Привод передний замена NISSAN TEANA L33

Привод передний замена NISSAN TEANA L33

Стоимость работ:
2 500 

Запчасти и расходники

Наименование Производитель Номер Стоимость
Подшипник подвесной правого переднего привода Nissan X-Trail T31 NISSAN (GLOBAL) 39774JA02A 4 930 руб.
Привод левый в сборе Nissan Tana L33 3.5 391013NT3A NISSAN (GLOBAL) 391013NT3A 63 040 руб.
Подшипник вала приводного правого Nissan J31 T30 J32 L33 A36 NISSAN (GLOBAL) 397745Y70E 4 470 руб.
Сальник привода правого (КПП) Nissan 33х56х8х13.7 NISSAN (GLOBAL) 383428E001 740 руб.
Сальник привода левый Nissan J32R L33R R52 NISSAN (GLOBAL) 383423WX0A 880 руб.

Как заменить передний привод на автомобиле NISSAN TEANA L33

Замена привода TEANA 33

Передние приводные валы (ШРУСы) являются критически важными элементами трансмиссии, передающими крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.

Признаки износа переднего привода:

  • Характерные щелчки при повороте (особенно в крайних положениях руля)
  • Вибрации при разгоне
  • Механические стуки при переключении передач
  • Видимые повреждения пыльников
  • Утечка консистентной смазки

Критические симптомы износа стартера:

  • Характерные щелчки реле без вращения стартера
  • Замедленная прокрутка коленвала
  • Запах горелой изоляции
  • Механические заедания при работе
  • Повышенный ток потребления

примечание:

При установке новых приводов обязательна замена стопорных колец и проверка уровня трансмиссионного масла в дифференциале, так как эти системы работают в едином контуре.

Замена привода Nissan Teana L33

замена привода teana l33 перед привод передний
  1. Приводной вал
  2. Фиксатор
  3. Шплинт

Как заменить снять передний привод?

  • 1. Снимите переднее колесо и шину с помощью электроинструмента.
  • 2. Снимите болт (A) с датчика положения колеса и датчик положения колеса с поворотного кулака.
  • 3. Снимите фиксатор тормозного шланга и тормозной шланг со стойки.
  • 4. Снимите и выбросьте шплинт с приводного вала.
  • 5. Снимите фиксатор гайки с приводного вала.
  • 6. Отверните контргайку с приводного вала с помощью электроинструмента.
  • 7. Снимите тормозной суппорт с помощью электроинструмента, оставив гидравлический шланг подсоединенным. Отодвиньте тормозной суппорт в сторону с помощью проволоки.

    Внимание!

    Не перекручивайте и не растягивайте тормозной шланг.

    Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.

  • 8. Выверните болты и гайки крепления передней стойки к поворотному кулаку, затем отделите переднюю стойку от поворотного кулака.
  • 9. Нанесите метки центровки на дисковый ротор, ступицу колеса и подшипниковый узел, затем снимите дисковый ротор.
  • 10. Используя кусок дерева и молоток, постучите по контргайке, чтобы отсоединить приводной вал от ступицы колеса.

    Внимание!

    Не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящий шарнир слишком сильно.

    Не допускайте, чтобы приводной вал свисал вниз без опоры.

    Примечание:

    Если приводной вал невозможно отделить от ступицы колеса и подшипникового узла, используйте подходящий съемник.

  • 11. Извлеките приводной вал LH из коробки передач в сборе.
    • Извлеките приводной вал из коробки передач с помощью инструмента и съёмника приводного вала или подходящего инструмента.
    • Установите инструмент и съемник приводного вала или подходящий инструмент между приводным валом (со стороны скользящего соединения) и коробкой передач, как показано на рисунке, затем снимитеприводной вал.

Инструмент: обратный молоток (съёмник привода) KV40107500

  • 12. Снимите сальник дифференциала.

Как установить передний привод?

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание!

Не затягивайте стопорную гайку ступицы колеса с помощью электроинструмента.

Не используйте повторно шплинт или стопорную гайку ступицы колеса.

Установите новое боковое сальниковое уплотнение дифференциала.

Установите новое стопорное кольцо на приводной вал в круглую канавку зажима со стороны коробки передач.

Чтобы предотвратить повреждение сальника дифференциала, перед установкой приводного вала, как показано на рисунке, поместите инструмент (А) на сальник.

Установите новое стопорное кольцо на приводной вал в круглую канавку зажима со стороны коробки передач.

Внимание!

