Замена прокладок впускного коллектора NISSAN PATROL Y62
Запчасти и расходники
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Прокладка впускного коллектора Nissan Y62 Z62 (1шт.) | NISSAN (GLOBAL) | 140351LA0A | 740 руб. |
Замена прокладок впускного коллектора на автомобиле NISSAN PATROL Y62
Замена прокладок впускного коллектора ПАТРОЛ 62
Герметичность впускной системы – залог стабильной работы двигателя! Прокладки впускного коллектора вашего Patrol Y62 со временем теряют эластичность, что приводит к подсосу воздуха и нарушению работы мотора.
Своевременная замена решит проблемы:
- Плавающих оборотов на холостом ходу
- Потери мощности и дерганий при разгоне
- Ошибки по обедненной смеси (P0171, P0174)
- Подсос неучтенного воздуха в двигатель
Признаки износа прокладок:
- Шипящий звук при работе мотора
- Двигатель троит на холостых
- Повышенный расход топлива
- Масляные пятна в районе стыка коллектора
- Ошибки по датчику массового расхода воздуха

- Впускной коллектор
- Шланг PCV
- Зажим
- Электромагнитный клапан управления продувкой баллона EVAP
- Зажим
- Шланг EVAP
- Прокладка впускного коллектора
- Уплотнитель
- Электрический привод управления дроссельной заслонкой
- Шланг PCV
- Уплотнительное кольцо
- Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
- A. К откидной крышке (полоса 2)
- B. К системе централизованного подогрева пола
- C. К откидной крышке (полоса 1)
- Изображение перекрестия в залитом кругу : обязательно замените деталь на новую!
- Изображение гаечного ключа : указывает момент затяжки
Как снять впускной коллектор?
ВНИМАНИЕ:
Чтобы избежать опасности обжечься, никогда не сливайте охлаждающую жидкость из двигателя, когда он горячий.
- 1. Снимите крышку двигателя и кронштейн.
- 2. Снимите корпус воздухоочистителя (верхний) и воздуховод.
- 3. Отсоедините разъем жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- 4. Снимите электромагнитный клапан управления продувкой баллона EVAP.
- 5. Отсоедините шланги PCV от впускного коллектора.
- При необходимости добавьте соответствующие метки для упрощения установки.
- 6. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора двигателя.
ОСТОРОЖНО:
Выполните этот шаг, когда двигатель не прогрет.
Никогда не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводные ремни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии только впускного коллектора перемещайте электрический привод управления дроссельной заслонкой, не отсоединяя водяные шланги.
- 7. Снимите электрический привод управления дроссельной заслонкой.
Ослабьте крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показан электрический привод управления дроссельной заслонкой, если смотреть со стороны воздуховода.
ВНИМАНИЕ:
Обращайтесь с ним осторожно, чтобы избежать какого-либо воздействия на электрический привод управления дроссельной заслонкой.
Никогда не разбирайте устройство.
- 8. Снимите впускной коллектор с помощью электроинструмента.
Ослабьте крепежные болты в обратном порядке, как показано на рисунке.
- Изображение стрелки указывает перед автомобиля.
- 9. Снимите прокладки впускного коллектора.
ОСТОРОЖНО:
Закройте отверстия двигателя, чтобы избежать попадания посторонних предметов.
- 10. При необходимости снимите датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
ОСТОРОЖНО:
Обращайтесь с ним осторожно, чтобы избежать какого-либо воздействия на датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Как установить впускной коллектор ?
Обратите внимание на следующий пункт и устанавливайте в порядке, обратном снятию.
- Впускной коллектор - затяните в числовом порядке, как показано на рисунке.
- Изображение стрелки указывает перед автомобиля.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой
- Затяните в числовом порядке, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показан электрический привод управления дроссельной заслонкой, если смотреть со стороны воздуховода.
- Выполните “Проверку закрытого положения дроссельной заслонки”, когда разъем жгута проводов электронного привода управления дроссельной заслонкой отсоединен.
- При замене электрического привода управления дроссельной заслонкой выполните “Определение объема воздуха на холостом ходу” и “Определение положения дроссельной заслонки закрыто”.