Замена задних тормозных колодок PATROL Y62

Замена задних тормозных колодок PATROL Y62

Стоимость работ:
2 150 

Запчасти и расходники

Наименование Производитель Номер Стоимость
Колодки тормозные задние (NIBK) Nissan Patrol Y62 / QX80 NIBK (Япония) PN0554 5 380 руб.
Колодки тормозные задние (HI-Q) NISSAN PATROL (Y62)/ INFINITI QX56 10- SANGSIN BRAKE (HI-Q) (Южная Корея) SP1801 1 910 руб.
Колодки тормозные задние (оригинал) Nissan Patrol Y62 '2010- / Infiniti QX NISSAN (GLOBAL) D40601LB8E 7 240 руб.
Колодки тормозные задние (BREMBO) Nissan Patrol Y62 / Infiniti QX56 10- BREMBO (Италия) P56082 3 880 руб.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле NISSAN PATROL Y62

Замена задних тормозных колодок НИССАН ПАТРОЛ 62

Своевременная замена изношенных колодок предотвращает:

  • Перегрев и деформацию тормозных дисков
  • Повышенный износ элементов тормозной системы
  • Потерю эффективности торможения
  • Риск заклинивания суппорта

Полный контроль над торможением — в каждой детали! Задние тормозные колодки вашего Patrol Y62 играют ключевую роль в балансировке тормозной системы, обеспечивая стабильность и безопасность даже при экстренном торможении.

Замена задних тормозных колодок

Допустимая толщина износа задних тормозных колодок

Вид Толщина износа, мм
Задние колодки 2.0
Задний тормозной диск 18.0
задние тормоза схема PATROL Y62
  1. Корпус цилиндра
  2. Внутренняя прокладка
  3. Внутренняя колодка (с датчиком износа прокладки)
  4. Фиксатор прокладки
  5. Элемент крутящего момента
  6. Наружная колодка
  7. Наружная прокладка
  • Изображение шприца : нанесите смазку PBC (полибутилкуприсил) или смазку на силиконовой основе.

Как поменять задние колодки?

ОСТОРОЖНО!

Удалите пыль с тормозного суппорта в сборе и тормозных колодок с помощью вакуумного пылесборника. Никогда не продувайте их сжатым воздухом.

ВНИМАНИЕ!

Никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятии тормозных колодок, так как поршень может выскочить.

Если тормозная жидкость или смазка прилипли к тормозному суппорту в сборе и дисковому ротору, быстро вытрите их.

  1. Снимите шины с помощью электроинструмента.
  2. Выверните верхний болт скользящей шпильки.
  3. Закрепите корпус цилиндра подходящей проволокой, чтобы тормозной шланг не растягивался. Затем снимите тормозные колодки с элемента регулировки крутящего момента.

    ОСТОРОЖНО!

    Ни в коем случае не деформируйте фиксатор тормозных колодок при снятии его с элемента регулировки крутящего момента.

    Ни в коем случае не повредите накладку поршня.

    Никогда не роняйте тормозные колодки и прокладки.

    Запомните каждое положение снятых тормозных колодок.

  4. После снятия проведите осмотр.

Как установить задние колодки?

ВНИМАНИЕ!

Удалите пыль с тормозного суппорта в сборе и тормозных колодок с помощью вакуумного пылесборника. Никогда не продувайте их сжатым воздухом.

ОСТОРОЖНО!

Никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятии тормозных колодок, так как поршень может выскочить.

Если тормозная жидкость или смазка прилипли к тормозному суппорту в сборе и дисковому ротору, быстро сотрите их.

  • 1. Установите фиксатор крутящего момента, если были сняты фиксаторы накладок.

    ОСТОРОЖНО!

    Надежно закрепите фиксаторы накладок, чтобы они не отрывались от вращающего элемента.

    Никогда не деформируйте фиксаторы накладок.

  • 2. Нанесите консистентную смазку на основе печатных плат (полибутилкуприсил) или силикона на соответствующие поверхности (А) между тормозной колодкой и прокладкой и установите прокладки на тормозные колодки.

    ВНИМАНИЕ!

    При замене тормозной колодки всегда заменяйте прокладки.

  • 3. Нанесите консистентную смазку на основе печатных плат (полибутилкуприсил) или силикона на соответствующие поверхности (B) между тормозной колодкой и элементом регулировки крутящего момента.
  • 4. Установите корпус цилиндра на элемент регулировки крутящего момента.

    ОСТОРОЖНО!

    Ни в коем случае не повреждайте крышку поршня.

    При замене тормозной колодки на новую проверьте уровень тормозной жидкости в бачке-накопителе, так как при вдавливании поршня тормозная жидкость возвращается в бачок-накопитель.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Используйте поршневой инструмент для дискового тормоза, чтобы легко надавить на поршень.

  • 5. Установите верхний болт скользящей шпильки и затяните его с заданным моментом затяжки.
  • 6. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии ощущения трения переднего дискового тормоза.
  • 7. Установите шины с помощью электроинструмента.

