Замена переднего привода NISSAN TEANA J32

Замена переднего привода NISSAN TEANA J32

Стоимость работ:
2 500 

Как заменить передний привод на автомобиле NISSAN TEANA J32

Замена привода TEANA J32

Чтобы избежать вибраций, шумов при поворотах или полной потери тяги необходим исправный передний привод. При замене наши мастера тщательно проверяют состояние подшипников, сальников, пыльников и крепежных элементов. Это позволяет выявить скрытые дефекты (люфты, коррозию, износ) и предотвратить повторные поломки.

Как заменить передний привод NISSAN TEANA J32

Как разобрать левый передний привод VQ25DE ?

Замена привода VQ25DE NISSAN TEANA J32 ?

привод vq25de схема teana j32
  1. Кольцевой зажим
  2. Пылезащитный экран
  3. Корпус
  4. Стопорное кольцо
  5. Крестовина в сборе
  6. Накладка на пыльник
  7. Пыльник
  8. Вал
  9. Амортизирующая лента
  10. Динамический демпфер
  11. Кольцевой зажим
  12. Совместная подсборка
  • Изображение стрелки указывает перед автомобиля
  • Изображение шприцевания - залейте оригинальную смазку NISSAN или её эквивалент.

Как разобрать правый передний привод VQ25DE ?

Замена правого привода VQ25DE NISSAN TEANA J32 ?

привод vq25de правый схема teana j32
  1. Узел соединения
  2. Кольцевой зажим
  3. Уплотнительная лента
  4. Пыльник
  5. Вал
  6. Амортизирующая лента
  7. Динамический амортизатор
  8. Крестовина в сборе
  9. Стопорное кольцо
  10. Корпус
  11. Пылезащитный экран
  12. Опорный подшипник
  13. Стопорное кольцо
  14. Пылезащитный экран
  15. Пластина
  16. Кронштейн опорного подшипника
  • Изображение стрелки указывает перед автомобиля
  • Изображение шприцевания - залейте оригинальную смазку NISSAN или её эквивалент.

Как разобрать левый передний привод VQ35DE ?

Замена привода VQ35DE NISSAN TEANA J32 ?

привод vq35de схема teana j32
  1. Кольцевой зажим
  2. Пылезащитный экран
  3. Корпус в сборе
  4. Накладка на багажник
  5. Сам багажник
  6. Кольцевой зажим
  7. Узел соединения
  • Изображение стрелки указывает перед автомобиля
  • Изображение шприцевания - залейте оригинальную смазку NISSAN или её эквивалент.

Как разобрать правый передний привод VQ35DE ?

Замена правого привода VQ35DE NISSAN TEANA J32 ?

правый привод vq35de схема teana j32
  1. Узел соединения
  2. Кольцевой зажим
  3. Опорная лента
  4. пыльник
  5. Амортизирующая лента
  6. Динамический демпфер
  7. Корпус в сборе
  8. Пылезащитный экран
  9. Стопорное кольцо
  10. Опорный подшипник
  11. Корпус подшипника
  12. Кронштейн опорного подшипника
  • Изображение стрелки указывает перед автомобиля
  • Изображение шприцевания - залейте оригинальную смазку NISSAN или её эквивалент.

Как снять передний привод NISSAN TEANA J32 ?

  • 1. Снимите шины.
  • 2. Снимите колесный датчик и жгут проводов датчика.
  • 3. Снимите стопорную пластину тормозного шланга со стойки в сборе.
  • 4. Снимите суппорт в сборе. Подвесьте суппорт в сборе, чтобы он не мешал работе.
  • 5. Снимите тормозной диск.
  • 6. Снимите шплинт, а затем ослабьте контргайку ступицы колеса.
  • 7. Закрепите контргайку ступицы колеса куском дерева. Ударьте молотком по дереву, чтобы отсоединить приводной вал от ступицы колеса и подшипникового узла.

    ВНИМАНИЕ:

    • Никогда не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящий шарнир слишком сильно.
    • Никогда не допускайте, чтобы приводной вал свисал вниз без опоры для узла соединения и других деталей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Используйте подходящий съемник, если ступицу колеса, подшипниковый узел и приводной вал невозможно разъединить даже после выполнения описанной выше процедуры.

  • 8. Снимите контргайку ступицы колеса.
  • 9. Снимите поворотный кулак со стойки в сборе.
  • 10. Извлеките приводной вал из ступицы колеса и подшипниковый узел.
  • 11. Снимите резинки для ботинок, а затем снимите ботинок с узла соединения.
  • 12. Вверните съемник приводного вала (А) в резьбовую часть узла соединения на длину не менее 30 мм (1,18 дюйма). Поддержите приводной вал одной рукой и извлеките узел соединения с помощью скользящего молотка (B) из вала (VQ25DE) или корпуса в сборе (VQ35DE).

