в пределах допустимого диапазона.