Задний тормозной суппорт в сборе

задний тормозной суппорт
  1. Задний тормозной суппорт в сборе

Задний тормозной суппорт схема

задний тормозной суппорт схема
  1. Колпачок
  2. Выпускной клапан
  3. Корпус цилиндра
  4. Уплотнение поршня
  5. Поршень
  6. Накладка поршня
  7. Скользящий палец
  8. Втулка
  9. Накладка скользящего пальца
  10. Вращающий элемент
  • Изображение шприца : Нанесите резиновую смазку
  • Изображение масленки : Нанесите тормозную жидкость

Как снять задний тормозной суппорт ?

Как снять задний тормозной суппорт?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Удалите пыль с тормозного суппорта в сборе и тормозных колодок с помощью вакуумного пылесборника. Никогда не продувайте их сжатым воздухом.

ВНИМАНИЕ:

Никогда не проливайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Тормозная жидкость может серьезно повредить краску. При попадании на окрашенную поверхность немедленно протрите ее и промойте водой.

Никогда не нажимайте на педаль тормоза. При снятии тормозного шланга может разбрызгаться тормозная жидкость.

Если тормозная жидкость или смазка прилипли к тормозному суппорту в сборе и дисковому ротору, быстро сотрите их.

  1. Снимите колеса.
  2. Закрепите диск с помощью колесных гаек.
  3. Слейте тормозную жидкость.
  4. Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта в сборе.
  5. Выверните болты крепления тормозного элемента и снимите тормозной суппорт в сборе.

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не роняйте тормозную колодку и суппорт в сборе.

  6. Снимите тормозной диск.

Как установить задний тормозной суппорт?

  1. Установите дисковый ротор.
  2. Установите тормозной суппорт в сборе на корпус оси и затяните болты крепления динамометрического элемента с указанным моментом затяжки.

    ВНИМАНИЕ:

    Не допускайте попадания смазки и влаги на поверхность крепления тормозного суппорта в сборе, резьбу и крепежные болты. Удалите остатки смазки и влаги.

  3. Подсоедините тормозной шланг к тормозному суппорту в сборе.
  4. Произведите стравливание воздуха.
  5. Проверьте натяжение заднего дискового тормоза.
  6. Установите колеса.

Как разобрать задний тормозной суппорт ?

ПРИМЕЧАНИЕ:

Никогда не снимайте регулировочный элемент, тормозные колодки и фиксаторы колодок при разборке и сборке корпуса цилиндра.

  • 1. Выверните болт со скользящим штифтом и снимите корпус цилиндра с фиксатора крутящего момента.

    ВНИМАНИЕ:

    Закрепите тормозную колодку подходящим скотчем, чтобы она не упала.

  • 2. Снимите накладки со скользящего пальца с элемента крутящего момента.
  • 3. Снимите втулку с болта со скользящим пальцем.
  • 4. Установите деревянную колодку, как показано на рисунке, и выпустите воздух из отверстия для крепления тормозного шланга, чтобы снять поршень и накладку поршня.

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не допускайте попадания пальцев в поршень.

  • 5. Снимите уплотнение поршня с корпуса цилиндра с помощью подходящего инструмента.

    ВНИМАНИЕ:

    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить внутреннюю стенку баллона.

  • 6. Снимите выпускной клапан и крышку.
  • 7. После разборки проведите осмотр.

Как собрать задний тормозной суппорт ?

  • 1. Установите выпускной клапан и колпачок.
  • 2. Нанесите резиновую смазку на уплотнение поршня (1) и установите их на корпус цилиндра.

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не используйте уплотнение поршня повторно.

  • Нанесите резиновую смазку на накладку поршня (1). Накройте торец поршня (2) накладкой поршня, а затем надежно установите выступ со стороны цилиндра на накладке поршня в паз на корпусе цилиндра.

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не используйте поршневой колпачок повторно.

  • 4. Залейте новую тормозную жидкость на поршень (1). Вручную вдавите поршень в корпус цилиндра и вставьте выступ со стороны поршня (2) в канавку поршня.

    ВНИМАНИЕ:

    Равномерно нажимайте на поршень и меняйте точку нажатия, чтобы предотвратить трение внутренней стенки цилиндра.

  • 5. Нанесите резиновую смазку на втулку и установите втулку на болт со скользящим штифтом.
  • 6. Нанесите резиновую смазку на накладки со скользящим штифтом и установите накладки со скользящим штифтом на вращающий элемент.
  • 7. Нанесите резиновую смазку на скользящий штифт и установите корпус цилиндра.
  • 8. Установите болты со скользящими штифтами и затяните их с указанным моментом затяжки.

ВНИМАНИЕ:

Всегда выполняйте очистку новой тормозной жидкостью. Никогда не используйте для очистки минеральные масла, такие как бензин и легкие масла.

Тормозной диск

Проверьте элемент регулировки крутящего момента на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

Поршень

Проверьте поверхность поршня на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.

ВНИМАНИЕ:

Поверхность скольжения поршня покрыта гальваническим покрытием. Никогда не полируйте ее наждачной бумагой.

Скользящий штифт, накладка и втулка скользящего штифта

Проверьте скользящие штифты, накладки и втулку на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений.