Диски и колодки тормозные передние замена NISSAN TEANA L33

Диски и колодки тормозные передние замена NISSAN TEANA L33

Стоимость работ:
3 050 

Как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле NISSAN TEANA L33

Замена передних тормозных колодок и дисков TEANA 33

Эффективное торможение — основа вашей безопасности на дороге. Передняя тормозная система вашего Nissan Teana L33 является критически важным узлом, от исправности которого зависит управляемость автомобиля и безопасность пассажиров.

Диагностические процедуры:

  • Замер толщины дисков (допустимо 22-24 мм)
  • Контроль биения тормозного диска (допуск до 0,05 мм)
  • Проверка состояния суппортов и направляющих
  • Анализ износа колодок (остаток менее 3 мм требует замены)

Признаки износа передних тормозных колодок и дисков:

  • Вибрация рулевого колеса при торможении
  • Снижение эффективности тормозов
  • Скрип или металлический скрежет
  • Глубокие борозды на поверхности диска
  • Горит индикатор износа колодок

Процедура замены:

  • Демонтаж с применением специального инструмента
  • Очистка посадочных поверхностей ступицы
  • Притирка новых дисков (безабразивный метод)
  • Смазка направляющих суппорта высокотемпературной пастой
  • Момент затяжки колесных болтов 108-118 Нм

примечание:

После замены тормозных дисков и колодок обязателен период обкатки (300-500 км) без экстренного торможения для правильного прилегания поверхностей.

Замена передних тормозных дисков и колодок Nissan Teana L33

Износ тормозных колодок

ДОПУСТИМЫЙ ИЗНОС тормозных колодок

Проверьте толщину тормозных колодок через смотровое отверстие в корпусе суппорта.

При необходимости проверьте с помощью шкалы.

Предельная толщина износа: 2мм

замена передних колодок teana l33
  • 1. Крышка внутренней прокладки
  • 2. Внутренняя прокладка
  • 3. Внутренняя накладка
  • 4. Наружная накладка
  • 5. Верхний фиксатор прокладки
  • 6. Наружная прокладка
  • 7. Крышка наружной прокладки
  • 8. Нижний фиксатор прокладки
  • Смазка A. Molykote AS-880N
  • Смазка B. Molykote 7439

Внимание!

Очистите тормозные суппорты и тормозные колодки от пыли с помощью вакуумного пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания частиц, находящихся в воздухе, или других материалов.

Осторожно:

При снятии тормозного суппорта не нажимайте на педаль тормоза, так как поршень может выскочить наружу.

Нет необходимости откручивать болты с динамометрического элемента и тормозного шланга, за исключением разборки или замены тормозного суппорта в сборе. В этом случае закрепите тормозной суппорт проволокой, чтобы не растянуть тормозной шланг.

  • Не повредите поршневой колпачок.
  • Не допускайте попадания на тормозной диск и тормозные колодки тормозной жидкости и смазки.
  • После полировки или замены дисковых тормозных дисков, тормозных колодок, а также в случае, если при очень малом пробеге педаль плавно нажимается, обработайте поверхности тормозных колодок и ротора дискового тормоза, соприкасающиеся друг с другом.

Как поменять снять передние колодки?

  • 1. Частично слейте тормозную жидкость из главного цилиндра.
  • 2. Снимите переднее колесо и шину с помощью электроинструмента.
  • 3. Выверните верхний и нижний болты скольжения.

    примечание:

    Обратите внимание на положение штифта при снятии. Нижний скользящий штифт содержит втулку.

  • 4. Снимите тормозной суппорт с фиксатора крутящего момента. Не отсоединяя тормозной шланг, отодвиньте тормозной суппорт в сторону с помощью проволоки.

    Внимание:

    Не перекручивайте и не растягивайте тормозной шланг.

  • 5. Снимите тормозные колодки, прокладки и крышки с тормозного элемента.
  • 6. Снимите фиксаторы тормозных колодок с элемента регулировки крутящего момента.

    Внимание:

    При снятии фиксаторов тормозных колодок с динамометрического элемента поднимите его в направлении, указанном стрелкой, как показано на рисунке, чтобы он не деформировался.

Как установить поставить передние колодки?

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нанесите смазку Molykote AS-880N или аналогичную смазку между внешней тормозной колодкой, крышкой внешней прокладки и внешней уплотнительной прокладкой, а также между внутренней прокладкой и внутренней тормозной колодкой. Установите наружную прокладку и крышку внешней прокладки на внешнюю тормозную колодку. Установите внутреннюю прокладку и крышку внутренней прокладки на внутреннюю тормозную колодку.

Внимание:

Внутренняя накладка (LH) (1) отличается от внутренней накладки (RH) (2). Установите внутренние накладки в правильное положение.

Замените прокладки и чехлы тормозных колодок в комплекте, если есть коррозия или повреждения.

Нанесите смазку Molykote 7439 или аналогичную смазку между фиксаторами тормозных колодок и торцами тормозных колодок. Установите фиксаторы тормозных колодок и тормозные колодки на элемент крутящего момента.

Внимание:

Убедитесь, что фиксаторы тормозных колодок надежно закреплены на элементе фиксации крутящего момента.

При наличии повреждений замените фиксаторы тормозных колодок.

Вдавите поршень в отверстие цилиндра суппорта с помощью подходящего инструмента.

Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

Зачистите поверхность контакта между тормозными колодками и роторами дисковых тормозов.

Как разобрать передний суппорт?

Как разобрать передний суппорт?

как разобрать передний суппорт teana l33
  • 1. Соединительный болт
  • 2. Медная уплотнительная шайба
  • 3. Тормозной шланг
  • 4. Колпачок
  • 5. Выпускной клапан
  • 6. Болт скользящего пальца
  • 7. Уплотнение поршня
  • 8. Поршень
  • 9. Накладка поршня
  • 10. Тормозной суппорт
  • 11. Верхний скользящий палец
  • 12. Нижний скользящий штифт
  • 13. Шайба (без фланцевого болта)
  • 14. Накладка на скользящий штифт
  • 15. Втулка нижнего скользящего штифта
  • 16. Регулировочный элемент
  • A. См. раздел "Установка"
  • R. Резиновая смазка

примечание:

Показан штангенциркуль со стороны RH, штангенциркуль со стороны LH аналогичен.

Как снять передний суппорт?

Внимание:

Очистите тормозные суппорты и тормозные колодки от пыли с помощью вакуумного пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания частиц, находящихся в воздухе, или других материалов.

Внимание:

При снятии тормозного суппорта не нажимайте на педаль тормоза, так как поршень может выскочить.

Не повредите накладку поршня.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на ротор дискового тормоза.

Долейте в тормозной бачок новую тормозную жидкость “ТОЧКА 3”.

Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

примечание:

При снятии таких компонентов, как шланги, трубки/магистрали и т.д., закройте отверстия крышкой или заглушкой, чтобы предотвратить проливание жидкости.

  • 1. Снимите переднее колесо.
  • 2. Снимите крышку резервуара.
  • 3. Выверните соединительный болт (A), а затем отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта в сборе. Снимите медные уплотнительные шайбы.
    • Выступы (B)

      осторожность:

      Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  • 4. Выверните верхний и нижний болты со скользящими штифтами.

    примечание:

    Обратите внимание на положение скользящего штифта при снятии. Нижний скользящий штифт содержит втулку.

  • 5. Снимите тормозной суппорт с элемента регулировки крутящего момента.
  • 6. Снимите тормозные колодки и прокладки с элемента регулировки крутящего момента.
  • 7. Выверните болты крепления и сам элемент крепления.

    примечание:

    Тип болта с фиксатором крутящего момента может отличаться у фланцевых болтов и болтов с шайбой.

  • 8. Снимите дисковый тормозной диск. При повторном использовании дискового тормозного диска нанесите соответствующие метки, как показано на рисунке.

Как установить передний суппорт?

Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Затяните компоненты переднего дискового тормоза.
    • Болт с шайбой для увеличения крутящего момента: 144,5 Н·м (14,7 кг/м, 106,5 футов/фунтов)
    • Крутящий момент фланцевого болта: 122,5 Н·м (12,0 кг/м, 90 футов/фунтов)

    Внимание!

    Тип болта с фиксатором крутящего момента может отличаться у фланцевых болтов и болтов с шайбой.

  • Установите тормозной шланг на тормозной суппорт в сборе с новыми медными уплотнительными шайбами. Расположите язычок тормозного шланга между выступами (B) на тормозном суппорте в сборе, как показано на рисунке. Затяните соединительный болт (A), чтобы заданный крутящий момент.

Внимание!

Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух из гидравлической системы тормоза.