Чистка от нагара абразивом впускного коллектора и ГБЦ PATROL Y62
Чистка от нагара ГБЦ двигателя на автомобиле NISSAN PATROL Y62
Чистка впускного коллектора и ГБЦ от нагара ПАТРОЛ 62
Верните двигателю заводскую мощность! Нагар в каналах головки блока цилиндров и впускного коллектора вашего Patrol Y62 снижает эффективность работы мотора, увеличивает расход топлива и ухудшает динамику.
Абразивная чистка решит эти проблемы:
- Устранит углеродистые отложения в каналах
- Восстановит пропускную способность впускной системы
- Улучшит отзывчивость педали газа
- Снизит расход топлива
- Продлит ресурс двигателя
Признаки необходимости чистки:
- Потеря мощности и тяги
- Неустойчивая работа на холостом ходу
- Повышенный расход топлива и масла
- Черный дым из выхлопной трубы
- Ошибки по датчикам (P0171, P0174)
Чистка от нагара коллектора ГБЦ PATROL Y62
Чистка клапанов ГБЦ двигателя PATROL Y62
Как снять впускной коллектор ?

- Впускной коллектор
- Шланг PCV
- Зажим
- Электромагнитный клапан управления продувкой баллона EVAP
- Зажим
- Шланг EVAP
- Прокладка
- Уплотнитель
- Электрический привод управления дроссельной заслонкой
- Шланг PCV
- Уплотнительное кольцо
- Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
- A. К откидной крышке (полоса 2)
- B. К системе централизованного подогрева пола
- C. К откидной крышке (полоса 1)
- Изображение перекрестия в залитом кругу : обязательно замените деталь на новую!
- Изображение гаечного ключа : указывает момент затяжки
Как снять впускной коллектор?
ВНИМАНИЕ:
Чтобы избежать опасности обжечься, никогда не сливайте охлаждающую жидкость из двигателя, когда он горячий.
- 1. Снимите крышку двигателя и кронштейн.
- 2. Снимите корпус воздухоочистителя (верхний) и воздуховод.
- 3. Отсоедините разъем жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- 4. Снимите электромагнитный клапан управления продувкой баллона EVAP.
- 5. Отсоедините шланги PCV от впускного коллектора.
- При необходимости добавьте соответствующие метки для упрощения установки.
- 6. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора двигателя.
ОСТОРОЖНО:
Выполните этот шаг, когда двигатель не прогрет.
Никогда не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводные ремни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии только впускного коллектора перемещайте электрический привод управления дроссельной заслонкой, не отсоединяя водяные шланги.
- 7. Снимите электрический привод управления дроссельной заслонкой.
Ослабьте крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показан электрический привод управления дроссельной заслонкой, если смотреть со стороны воздуховода.
ВНИМАНИЕ:
Обращайтесь с ним осторожно, чтобы избежать какого-либо воздействия на электрический привод управления дроссельной заслонкой.
Никогда не разбирайте устройство.
- 8. Снимите впускной коллектор с помощью электроинструмента.
Ослабьте крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.
- Изображение стрелки указывает перед автомобиля.
- 9. Снимите прокладки впускного коллектора.
ОСТОРОЖНО:
Закройте отверстия двигателя, чтобы избежать попадания посторонних предметов.
- 10. При необходимости снимите датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
ОСТОРОЖНО:
Обращайтесь с ним осторожно, чтобы избежать какого-либо воздействия на датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Чистка от нагара коллектора и ГБЦ PATROL Y62