Убедитесь, что новое стопорное кольцо на приводном валу надежно закреплено.

Вставьте приводной вал в коробку передач и постучите молотком для надежной установки. После установки попробуйте вручную вытащить фланец из скользящего соединения. Если оно выдвигается, значит, стопорное кольцо неправильно зацеплено с боковой передачей коробки передач.

Совместите отметки, сделанные на роторе и ступице переднего колеса при разборке.

ОСМОТР И РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • 1. Проверьте уровень жидкости в вариаторе и ее утечку.
  • 2. Проверьте центровку колес.
  • 3. Установите нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.
замена привода teana l33 перед привод передний
  • 1. Шплинт
  • 2. Фиксатор
  • 3. Приводной вал
  • 4. Фиксирующая скоба
  • 5. Кронштейн опорного подшипника
  • A. Передний приводной вал RH
  • B. Двигатель QR25DE
  • C. Двигатель VQ35DE

Как заменить правый привод ?

  • 1. Снимите переднее колесо с помощью электроинструмента.
  • 2. Снимите болт (A) с датчика положения колеса и датчик положения колеса с поворотного кулака.
  • 3. Снимите фиксатор тормозного шланга и тормозной шланг со стойки.
  • 4. Снимите и выбросьте шплинт с приводного вала.
  • 5. Снимите фиксатор гайки с приводного вала.
  • 6. Отверните контргайку с приводного вала с помощью электроинструмента.
  • 7. Снимите тормозной суппорт с помощью электроинструмента, оставив гидравлический тормозной шланг подсоединенным. Отведите суппорт в сторону с помощью проволоки.

    Внимание!

    Не перекручивайте и не растягивайте тормозной шланг.

    Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.

  • 8. Нанесите метки центровки на дисковый ротор, ступицу колеса и подшипниковый узел, затем снимите дисковый ротор.
  • 9. Снимите болты и гайки крепления передней стойки к поворотному кулаку, затем отделите переднюю стойку от поворотного кулака.
  • 10. Используя кусок дерева и молоток, постучите по контргайке, чтобы отсоединить приводной вал от ступицы колеса.

    Внимание!

    Не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Также следите за тем, чтобы не перетянуть скользящий шарнир слишком сильно.

    Не допускайте, чтобы приводной вал свисал вниз без опоры.

    Примечание:

    Используйте подходящий съемник, если приводной вал не может быть отделен от ступицы колеса и подшипникового узла.

  • 11. Снимите крепежную скобу, на которую крепятся болты крепления подшипника.
  • 12. Извлеките приводной вал RH из коробки передач в сборе.
    • Используйте инструмент (A) и подходящий инструмент (B), вставляя наконечник инструмента между корпусом и коробкой передач в сборе.

    Внимание!

    При снятии приводного вала не устанавливайте шарнир ведущего вала под большим углом. Не перетягивайте скользящий шарнир.

    Номер инструмента (A): KV40107500

  • 13. Снимите боковое сальниковое уплотнение дифференциала.

Как установить правый передний привод?

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание!

Не используйте электроинструменты для затягивания контргайки ступицы колеса.

Не используйте повторно шплинт или контргайку ступицы колеса.

Установите новое боковое сальниковое уплотнение дифференциала.

  • Во избежание повреждения бокового сальникового уплотнения дифференциала перед установкой приводного вала, как показано на рисунке, поместите инструмент (A) на сальниковое уплотнение, как показано на рисунке. Вставьте приводной вал в скользящее соединение и постучите молотком для надежной установки.

Номер инструмента: KV38106800 (J-34297)

Установите новое стопорное кольцо на приводной вал в круглую канавку зажима со стороны коробки передач.

Внимание!

При снятии приводного вала не устанавливайте шарнир ведущего вала под большим углом. Не перетягивайте скользящий шарнир.

Убедитесь, что новое стопорное кольцо на приводном валу надежно закреплено.

  • После установки попробуйте вытащить фланец из скользящего соединения вручную.
  • Если он выдвинется, значит, стопорное кольцо неправильно зацеплено с боковой шестерней коробки передач.

Для моделей QR25DE установите крепежную скобу пазом вверх и соблюдайте порядок затяжки болтов.

Совместите отметки, сделанные на роторе, ступице и подшипнике переднего колеса.

ОСМОТР И РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • 1. Проверьте уровень жидкости в вариаторе и ее утечку.
  • 2. Проверьте центровку колес.
  • 3. Установите датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральное положение.

Как разобрать передний привод ?

