Замена рулевой рейки PATROL Y62

Замена рулевой рейки PATROL Y62

Стоимость работ:
19 990 

Запчасти и расходники

Наименование Производитель Номер Стоимость
Рулевая рейка Nissan Patrol Y62 '2010- NISSAN (GLOBAL) 490011ZR3B 125 460 руб.

Замена рулевой рейки на автомобиле NISSAN PATROL Y62

Замена рулевой рейки НИССАН ПАТРОЛ 62

Когда требуется замена рулевой рейки?

  • Течь гидравлической жидкости из рулевого механизма
  • Люфт или вибрации руля при движении
  • Стуки и посторонние шумы при повороте колес
  • Тугое вращение руля или его «закусывание»
  • Неравномерный износ резины на передних колесах

Точное рулевое управление — это ваша безопасность на дороге! Рулевая рейка в вашем Patrol Y62 — ключевой элемент системы управления, от которого зависит маневренность и отзывчивость автомобиля. При износе или повреждении рейки вы сразу заметите люфт руля, странки или подтекания жидкости, а также трудности при повороте колес. Верните своему Patrol Y62 четкое и легкое управление!

Рулевая рейка замена PATROL Y62

Рулевая рейка в сборе схема

рулевая рейка замена
  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Шплинт

Рулевая рейка схема

рулевая рейка схема
  1. Наружный патрубок
  2. Загрузочный патрубок
  3. Загрузочный патрубок
  4. Внутренний патрубок
  5. Загрузочный патрубок
  6. Корпус редуктора в сборе
  7. Регулировочный винт
  8. Контргайка регулировочного винта
  9. Пружина
  10. Фиксатор
  11. Уплотнительное кольцо
  12. Трубопровод низкого давления
  13. Редуктор в сборе
  14. Заглушка задней крышки
  15. Трубки цилиндров
  • Изображение масленки : нанесите жидкость гидроусилителя рулевого управления.
  • Изображение тюбика с буквой L : нанесите настоящий высокопрочный герметик для фиксации резьбы или аналогичный герметик.
  • Изображение тюбика : используйте оригинальную жидкостную прокладку Three Bond 1111B или аналогичную.
  • Изображение шприца : нанесите универсальную смазку.

Как снять рулевую рейку?

  • 1. Снимите шины.
  • 2. Снимите переднюю бортовую передачу в сборе.
  • 3. Снимите шплинт (1) и затем ослабьте гайку.
  • 4. Снимите наружное гнездо рулевого механизма (2) с поворотного кулака (3), чтобы не повредить опору шарового шарнира (4), используя подходящий съемник шарового шарнира (инструмент для коммерческого обслуживания).

    ВНИМАНИЕ:

    Временно затяните гайку, чтобы предотвратить повреждение резьбы и внезапное соскальзывание съемника шарового шарнира.

  • 5. Отсоедините трубопроводы высокого и низкого давления гидравлической системы, а затем слейте жидкость из гидроусилителя рулевого управления.
  • 6. Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитного клапана гидроусилителя рулевого управления.
  • 7. Выверните болт крепления нижнего шарнира (со стороны рулевого механизма).
  • 8. Отделите нижний шарнир от рулевого механизма в сборе.

    ВНИМАНИЕ:

    При снятии нижнего шарнира ни в коем случае не вставляйте инструмент, например отвертку, в паз хомута, чтобы вытащить нижний шарнир. В случае нарушения вышеуказанных требований замените нижний шарнир на новый.

    Спиральный трос может быть перерезан при повороте рулевого колеса при разделении рулевой колонки в сборе и рулевого механизма в сборе. Обязательно закрепите рулевое колесо бечевкой, чтобы избежать проворачивания.

  • 9. Снимите рулевую рейку в сборе.

Рулевая рейка установка

ВНИМАНИЕ:

Спиральный трос может быть перерезан, если рулевое колесо повернется при разделении рулевой колонки в сборе и рулевого механизма в сборе. Обязательно закрепите рулевое колесо с помощью шнура, чтобы избежать проворачивания.

При установке нижнего шарнира на рулевой механизм в сборе следуйте процедуре, приведенной ниже.

  • Установите рулевую рейку в нейтральное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Чтобы установить рейку в нейтральное положение, поверните узел зубчатой передачи и измерьте расстояние до внутреннего гнезда, а затем измерьте промежуточное положение этого расстояния.

  • Установите рулевую рейку в нейтральное положение.
  • Совместите выступ крышки задней крышки (A) с положением маркировки корпус редуктора в сборе (B).
  • Установите прорезную часть нижнего шарнира (C) так, чтобы она совпадала с выступом крышки задней крышки (A). Убедитесь, что прорезь нижнего шарнира (C) совпадает с выступом крышки задней крышки (A) и положением маркировки корпуса редуктора в сборе (B).

Никогда не используйте повторно шплинт и гайку крепления рулевого механизма.

После установки проведите проверку.