Помпа замена NISSAN TEANA J32

Помпа замена NISSAN TEANA J32

Стоимость работ:
2 230 

Запчасти и расходники.

Наименование Производитель Номер Стоимость
Помпа водяная (оригинал) Nissan J32R Z51 V36 Y50 L33R VQ35DE R52R NISSAN (GLOBAL) B1010JK00C 10 450 руб.

Как заменить помпу на автомобиле NISSAN TEANA J32

Замена помпы охлаждения TEANA J32

Исправная помпа — гарантия стабильной работы двигателя. Чтобы избежать перегрева мотора, утечек антифриза или критических поломок вы должны следить за приводным ремнем, подшипниками, шкивами и патрубками. После установки новой помпы тестируем герметичность системы, контролируем уровень антифриза и проверяем работу термостата.

Замена помпы охлаждения NISSAN TEANA J32

помпа схема teana j32
  1. Натяжитель цепи ГРМ (основной)
  2. Прокладка крышки регулятора газораспределения (блок 1)
  3. Крышка регулятора газораспределения (блок 1)
  4. Пробка для слива воды (передняя)
  5. Крышка водяного насоса
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Водяной насос

Как снять-поменять помпу охлаждения NISSAN TEANA J32 ?

ВНИМАНИЕ:

  • При снятии водяного насоса в сборе следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость двигателя не попала на приводной ремень.
  • Водяной насос не подлежит разборке и должен быть заменен как единое целое.
  • После установки водяного насоса надежно подсоедините шланг и зажмите его, затем проверьте на герметичность с помощью тестера крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент) и адаптера для проверки крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент).
  • 1. Снимите следующие детали:
    • Воздуховод (впускное отверстие)
    • Крышку двигателя
    • Двигатель под крышкой
    • Переднее колесо
    • Брызговик (RH)
  • 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора двигателя.

    ВНИМАНИЕ:

    • Выполните этот шаг, когда двигатель не прогрет.
    • Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
  • 3. Снимите приводной ремень.
  • 4. Снимите натяжные шкивы.
  • 5. Снимите бачок радиатора.
  • 6. Снимите бачок масляного насоса гидроусилителя рулевого управления с подсоединенным трубопроводом и отодвиньте его в сторону.
  • 7. Закрепите нижнюю часть масляного поддона с помощью трансмиссионного домкрата.
  • 8. Снимите изолятор крепления двигателя (RH), кронштейн крепления двигателя (RH) и верхнюю тягу крутящего момента.
  • 9. Снимите пробку для слива воды (переднюю) со стороны водяного насоса блока цилиндров, чтобы слить охлаждающую жидкость из двигателя изнутри.
  • 10. Снимите крышку регулятора газораспределения (блок 1) и крышку водяного насоса с передней части корпуса цепи ГРМ.
    • Используйте резак для уплотнения [SST: KV10111100 (J37228)], чтобы разрезать прокладку для удаления жидкости.
  • 11. Снимите натяжитель цепи ГРМ (первичный) следующим образом:
    • a. Выверните нижний крепежный болт (1).

      ВНИМАНИЕ:

      Будьте осторожны, чтобы не уронить крепежный болт внутри корпуса цепи ГРМ.

    • b. Медленно ослабьте верхний крепежный болт (2), а затем поверните устройство натяжения цепи (основное) (3) на крепежном болте так, чтобы плунжер (4) был полностью выдвинут.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Даже если поршень полностью выдвинут, он не выпадает из корпуса устройства натяжения цепи ГРМ (основного).

  • c. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы цепь ГРМ на стороне натяжителя цепи ГРМ (первичной) была ослаблена.
  • d. Выверните верхний крепежный болт, а затем снимите натяжитель цепи ГРМ (первичный).

    ВНИМАНИЕ:

    Будьте осторожны, чтобы не уронить крепежный болт внутри корпуса цепи ГРМ.

  • 12. Снимите водяной насос следующим образом:
    • a. Выверните три болта крепления водяного насоса. Обеспечьте зазор между шестерней водяного насоса и цепью ГРМ, поворачивая шкив коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, пока натяжение цепи ГРМ на звездочке водяного насоса не станет максимальным.
  • b. Вверните болты M8 [шаг: 1,25 мм (0,0492 дюйма) длина: приблизительно 50 мм (1,97 дюйма)] в верхние и нижние отверстия для крепежных болтов водяного насоса, пока они не достигнут корпуса цепи ГРМ. Затем поочередно затяните каждый болт на пол-оборота и выньте водяной насос.

    ВНИМАНИЕ:

    Будьте осторожны, чтобы не уронить крепежный болт внутри корпуса цепи ГРМ.

    • Вытяните прямо, не допуская контакта лопасти с гнездом в месте установки.
    • Снимите водяной насос, не допуская контакта звездочки с цепью ГРМ.
  • c. Снимите болты M8 и уплотнительные кольца с водяного насоса.

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не разбирайте водяной насос.

Как установить помпу охлаждения NISSAN TEANA J32 ?

  • 1. Установите новые уплотнительные кольца на водяной насос.
    • Нанесите моторное масло и охлаждающую жидкость на уплотнительные кольца, как показано на рисунке.
    • Найдите уплотнительное кольцо, обозначенное белой краской, на передней стороне двигателя.
  • 2. Установите водяной насос.

    ВНИМАНИЕ:

    При установке водяного насоса ни в коем случае не допускайте зацепления уплотнительных колец блока цилиндров.

    • Убедитесь, что цепь ГРМ и звездочка водяного насоса находятся в зацеплении.
    • Установите водяной насос, поочередно и равномерно затягивая крепежные болты.
  • 3. Установите натяжитель цепи ГРМ (первичный) следующим образом:
    • a. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы цепь ГРМ со стороны натяжителя цепи ГРМ (первичного) была ослаблена.
  •    
    • b. Потяните язычок стопора плунжера (A) вверх (или поверните рычаг вниз), чтобы снять язычок стопора плунжера с храповика плунжера (D).

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Язычок стопора плунжера и рычаг (C) синхронизированы.

    • c. Вдавите поршень внутрь корпуса натяжителя.
    • d. Удерживайте плунжер в полностью сжатом положении, зацепив язычок стопора плунжера кончиком храповика.
    • e. Чтобы закрепить рычаг, вставьте стопорный штифт (E) через отверстие рычага вотверстие корпуса натяжителя (B).
      • Детали рычага и язычок синхронизированы. Таким образом, при этом условии плунжер будет надежно закреплен.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      На рисунке показан пример использования тонкой отвертки диаметром 1,2 мм (0,047 дюйма) в качестве стопорного штифта.

    • f. Установите натяжитель цепи ГРМ (основной).
      • Полностью удалите пыль и посторонние материалы с обратной стороны устройства натяжения цепи ГРМ (основного) и с места установки заднего корпуса цепи ГРМ.
  •    
    • g. Снимите стопорный штифт (A).
  •    
    • h. Еще раз проверьте, что цепь газораспределения и звездочка водяного насоса находятся в зацеплении.
  • 4. Установите крышку регулятора газораспределения (блок 1) и крышку водяного насоса следующим образом:
    • a. Перед установкой удалите все остатки старой прокладки от жидкости с сопрягаемой поверхности крышки водяного насоса с помощью скребка. Также удалите остатки старой прокладки от жидкости с сопрягаемой поверхности корпуса передней цепи ГРМ.
    • b. Нанесите непрерывный слой жидкой прокладки с помощью прижимного устройства для трубки (инструмент для коммерческого обслуживания) на сопрягаемую поверхность крышки водяного насоса (1).

      Используйте оригинальную жидкостную прокладку или ее эквивалент.

      a : Ø2.3 - 3.3 мм (0.091 - 0.130 дюйма)

      ВНИМАНИЕ:

      Крепление должно быть произведено в течение 5 минут после нанесения покрытия.

    • c. Затяните крепежные болты.
  • 5. Установите пробку для слива воды (переднюю) со стороны водяного насоса блока цилиндров.
    • Наденьте прокладку для жидкости на резьбу пробки для слива воды (переднюю). Используйте прокладку для жидкости оригинального производства или аналогичную.
  • 6. Установите в порядке, обратном снятию после этого шага.
    • После запуска двигателя оставьте его на холостом ходу на три минуты, затем увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин без нагрузки, чтобы удалить воздух из камеры высокого давления устройства натяжения цепи. Двигатель может издавать дребезжащий звук. Это указывает на то, что воздух все еще остается в камере и не вызывает беспокойства.