замена правого привода teana l33 перед привод правый передний
  • 1. Стопорное кольцо
  • 2. Пылезащитный экран
  • 3. Корпус шарнира скольжения
  • 4. Стопорное кольцо
  • 5. Крестовина в сборе
  • 6. Стопорное кольцо
  • 7. Накладка на пыльник
  • 8. Пыльник
  • 9. Вал
  • 10. Демпферная лента
  • 11. Демпфер
  • 12. Ободок для крепления пыльника
  • 13. Пыльник
  • 14. Шаровая опора / Стальной шарик / Внутренняя обойма в сборе
  • 15. Стопорное кольцо
  • 16. Узел соединения
  • Изображение стрелки указывает перед автомобиля

Сторона коробки передач

  • 1. Закрепите передний приводной вал в тисках.

    Внимание!

    При монтаже вала в тисках всегда используйте медные или алюминиевые пластины между тисками и валом.

  • 2. Снимите накладки и задвиньте крышку на место.
  • 3. Снимите стопорное кольцо и пылезащитный экран с корпуса шарнира скольжения.
  • 4. Нанесите соответствующие метки на корпус шарнира скольжения и вал, прежде чем разъединять узел соединения.
  • 5. Снимите стопорное кольцо с помощью подходящего инструмента, затем выньте корпус шарнира скольжения.
  • 6. Нанесите соответствующие метки на узел крестовины и вал.
  • 7. Снимите стопорное кольцо с помощью подходящего инструмента, затем снимите крестовину в сборе с вала.
  • 8. Снимите кожух с вала.
  • 9. Очистите узел скользящего соединения от старой смазки.

Сторона колеса

  • 1. Закрепите передний приводной вал в тисках.

    Внимание!

    При монтаже вала в тисках всегда используйте медные или алюминиевые пластины между тисками и валом.

  • 2. Снимите накладки и задвиньте крышку на место.
  • 3. Вверните скользящий молоток или подходящий инструмент на 30 мм (1,18 дюйма) или более в резьбовую часть узла соединения. Извлеките узел соединения из вала.

    Внимание!

    Совместите скользящий молоток или подходящий инструмент с приводным валом, затем снимите узел соединения, потянув непосредственно за него.

    Если узел соединения не удается снять после пяти или более неудачных попыток, замените весь приводной вал собрание.

  • 4. Снимите кожух с вала.
  • 5. Снимите стопорное кольцо с вала.
  • 6. Во время вращения шаровой опоры очистите узел соединения от старой смазки.

    УВЛАЖНИТЕЛЬ

    Снимите амортизирующие ленты, затем снимите амортизатор с вала.

ОСМОТР ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

Вал

Замените вал, если он изгибается, трескается или имеет другие повреждения.

Узел соединения

Убедитесь в отсутствии резкого вращения или необычной осевой неплотности.

Убедитесь, что внутри узла соединения нет посторонних предметов.

Проверьте узел соединения на наличие компрессионных шрамов, трещин или изломов.

ОСТОРОЖНО:

При наличии каких-либо неисправностей в работе соединительных узлов замените весь соединительный узел целиком.

Корпус шарнира скольжения

Убедитесь, что на поверхности качения шариков нет следов сжатия, трещин или изломов, а также необычного износа.

Убедитесь, что винты вала не повреждены.

Убедитесь в отсутствии деформации деталей, на которых установлен пыльник.

Шаровой сепаратор

Убедитесь, что на поверхности скольжения нет следов сжатия, трещин, изломов.

Стальной шарик

Убедитесь, что на поверхности скольжения нет следов сжатия, трещин, изломов или необычного износа.

Внутреннее кольцо

Проверьте поверхность скольжения шарика на наличие следов сжатия, трещин или изломов.

Убедитесь, что зазубренная часть не повреждена.

Внутреннее кольцо

ОСТОРОЖНО:

При обнаружении каких-либо неисправностей в компоненте замените его новым комплектом шарнирных узлов, шаровой обоймы, стального шарика и внутреннего кольца.

УВЛАЖНИТЕЛЬ

Проверьте заслонку на наличие трещин или износа. Установите заслонку с новыми амортизирующими лентами.

Как собрать передний привод ?

Сторона коробки передач

  • 1. Установите новый башмак и новую небольшую накладку на вал.

    ОСТОРОЖНО:

    Заклейте зазубрины на приводном валу изолентой, чтобы предотвратить повреждение кожуха во время установки.

    Не используйте повторно ленту и сам кожух.

  • 2. Снимите защитную ленту, намотанную на зазубренную часть вала.
  • 3. Надежно установите перемычку в сборе, убедившись, что соответствующие отметки, сделанные при разборке, правильно выровнены.
  • 4. Установите новое стопорное кольцо с помощью подходящего инструмента.

    ОСТОРОЖНО:

    Не используйте стопорное кольцо повторно.

  • 5. Смажьте приводной вал новым количеством смазки (Смазка NISSAN или ее эквивалент).
  • 6. Установите новое стопорное кольцо на корпус узла скользящего соединения.

    ОСТОРОЖНО:

    Не используйте стопорное кольцо повторно.

  • 7. После установки потяните за вал, чтобы проверить зацепление между узлом скользящего соединения и стопорным кольцом.
  • 8. Надежно установите пыльник в пазы (обозначенные знаками *), как показано на рисунке.

    ОСТОРОЖНО:

    Если на монтажных поверхностях вала и корпуса имеется смазка (обозначена знаками *), то это может привести к отрыву кожуха. Удалите всю смазку с поверхностей.

  • 9. Убедитесь, что установочная длина пыльника (L) соответствует длине, указанной ниже. Вставьте подходящий инструмент в большой конец ботинка. Выпустите воздух из пыльника, чтобы предотвратить деформацию пыльника.

    Количество консистентной смазки:

    Внимание:

    Ботинок может сломаться, если длина установки ботинка будет меньше стандартного значения.

    Следите за тем, чтобы подходящий инструмент не касался внутренней поверхности ботинка.

  • 10. Закрепите большой и малый концы ботинка новыми резинками, как показано на рисунке.

    ОСТОРОЖНО:

    Не используйте плоские хомуты для пыльника повторно.

  • 11. Установите новый пылезащитный экран на корпус скользящего шарнира.

    внимание:

    Не используйте пылезащитный экран повторно.

  • 12. После установки корпуса и вала убедитесь в правильности положения загрузочного устройства. Если положение ботинка неправильное, снимите старые накладки, затем установите ботинок на место и закрепите новыми накладками.

Сторона колеса

  • 1. Введите необходимое количество консистентной смазки (оригинальная консистентная смазка NISSAN или аналогичная) в зазубренное отверстие узла соединения до тех пор, пока смазка не начнет вытекать из шариковой канавки и зазубренного отверстия. После нанесения смазки используйте тряпку из магазина, чтобы вытереть выступившую старую смазку.
  • 2. Заклейте зазубренную часть привода скотчем - на новую защитную ленту(скотч на приводе) наденьте пыльник. Будьте осторожны, чтобы не повредить голенище пыльника.

    внимание:

    Не используйте повторно скотч и сам пыльник.

  • 3. Снимите защитную ленту, намотанную на зазубренную часть голенища.
  • 4. Установите новое стопорное кольцо на вал. Стопорное кольцо должно надежно войти в паз вала. Прикрепите гайку к узлу соединения. Для запрессовки используйте подходящий инструмент.

    внимание:

    Не используйте стопорное кольцо повторно.

  • 5. Залейте указанное ниже количество новой консистентной смазки (фирменной смазки NISSAN или аналогичной) в корпус с большого торца крышки.

    Количество консистентной смазки:

  • 6. Надежно установите пыльник в пазы (обозначенные знаками *), как показано на рисунке.

    внимание:

    Если на монтажных поверхностях вала и корпуса имеется смазка (обозначена знаками * ), то это может привести к отрыву кожуха. Удалите всю смазку с поверхностей.

  • 7. Убедитесь, что установочная длина ботинка (L) соответствует указанной ниже. Вставьте подходящий инструмент в большой конец ботинка. Выпустите воздух из ботинка, чтобы предотвратить деформацию ботинка.

    Установочная длина пыльника (L)

внимание:

Пыльник может разорваться, если длина установки ботинка будет меньше стандартного значения.

Следите за тем, чтобы подходящий инструмент не касался внутренней поверхности пыльника.

  • 8. Надежно установите новые большие и маленькие накладки для ботинок с помощью инструмента.

    Номер инструмента: KV40107300

    внимание:

    Не используйте плоские хомуты пыльника шруса повторно.

Закрепите ремешок ботинка таким образом, чтобы размер (М) соответствовал спецификации, как показано на рисунке.

Размер (М): 7мм

  • 9. После установки корпуса и вала поверните башмак, чтобы проверить, правильно ли он установлен на самом деле. Если положение башмака неправильное, снимите старые накладки, затем установите башмак на место и закрепите новыми накладками.