Помпа замена NISSAN TEANA J32
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Помпа водяная (оригинал) Nissan J32R Z51 V36 Y50 L33R VQ35DE R52R | NISSAN (GLOBAL) | B1010JK00C | 10 450 руб. |
Как заменить помпу на автомобиле NISSAN TEANA J32
Замена помпы охлаждения TEANA J32
Исправная помпа — гарантия стабильной работы двигателя. Чтобы избежать перегрева мотора, утечек антифриза или критических поломок вы должны следить за приводным ремнем, подшипниками, шкивами и патрубками. После установки новой помпы тестируем герметичность системы, контролируем уровень антифриза и проверяем работу термостата.
Замена помпы охлаждения NISSAN TEANA J32

- Натяжитель цепи ГРМ (основной)
- Прокладка крышки регулятора газораспределения (блок 1)
- Крышка регулятора газораспределения (блок 1)
- Пробка для слива воды (передняя)
- Крышка водяного насоса
- Уплотнительное кольцо
- Уплотнительное кольцо
- Водяной насос
Как снять-поменять помпу охлаждения NISSAN TEANA J32 ?
ВНИМАНИЕ:
- При снятии водяного насоса в сборе следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость двигателя не попала на приводной ремень.
- Водяной насос не подлежит разборке и должен быть заменен как единое целое.
- После установки водяного насоса надежно подсоедините шланг и зажмите его, затем проверьте на герметичность с помощью тестера крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент) и адаптера для проверки крышки радиатора (коммерческий сервисный инструмент).
- 1. Снимите следующие детали:
- Воздуховод (впускное отверстие)
- Крышку двигателя
- Двигатель под крышкой
- Переднее колесо
- Брызговик (RH)
- 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора двигателя.
ВНИМАНИЕ:
- Выполните этот шаг, когда двигатель не прогрет.
- Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
- 3. Снимите приводной ремень.
- 4. Снимите натяжные шкивы.
- 5. Снимите бачок радиатора.
- 6. Снимите бачок масляного насоса гидроусилителя рулевого управления с подсоединенным трубопроводом и отодвиньте его в сторону.
- 7. Закрепите нижнюю часть масляного поддона с помощью трансмиссионного домкрата.
- 8. Снимите изолятор крепления двигателя (RH), кронштейн крепления двигателя (RH) и верхнюю тягу крутящего момента.
- 9. Снимите пробку для слива воды (переднюю) со стороны водяного насоса блока цилиндров, чтобы слить охлаждающую жидкость из двигателя изнутри.
- 10. Снимите крышку регулятора газораспределения (блок 1) и крышку водяного насоса с передней части корпуса цепи ГРМ.
- Используйте резак для уплотнения [SST: KV10111100 (J37228)], чтобы разрезать прокладку для удаления жидкости.
- 11. Снимите натяжитель цепи ГРМ (первичный) следующим образом:
- a. Выверните нижний крепежный болт (1).
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить крепежный болт внутри корпуса цепи ГРМ.
- b. Медленно ослабьте верхний крепежный болт (2), а затем поверните устройство натяжения цепи (основное) (3) на крепежном болте так, чтобы плунжер (4) был полностью выдвинут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если поршень полностью выдвинут, он не выпадает из корпуса устройства натяжения цепи ГРМ (основного).
- a. Выверните нижний крепежный болт (1).
- c. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы цепь ГРМ на стороне натяжителя цепи ГРМ (первичной) была ослаблена.
- d. Выверните верхний крепежный болт, а затем снимите натяжитель цепи ГРМ (первичный).
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить крепежный болт внутри корпуса цепи ГРМ.
- 12. Снимите водяной насос следующим образом:
- a. Выверните три болта крепления водяного насоса. Обеспечьте зазор между шестерней водяного насоса и цепью ГРМ, поворачивая шкив коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, пока натяжение цепи ГРМ на звездочке водяного насоса не станет максимальным.
- b. Вверните болты M8 [шаг: 1,25 мм (0,0492 дюйма) длина: приблизительно 50 мм (1,97 дюйма)] в верхние и нижние отверстия для крепежных болтов водяного насоса, пока они не достигнут корпуса цепи ГРМ. Затем поочередно затяните каждый болт на пол-оборота и выньте водяной насос.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить крепежный болт внутри корпуса цепи ГРМ.
