Замена масла дифференциала заднего моста PATROL Y62
Запчасти и расходники
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02 | NISSAN (GLOBAL) | 1102601M02 | 100 руб. |
Масло трансмиссионное для дифференциалов Nissan Differential Oil SAE 80W-90, API GL-5 | NISSAN (GLOBAL) | KE90799932 | 2 610 руб. |
Замена масла дифференциала заднего моста на автомобиле NISSAN PATROL Y62
Замена масла дифференциала заднего моста НИССАН ПАТРОЛ 62
Почему важно менять масло в дифференциале?
- Снижает трение между шестернями, продлевая их ресурс
- Защищает от перегрева при нагрузках и бездорожье
- Предотвращает появление шумов и вибраций заднего моста
- Поддерживает корректную работу системы полного привода
Надежная работа заднего моста — залог безопасного движения и комфорта! Масло в дифференциале вашего Patrol Y62 играет ключевую роль — оно защищает шестерни от износа, перегрева и коррозии. Своевременная замена масла предотвращает дорогостоящий ремонт и сохраняет плавность хода вашего внедорожника.
Признаки необходимости замены масла:
- Посторонние шумы или вой из задней части автомобиля
- Темное, загрязненное масло с металлической стружкой
- Утечки смазки через сальники или прокладки
- Пробег более 60 000 км с последней замены
Масло дифференциала заднего моста замена PATROL Y62
ОСМОТР ДИФФЕРЕНЦИАЛА
УТЕЧКА МАСЛА
Убедитесь, что масло дифференциала не вытекает из узла задней бортовой передачи или вокруг него.
УРОВЕНЬ МАСЛА
Снимите пробку заливной горловины (1) и проверьте уровень масла в отверстии для крепления пробки заливной горловины, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не запускайте двигатель во время проверки уровня масла.
Установите шайбу на заливную пробку (1) и установите.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте шайбу повторно.
Как слить масло дифференциала заднего моста?
- Заглушите двигатель.
- Снимите сливную пробку (1) и слейте трансмиссионное масло.
- Установите шайбу - прокладку на сливную пробку (1), установите ее на бортовую передачу в сборе и затяните с указанным моментом затяжки.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте прокладку сливной пробки повторно.
Схема дифференциала заднего моста

- Задняя крышка
- Крышка подшипника
- Упорная шайба боковой шестерни
- Боковая шестерня
- Упорная шайба сопряжения шестерни
- Шестерня сопряжения
- Вал сопряжения
- Стопорный штифт
- Боковой подшипник
- Регулировочная шайба бокового подшипника
- Ведущая шестерня
- Шайба для регулировки высоты шестерни
- Задний подшипник шестерни
- Разборная прокладка
- Боковой фланец
- Стопорное кольцо
- Боковое сальниковое уплотнение
- Опора шестерни
- Передний подшипник ведущей шестерни
- Переднее сальниковое уплотнение
- Соединительный фланец
- Контргайка ведущей шестерни
- Ведущая шестерня
- Корпус дифференциала
- Прокладка
- Сливная пробка
- Заливная пробка
- A. Кромка сальника
- B. Отверстие для винта
- C. При затягивании соблюдайте процедуру сборки.
- Изображение масленки - нанесите трансмиссионное масло.
- Изображение масленки со звездочкой - нанесите антикоррозийное масло.