Замена передних тормозных дисков и колодок Ниссан TEANA J32
Стоимость работ:
2 350
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Диск тормозной передний (оригинал) 1шт. Nissan Teana J32 '08- | NISSAN (GLOBAL) | 40206JN90A | 16 950 руб. |
Колодки тормозные передние (оригинал) Nissan Teana J31-J32 / Tiida C11 / F15 | NISSAN (GLOBAL) | 4106089EX2 | 5 460 руб. |
Замена передних тормозных колодок Ниссан теана j32
- Откручиваем колёса
- Откручиваем болты направляющих и вытаскиваем тормозные колодки
- Откручиваем болты крепления скобы суппорта
- Далее снимаем старый диск и ставим новый, предварительно обработав всё высокотемпературной смазкой, дабы избежать в дальнейшем прилипания (смазка как правило используется на основе меди или алюминия)
- Снимаем прижимные пластины скобы суппорта и чистим их от коррозии и загрязнения с последующим нанесением высокотемпературной смазки
- Также обслуживаются направляющие тормозного суппорта, удаляется старая смазка и наносится новая специальная - узконаправленная для направляющих, другие использовать запрещено
- Далее всё собирается в обратном порядке
- Обязательно пред установкой нового тормозного диска нужно удалить транспортировочную смазку
- Колёса протягиваются динамометрическим ключом
Передние тормозные колодки схема
- Тормозной шланг
- Связующий болт
- Медная шайба
- Колпачок
- Спускной клапан
- Корпус цилиндра
- Скользящий штифт
- Прокладка скользящего пальца
- Втулка
- Уплотнительное кольцо поршня
- Поршень
- Прокладка поршня
- Скоба суппорта
- Крышка внутренней обоймы-накладки
- Внутренняя обойма-накладка
- Внутренняя колодка
- Фиксатор обоймы-накладки
- Внешняя колодка
- Внешняя обойма-накладка
- Крышка наружной обоймы
Допустимый износ тормозных колодок и дисков
Тормозная колодка | Стандартная толщина | 11,0 (0,433) мм (дюйм) |
Предельная толщина | 2,0 (0,079) мм (дюйм) | |
Ротор диска | Стандартная толщина | 26,0 (1,024) мм (дюйм) |
Предельная толщина | 24,0 (0,945) мм (дюйм) | |
Отклонение толщины (измерено в 8 позициях) | 0,020 (0,0008) мм (дюйм) | |
Предельное биение (при закреплении на автомобиле) | 0,035 (0,0014) мм (дюйм) |
ТОРМОЗНОЙ ДИСК
Износ тормозного диска ведёт к неравномерному прилеганию колодок, что значительно снижает эффективность торможения. Диски положено менять при износе более 2мм или при его деформации, что отражается в виде биения.
ВНИМАНИЕ:
В конце замены обязательно нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы вдавить поршень и прижать колодки к диску.
ВНЕШНИЙ ВИД
Проверьте поверхность дискового ротора на наличие неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений. При наличии таковых замените.
БИЕНИЕ
- Закрепите дисковый ротор на ступице колеса и подшипниковом узле с помощью колесными гайками (не менее 2 точек).
- Проверьте биение с помощью микрометра. [Измеряется на расстоянии 10 мм (0,39 измеряется на 10 мм (0,39 дюйма) внутри края диска].
- Найдите положение установки с минимальным биением, сместив ступицу ротора диска к ступице колеса и подшипнику если биение превышает предельное значение.
- Замените или проточите тормозной диск, если биение превышает предельное значение даже после вышеуказанной операции.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проверкой проверьте осевой торцевой люфт подшипника колеса.
ТОЛЩИНА
Проверьте толщину дискового ротора с помощью микрометра. Замените тормозной диск, если толщина ниже предела износа.