- Вытяните прямо, не допуская контакта лопасти с гнездом в месте установки.
- Снимите водяной насос, не допуская контакта звездочки с цепью ГРМ.
- c. Снимите болты M8 и уплотнительные кольца с водяного насоса.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не разбирайте водяной насос.
Как установить помпу охлаждения NISSAN TEANA J32 ?
- 1. Установите новые уплотнительные кольца на водяной насос.
- Нанесите моторное масло и охлаждающую жидкость на уплотнительные кольца, как показано на рисунке.
- Найдите уплотнительное кольцо, обозначенное белой краской, на передней стороне двигателя.
- 2. Установите водяной насос.
ВНИМАНИЕ:
При установке водяного насоса ни в коем случае не допускайте зацепления уплотнительных колец блока цилиндров.
- Убедитесь, что цепь ГРМ и звездочка водяного насоса находятся в зацеплении.
- Установите водяной насос, поочередно и равномерно затягивая крепежные болты.
- 3. Установите натяжитель цепи ГРМ (первичный) следующим образом:
- a. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы цепь ГРМ со стороны натяжителя цепи ГРМ (первичного) была ослаблена.
-
- b. Потяните язычок стопора плунжера (A) вверх (или поверните рычаг вниз), чтобы снять язычок стопора плунжера с храповика плунжера (D).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Язычок стопора плунжера и рычаг (C) синхронизированы.
- c. Вдавите поршень внутрь корпуса натяжителя.
- d. Удерживайте плунжер в полностью сжатом положении, зацепив язычок стопора плунжера кончиком храповика.
- e. Чтобы закрепить рычаг, вставьте стопорный штифт (E) через отверстие рычага вотверстие корпуса натяжителя (B).
- Детали рычага и язычок синхронизированы. Таким образом, при этом условии плунжер будет надежно закреплен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показан пример использования тонкой отвертки диаметром 1,2 мм (0,047 дюйма) в качестве стопорного штифта.
- f. Установите натяжитель цепи ГРМ (основной).
- Полностью удалите пыль и посторонние материалы с обратной стороны устройства натяжения цепи ГРМ (основного) и с места установки заднего корпуса цепи ГРМ.
- b. Потяните язычок стопора плунжера (A) вверх (или поверните рычаг вниз), чтобы снять язычок стопора плунжера с храповика плунжера (D).
-
- g. Снимите стопорный штифт (A).
-
- h. Еще раз проверьте, что цепь газораспределения и звездочка водяного насоса находятся в зацеплении.
- 4. Установите крышку регулятора газораспределения (блок 1) и крышку водяного насоса следующим образом:
- a. Перед установкой удалите все остатки старой прокладки от жидкости с сопрягаемой поверхности крышки водяного насоса с помощью скребка. Также удалите остатки старой прокладки от жидкости с сопрягаемой поверхности корпуса передней цепи ГРМ.
-
- b. Нанесите непрерывный слой жидкой прокладки с помощью прижимного устройства для трубки (инструмент для коммерческого обслуживания) на сопрягаемую поверхность крышки водяного насоса (1).
Используйте оригинальную жидкостную прокладку или ее эквивалент.
a : Ø2.3 - 3.3 мм (0.091 - 0.130 дюйма)
ВНИМАНИЕ:
Крепление должно быть произведено в течение 5 минут после нанесения покрытия.
- c. Затяните крепежные болты.
- b. Нанесите непрерывный слой жидкой прокладки с помощью прижимного устройства для трубки (инструмент для коммерческого обслуживания) на сопрягаемую поверхность крышки водяного насоса (1).
- 5. Установите пробку для слива воды (переднюю) со стороны водяного насоса блока цилиндров.
- Наденьте прокладку для жидкости на резьбу пробки для слива воды (переднюю). Используйте прокладку для жидкости оригинального производства или аналогичную.
- 6. Установите в порядке, обратном снятию после этого шага.
- После запуска двигателя оставьте его на холостом ходу на три минуты, затем увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин без нагрузки, чтобы удалить воздух из камеры высокого давления устройства натяжения цепи. Двигатель может издавать дребезжащий звук. Это указывает на то, что воздух все еще остается в камере и не вызывает беспокойства.