Диски и колодки тормозные передние замена NISSAN TEANA L33
Запчасти и расходники
Как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле NISSAN TEANA L33
Замена передних тормозных колодок и дисков TEANA 33
Эффективное торможение — основа вашей безопасности на дороге. Передняя тормозная система вашего Nissan Teana L33 является критически важным узлом, от исправности которого зависит управляемость автомобиля и безопасность пассажиров.
Диагностические процедуры:
- Замер толщины дисков (допустимо 22-24 мм)
- Контроль биения тормозного диска (допуск до 0,05 мм)
- Проверка состояния суппортов и направляющих
- Анализ износа колодок (остаток менее 3 мм требует замены)
Признаки износа передних тормозных колодок и дисков:
- Вибрация рулевого колеса при торможении
- Снижение эффективности тормозов
- Скрип или металлический скрежет
- Глубокие борозды на поверхности диска
- Горит индикатор износа колодок
Процедура замены:
- Демонтаж с применением специального инструмента
- Очистка посадочных поверхностей ступицы
- Притирка новых дисков (безабразивный метод)
- Смазка направляющих суппорта высокотемпературной пастой
- Момент затяжки колесных болтов 108-118 Нм
примечание:
После замены тормозных дисков и колодок обязателен период обкатки (300-500 км) без экстренного торможения для правильного прилегания поверхностей.
Замена передних тормозных дисков и колодок Nissan Teana L33

- 1. Крышка внутренней прокладки
- 2. Внутренняя прокладка
- 3. Внутренняя накладка
- 4. Наружная накладка
- 5. Верхний фиксатор прокладки
- 6. Наружная прокладка
- 7. Крышка наружной прокладки
- 8. Нижний фиксатор прокладки
- Смазка A. Molykote AS-880N
- Смазка B. Molykote 7439
Внимание!
Очистите тормозные суппорты и тормозные колодки от пыли с помощью вакуумного пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания частиц, находящихся в воздухе, или других материалов.
Осторожно:
При снятии тормозного суппорта не нажимайте на педаль тормоза, так как поршень может выскочить наружу.
Нет необходимости откручивать болты с динамометрического элемента и тормозного шланга, за исключением разборки или замены тормозного суппорта в сборе. В этом случае закрепите тормозной суппорт проволокой, чтобы не растянуть тормозной шланг.
- Не повредите поршневой колпачок.
- Не допускайте попадания на тормозной диск и тормозные колодки тормозной жидкости и смазки.
- После полировки или замены дисковых тормозных дисков, тормозных колодок, а также в случае, если при очень малом пробеге педаль плавно нажимается, обработайте поверхности тормозных колодок и ротора дискового тормоза, соприкасающиеся друг с другом.
Как поменять снять передние колодки?
- 1. Частично слейте тормозную жидкость из главного цилиндра.
- 2. Снимите переднее колесо и шину с помощью электроинструмента.
- 3. Выверните верхний и нижний болты скольжения.
примечание:
Обратите внимание на положение штифта при снятии. Нижний скользящий штифт содержит втулку.
- 4. Снимите тормозной суппорт с фиксатора крутящего момента. Не отсоединяя тормозной шланг, отодвиньте тормозной суппорт в сторону с помощью проволоки.
Внимание:
Не перекручивайте и не растягивайте тормозной шланг.
- 5. Снимите тормозные колодки, прокладки и крышки с тормозного элемента.
- 6. Снимите фиксаторы тормозных колодок с элемента регулировки крутящего момента.
Внимание:
При снятии фиксаторов тормозных колодок с динамометрического элемента поднимите его в направлении, указанном стрелкой, как показано на рисунке, чтобы он не деформировался.
Как установить поставить передние колодки?
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Нанесите смазку Molykote AS-880N или аналогичную смазку между внешней тормозной колодкой, крышкой внешней прокладки и внешней уплотнительной прокладкой, а также между внутренней прокладкой и внутренней тормозной колодкой. Установите наружную прокладку и крышку внешней прокладки на внешнюю тормозную колодку. Установите внутреннюю прокладку и крышку внутренней прокладки на внутреннюю тормозную колодку.
Внимание:
Внутренняя накладка (LH) (1) отличается от внутренней накладки (RH) (2). Установите внутренние накладки в правильное положение.
Замените прокладки и чехлы тормозных колодок в комплекте, если есть коррозия или повреждения.
Нанесите смазку Molykote 7439 или аналогичную смазку между фиксаторами тормозных колодок и торцами тормозных колодок. Установите фиксаторы тормозных колодок и тормозные колодки на элемент крутящего момента.
Внимание:
Убедитесь, что фиксаторы тормозных колодок надежно закреплены на элементе фиксации крутящего момента.
При наличии повреждений замените фиксаторы тормозных колодок.
Вдавите поршень в отверстие цилиндра суппорта с помощью подходящего инструмента.
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.
Зачистите поверхность контакта между тормозными колодками и роторами дисковых тормозов.
Как разобрать передний суппорт?
Как разобрать передний суппорт?

- 1. Соединительный болт
- 2. Медная уплотнительная шайба
- 3. Тормозной шланг
- 4. Колпачок
- 5. Выпускной клапан
- 6. Болт скользящего пальца
- 7. Уплотнение поршня
- 8. Поршень
- 9. Накладка поршня
- 10. Тормозной суппорт
- 11. Верхний скользящий палец
- 12. Нижний скользящий штифт
- 13. Шайба (без фланцевого болта)
- 14. Накладка на скользящий штифт
- 15. Втулка нижнего скользящего штифта
- 16. Регулировочный элемент
- A. См. раздел "Установка"
- R. Резиновая смазка
примечание:
Показан штангенциркуль со стороны RH, штангенциркуль со стороны LH аналогичен.
Как снять передний суппорт?
Внимание:
Очистите тормозные суппорты и тормозные колодки от пыли с помощью вакуумного пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания частиц, находящихся в воздухе, или других материалов.
Внимание:
При снятии тормозного суппорта не нажимайте на педаль тормоза, так как поршень может выскочить.
Не повредите накладку поршня.
Не допускайте попадания тормозной жидкости на ротор дискового тормоза.
Долейте в тормозной бачок новую тормозную жидкость “ТОЧКА 3”.
Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
примечание:
При снятии таких компонентов, как шланги, трубки/магистрали и т.д., закройте отверстия крышкой или заглушкой, чтобы предотвратить проливание жидкости.
- 1. Снимите переднее колесо.
- 2. Снимите крышку резервуара.
- 3. Выверните соединительный болт (A), а затем отсоедините тормозной шланг от
тормозного суппорта в сборе. Снимите медные уплотнительные шайбы.
- Выступы (B)
осторожность:
Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.
- Выступы (B)
- 4. Выверните верхний и нижний болты со скользящими штифтами.
примечание:
Обратите внимание на положение скользящего штифта при снятии. Нижний скользящий штифт содержит втулку.
- 5. Снимите тормозной суппорт с элемента регулировки крутящего момента.
- 6. Снимите тормозные колодки и прокладки с элемента регулировки крутящего момента.
- 7. Выверните болты крепления и сам элемент крепления.
примечание:
Тип болта с фиксатором крутящего момента может отличаться у фланцевых болтов и болтов с шайбой.
- 8. Снимите дисковый тормозной диск. При повторном использовании дискового тормозного диска нанесите соответствующие метки, как показано на рисунке.
Как установить передний суппорт?
Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Затяните компоненты переднего дискового тормоза.
- Болт с шайбой для увеличения крутящего момента: 144,5 Н·м (14,7 кг/м, 106,5 футов/фунтов)
- Крутящий момент фланцевого болта: 122,5 Н·м (12,0 кг/м, 90 футов/фунтов)
Внимание!
Тип болта с фиксатором крутящего момента может отличаться у фланцевых болтов и болтов с шайбой.
- Установите тормозной шланг на тормозной суппорт в сборе с новыми медными уплотнительными шайбами. Расположите язычок тормозного шланга между выступами (B) на тормозном суппорте в сборе, как показано на рисунке. Затяните соединительный болт (A), чтобы заданный крутящий момент.
Внимание!
Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.
Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух из гидравлической системы тормоза.