    ВНИМАНИЕ:

    • Выровняйте скользящий молоток и приводной вал и извлеките их, сильно и равномерно потянув.
    • Если узел соединения не удается извлечь, попробуйте это сделать после снятия приводного вала с автомобиля.
  • 13. Снимите кольцевой зажим (1) с вала (VQ25DE) или корпуса в сборе (VQ35DE).
  • 14. Снимите накладку с вала (VQ25DE) или корпуса в сборе (VQ35DE).

Как установить-собрать передний привод NISSAN TEANA J32 ?

  • 1. Удалите бумажными отходами старую смазку с узла соединения.
  • 2. Заполните узел соединения с зазубренным пазом (1) смазкой NISSAN original или аналогичной консистентной смазкой до тех пор, пока зазубренный паз и шариковая канавка не заполнятся до краев.

    ВНИМАНИЕ:

    После нанесения смазки используйте бумажную салфетку, чтобы вытереть выступившую старую смазку.

  • 3. Обмотайте зазубрины на валу (VQ25DE) или корпусе в сборе (VQ35DE) изолентой (A), чтобы защитить пыльник от повреждений. Установите пыльник и накладки на вал (VQ25DE) или корпус в сборе (VQ35DE).

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не используйте пыльник и ленту для крепления ботинка повторно.

  • 4. Снимите ленту, обмотанную вокруг зазубрины на валу (VQ25DE) или корпуса в сборе (VQ35DE).
  • 5. Установите круглую скобу (1) в паз на кромке вала (VQ25DE) или корпуса в сборе (VQ35DE).

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не используйте круглую клипсу повторно.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При установке круглого зажима рекомендуется использовать вставку приводного соединения.

  • 6. Выровняйте обе центральные оси вала (VQ25DE) или корпуса в сборе (VQ35DE) по краю и соединительному узлу. Затем соберите вал (VQ25DE) или корпус в сборе (VQ35DE) с помощью узла кольцевого зажимного соединения.
  • 7. Установите узел соединения (1) на вал (VQ25DE) или корпус в сборе (VQ35DE) с помощью пластикового молотка.

    ВНИМАНИЕ:

    Убедитесь, что узел соединения правильно зафиксирован при вращении вала (VQ25DE) или корпуса в сборе (VQ35DE).

  • 8. Заполните внутреннюю часть привода загрузочного отверстия смазкой со стороны большого диаметра привода.
  • 9. Надежно установите пыльник в пазы (обозначенные знаками “*”) как показано на рисунке.

    ВНИМАНИЕ:

    Если смазка прилипла к поверхности крепления пыльника (обозначена знаком “*”) на валу (VQ25DE) или корпусу в сборе (VQ35DE) или соединительный узел, пыльник можно снять. Удалите всю смазку с монтажной поверхности пыльника.

  • 10. Чтобы предотвратить деформацию багажника, отрегулируйте длину установки багажника (L), вставив подходящий инструмент внутрь багажника со стороны большого диаметра и выпустив воздух из него.

ВНИМАНИЕ:

  • Если длина крепления багажника превысит стандартную, это может привести к поломке багажника.
  • Будьте осторожны и не касайтесь внутренней поверхности багажника кончиком инструмента.
  • 11. Закрепите большой и малый концы ботинка стяжными лентами с помощью инструмента для обжима стяжных лент (A) (SST: KV40107300).

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не используйте ремешок для ботинок повторно..

  • ПРИМЕЧАНИЕ:

    Закрепите ремешок ботинка таким образом, чтобы размер (М) соответствовал спецификации, как показано на рисунке.

    12. Закрепите узел соединения и вал (VQ25DE) или корпус в сборе (VQ35DE), а затем убедитесь, что они находятся в правильном положении при вращении загрузочного устройства. Установите их на место с помощью инструмента для стяжки скобяных хомутов. полосы, когда положение при установке ботинка становится неправильным.

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не используйте скобу-хомут для пыльника повторно.

  • 13. Вставьте приводной вал в ступицу колеса и подшипниковый узел, а затем временно затяните контргайку ступицы колеса.

    ВНИМАНИЕ:

    Приводной вал запрессован. При сборке приводного вала никогда не нажимайте на него, а тяните до полной установки, затягивая контргайку ступицы колеса.

  • 14. Установите поворотный кулак на стойку в сборе.
  • 15. Затяните контргайку ступицы колеса с указанным моментом затяжки.
  • 16. Установите шплинт.

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не используйте шплинт повторно.

    Достаточно сильно отогните шплинт у основания, чтобы предотвратить его ослабление.

  • 17. Установите тормозной диск.
  • 18. Установите суппорт в сборе на поворотный кулак.
  • 19. Установите стопорную пластину тормозного шланга на стойку в сборе.
  • 20. Установите колесный датчик и жгут проводов датчика на поворотный кулак.