Задняя ступица замена ступицы NISSAN PATROL Y62
Запчасти и расходники
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Ступица задняя в сборе (оригинал) Infiniti Z62/Y62 | NISSAN (GLOBAL) | 432021LA0A | 55 960 руб. |
Ступица задняя Nissan Patrol Y62 '2010- | NISSAN (GLOBAL) | 432021LB0A | 58 610 руб. |
Шпилька ступицы Nissan 432221LB0A | NISSAN (GLOBAL) | 432221LB0A | 530 руб. |
Замена задней ступицы на автомобиле NISSAN PATROL Y62
Замена задней ступицы НИССАН ПАТРОЛ 62
Признаки неисправности задней ступицы:
- Гул или вой при движении, усиливающийся на поворотах
- Вибрации на скорости от 60 км/ч
- Индикатор ABS горит на приборной панели
- Люфт колеса при покачивании
- Перегрев ступицы после поездки
Исправная задняя ступица – залог безопасного движения! Задняя ступица вашего Patrol Y62 отвечает за плавность хода, правильную работу ABS и отсутствие вибраций. Изношенная ступица не только создает дискомфорт при движении, но и снижает безопасность вашего автомобиля.
Задняя ступица замена PATROL Y62

- Корпус оси
- Втулка
- Задняя панель
- Анкерный блок
- Болт ступицы
- Ступица колеса и подшипник в сборе с датчиком ABS
- Диск ротор
- Плуг
- Стопорная гайка ступицы колеса
- Регулировочная гайка
- Шплинт
- A. Затягивание должно производиться в соответствии с процедурой установки.
Как снять заднюю ступицу?
- 1. Снимите шины с помощью электроинструмента.
- 2. Снимите кронштейн тормозного шланга с рычага подвески.
- 3. Снимите суппорт в сборе. Повесьте тормозной суппорт в сборе в таком месте, где он не будет мешать работе.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте в сборе.
- 4. Снимите дисковый привод. Если дисковый ротор не может быть снят, снимите его следующим образом.
ВНИМАНИЕ:
- Стояночный тормоз полностью отпущен.
- Перед снятием дискового ротора нанесите соответствующие метки на ступицу колеса и подшипниковый узел, а также на дисковый ротор.
- Никогда не роняйте дисковый ротор.
- a. Закрепите дисковый ротор колесными гайками и снимите заглушку с регулировочного отверстия.
- b. Используя подходящий инструмент, поверните регулятор (1) в направлении (A), чтобы втянуть и ослабить тормозную колодку.
- 5. Снимите жгут проводов колесного датчика.
- 6. Снимите колодку стояночного тормоза и трос стояночного тормоза с задней панели.
- 7. Снимите датчик высоты с задней нижней тяги (справа).
- 8. Снимите датчик высоты автомобиля с задней нижней тяги (слева).
- 9. Установите подходящий домкрат под заднюю нижнюю тягу.
- 10. Снимите заднюю нижнюю тягу с корпуса моста.
- 11. Снимите спиральную пружину.
- 12. Снимите шплинт и регулировочный колпачок, затем ослабьте контргайку ступицы колеса.
- 13. Нанесите соответствующую метку (А) на приводной вал, ступицу колеса и подшипниковый узел.
ВНИМАНИЕ:
Используйте краску или аналогичное вещество для нанесения соответствующих меток. Ни в коем случае не царапайте поверхность.
- 14. Закрепите контргайку ступицы колеса куском дерева. Забейте молотком по дереву, чтобы отсоединить ступицу колеса и подшипниковый узел от приводного вала.
ВНИМАНИЕ:
- Никогда не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящий шарнир слишком сильно.
- Никогда не допускайте, чтобы приводной вал свисал вниз без опоры на ответные части, такие как узел соединения и другие детали.
ВНИМАНИЕ:
Используйте подходящий съемник, если ступицу колеса, подшипниковый узел и приводной вал не удается разъединить даже после выполнения описанной выше процедуры.
- 15. Снимите контргайку ступицы колеса.
- 16. Снимите рычаг подвески с корпуса моста.
- 17. Снимите переднюю нижнюю тягу с корпуса моста.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не повреждайте опору шаровой опоры.
- 18. Снимите корпус оси.
- 19. Снимите ступицу колеса и подшипниковый узел.
- 20. Отверните гайки крепления анкерного блока, а затем снимите анкерный блок и заднюю панель с корпуса оси.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не повреждайте башмак шаровой опоры.
- 21. Выверните болты ступицы (1) из ступицы колеса и подшипникового узла, используя приспособление для снятия шаровых шарниров (A) (инструмент для коммерческого обслуживания).
ВНИМАНИЕ:
- Снимайте болт ступицы только при необходимости.
- Никогда не забивайте болт ступицы молотком, чтобы избежать повреждения ступицы колеса и подшипникового узла.
- Выверните болт ступицы в направлении, перпендикулярном ступице колеса и подшипниковому узлу.
- 22. После снятия проведите осмотр.
Как установить заднюю ступицу ?
Как установить заднюю ступицу?
Установите подходящую шайбу (A), как показано на рисунке, для установки болтов ступицы (1), используя усилие затяжки гайки (B).
ВНИМАНИЕ:
- Убедитесь в отсутствии зазора между ступицей колеса и подшипниковым узлом, а также болтом ступицы.
- Никогда не используйте болт ступицы повторно.
Очистите соответствующую поверхность контргайки ступицы колеса, ступицы колеса и подшипникового узла.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не наносите смазочное масло на соответствующие поверхности.
Очистите соответствующие поверхности приводного вала, ступицы колеса и подшипникового узла. А затем нанесите пасту [сервисные детали (440037S000)] на поверхность (А) узла соединения приводного вала.
ВНИМАНИЕ:
Нанесите пасту так, чтобы покрыть всю плоскую поверхность узла соединения приводного вала.
Количество пасты 1,0 – 3,0 г (0,04 – 0,10 унции)
ВНИМАНИЕ:
Поскольку приводной вал собирается запрессовкой, используйте диапазон моментов затяжки контргайки ступицы колеса.
Обязательно используйте динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы колеса. Никогда не пользуйтесь электроинструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Момент затяжки контргайки ступицы колеса не должен превышать момент затяжки, чтобы избежать шума на оси, и не должен быть меньше момента затяжки, чтобы избежать ослабления.
Выполните окончательную затяжку каждой детали без нагрузки, которая была снята при снятии ступицы колеса, подшипникового узла и корпуса оси.
При установке регулировочного колпачка убедитесь в отсутствии люфта.
Никогда не используйте повторно шплинт, контргайку ступицы колеса и втулку.
После установки проведите проверку.