Передняя ступица замена ступицы NISSAN PATROL Y62
Запчасти и расходники
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Ступица передняя (оригинал) Nissan Patrol Y62 '2010- | NISSAN (GLOBAL) | 402021LB0B | 37 520 руб. |
Ступица передняя Nissan Patrol PATROL Y62 402021LB0A | NISSAN (GLOBAL) | 402021LB0A | 54 150 руб. |
Ступица передняя (MASUMA) Nissan Patrol Y62 | Masuma (Япония) | MW21020 | 8 840 руб. |
Шпилька ступицы Nissan 432221LB0A | NISSAN (GLOBAL) | 432221LB0A | 530 руб. |
Замена передней ступицы на автомобиле NISSAN PATROL Y62
Замена передней ступицы НИССАН ПАТРОЛ 62
Признаки неисправности передней ступицы:
- Гул или вой при движении, усиливающийся на поворотах
- Вибрации на скорости от 60 км/ч
- Индикатор ABS горит на приборной панели
- Люфт колеса при покачивании
- Перегрев ступицы после поездки
Исправная задняя ступица – залог безопасного движения! Задняя ступица вашего Patrol Y62 отвечает за плавность хода, правильную работу ABS и отсутствие вибраций. Изношенная ступица не только создает дискомфорт при движении, но и снижает безопасность вашего автомобиля.
Задняя ступица замена PATROL Y62

- Поворотный кулак
- Шплинт
- Брызговик
- Болт ступицы
- Ступица колеса и подшипник в сборе
- Дисковый ротор
- A. Затягивание должно производиться в соответствии с процедурой установки.
Как снять заднюю ступицу?
- 1. Снимите шины с помощью электроинструмента.
- 2. Снимите кронштейн тормозного шланга.
- 3. Выверните болты крепления суппорта в сборе. Повесьте тормозной суппорт в сборе в таком месте, где он не будет мешать работе.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
- 4. Снимите дисковый привод.
ВНИМАНИЕ:
Перед снятием дискового ротора нанесите соответствующие метки на ступицу колеса и подшипниковый узел, а также на дисковый ротор.
Никогда не роняйте дисковый ротор.
- 5. Снимите жгут проводов колесного датчика. См . BRC-134, "ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА: снятие и установка".
ВНИМАНИЕ:
Никогда не тяните за жгут проводов колесного датчика.
- 6. Снимите наружный разъем рулевого управления.
- 7. Установите подходящее гнездо под нижнюю тягу.
- 8. Выверните болт крепления амортизатора с нижней тяги.
- 9. Отделите верхнюю тягу от поворотного кулака, используя съемник шаровой опоры (инструмент для коммерческого обслуживания), и снимите верхнюю тягу.
ВНИМАНИЕ:
Временно затяните гайку, чтобы предотвратить повреждение резьбы и внезапное соскальзывание съемника шаровой опоры.
Ни в коем случае не повреждайте опору шаровой опоры.
- 10. Снимите ступицу колеса и подшипник в сборе, а затем снимите брызговик.
- 11. Снимите нижнюю тягу с поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не повреждайте опору шаровой опоры.
- 12. Снимите поворотный кулак.
- 13. Выверните болты ступицы (1) из ступицы колеса и подшипникового узла, используя приспособление для снятия шаровых шарниров (A) (инструмент для коммерческого обслуживания).
ВНИМАНИЕ:
Снимайте болт ступицы только при необходимости.
Никогда не забивайте болт ступицы молотком, чтобы избежать повреждения ступицы колеса и подшипникового узла.
Выверните болт ступицы в направлении, перпендикулярном ступице колеса и подшипниковому узлу.
- 14. После снятия проведите осмотр.
Установка передней ступицы
- Обратите внимание на следующее и выполняйте установку в порядке, обратном снятию.
- Установите подходящую шайбу (A), как показано на рисунке, для установки болтов ступицы (1), используя усилие затяжки гайки (B).
Момент затяжки : 118 – 123 N·m (12.1 – 12.5 kg-m, 87 – 90 ft-lb)
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии зазора между ступицей колеса и подшипниковым узлом, а также болтом ступицы.
Никогда не используйте болт ступицы повторно.
Завершающую затяжку каждой из деталей, которые были сняты при снятии передней ступицы колеса, подшипникового узла и поворотного кулака, выполняйте без нагрузки.
Никогда не используйте шплинт повторно.
После установки проведите проверку.