Сайлентблоки подрамника замена NISSAN TEANA L33

Сайлентблоки подрамника замена NISSAN TEANA L33

Стоимость работ:
500 

Запчасти и расходники

Наименование Производитель Номер Стоимость
Сайлентблок подрамника задний Nissan VQ35DE Z51 J32 2WD R52 Z52 L50 NISSAN (GLOBAL) 54467JA000 5 550 руб.
Болт подрамника задний Nissan 54459JN00A NISSAN (GLOBAL) 54459JN00A 380 руб.

Как заменить сайлентблоки подрамника на автомобиле NISSAN TEANA L33

Сайлентблоки подрамника замена TEANA 33

Точная геометрия подвески - основа управляемости вашего автомобиля! Сайлентблоки подрамника в вашем Nissan Teana L33 играют важную роль в работе передней подвески, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Изношенные сайлентблоки подрамника ухудшают управляемость и повышают износ других элементов подвески.

Своевременная замена изношенных сайлентблоков восстановит:

  • Идеальную курсовую устойчивость
  • Отсутствие посторонних шумов при движении
  • Правильную работу системы рулевого управления
  • Равномерный износ шин
  • Комфорт при проезде неровностей

Признаки износа сайлентблоков подрамника:

  • Стуки и скрипы в передней подвеске
  • Увод автомобиля в сторону при движении
  • Вибрация рулевого колеса
  • Неравномерный износ протектора шин
  • Люфт подрамника при диагностике

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Teana L33

Примечание:

Эксплуатация с неисправными сайлентблоками может привести к повреждению элементов кузова и дорогостоящему ремонту.

Как заменить сайлентблоки подрамника?

Как снять подрамник?

замена сайлентблоков цена teana l33
  1. Тяга крепления двигателя RH
  2. Опорный кронштейн двигателя RH
  3. Изолятор крепления двигателя RH
  4. Кронштейн крепления двигателя RH
  5. Кронштейн крепления коробки передач
  6. Кронштейн крепления двигателя LH
  7. Изолятор крепления двигателя LH
  8. Тяга крепления двигателя сзади
  9. Кронштейн тяги крепления двигателя сзади
  • A. 40 Н·м (4,1 кг/м2, 30 фут-фунтов)
  • B. 41 Н·м (4,2 кг/м2, 30 фут-фунтов)
  • C. 45 Н·м (4,6 кг/м, 33 фута/фунта)
  • D. 50 Н·м (5,1 кг/м, 37 футов/фунтов)
  • E. 60 Н·м (6,1 кг/м, 44 фута/фунта)
  • F. 85 Н·м (8,7 кг/м, 63 фута/фунта)
  • G. 90 Н·м (9,2 кг/м, 66 футов/фунтов) H. 103 Н·м (11 кг/м, 76 фут-фунт)
  • J. Следуйте процедуре установки
  • Изображение стрелки указывает на перед автомобиля

Внимание:

Установите упоры спереди и сзади задних колес.

Для двигателей, не оснащенных стропорезами, установите соответствующие стропорезы и болты.

Осторожно!

Не приступайте к работе, пока выхлопная система и охлаждающая жидкость не остынут.

Если в разделе, посвященном основному корпусу двигателя, не указаны необходимые детали или работы, следуйте соответствующим инструкциям.

При подъеме и установке домкратом используйте правильные точки опоры.

При снятии приводного вала следите за тем, чтобы не повредить сальниковые уплотнения коробки передач.

Примечание:

При снятии таких компонентов, как шланги, трубки/магистрали и т.д., закройте отверстия крышкой или заглушкой, чтобы предотвратить проливание жидкости.

Как снять подрамник ?

  • 1. Снимите крышку двигателя с помощью электроинструмента.
  • 2. Сбросьте давление топлива.
  • 3. Отсоедините отрицательную и положительную клеммы аккумуляторной батареи.
  • 4. Отсоедините топливную рампу от быстроразъемного соединения топливного шланга (со стороны двигателя).
  • 5. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
  • 6. Снимите крышку двигателя.
  • 7. Снимите вытяжку в сборе.
  • 8. Снимите опорную крышку корпуса.
  • 9. Снимите передний воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе.
  • 10. Извлеките аккумулятор и батарейный отсек.
  • 11. Снимите крышку капота.
  • 12. Снимите распорку.
  • 13. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
  • 14. Снимите верхний и нижний шланги радиатора (со стороны двигателя).
  • 15. Отсоедините трубопроводы охлаждения вариатора.
  • 16. Отсоедините разъем жгута проводов в машинном отделении от разъемов CVT и ECM.
  • Осторожно!

    Защитите разъем жгута проводов пластиковыми пакетами или подходящим покрытием, чтобы предотвратить повреждение и попадание посторонних предметов в разъемы.

  • 17. Снимите вакуумный шланг усилителя тормозов.
  • 18. Отсоедините шланги обогревателя.
  • 19. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
  • 20. Снимите боковые защитные крышки (RH) и (LH).
  • 21. Снимите концы рулевых тяг с поворотных кулаков. См. ST-36, "Снятие и установка".
  • 22. Выверните болты гидроусилителя рулевого управления и закрепите гидроусилитель рулевого управления.
  • 23. Снимите заднюю накладку.
  • 24. Открутите гайки гидротрансформатора.
  • 25. Снимите заднюю тягу крепления двигателя.
  • 26. Снимите переднюю выхлопную трубу и прокладки.
  • 27. Снимите приводные валы LH и RH.
  • 28. Снимите приводной ремень.
  • 29. Снимите элемент передней подвески.
  • 30. Снимите компрессор кондиционера с подсоединенными трубопроводами и закрепите его подходящим проводом.
  • 31. Отсоедините рычаги переключения передач коробки передач.
  • 32. Установите фиксаторы двигателя в отверстия в задней части головки блока цилиндров (A) и переднем монтажном кронштейне двигателя (B).
    • Используйте отверстия для болтов крепления двигателя для переднего фиксатора.
    • Используйте отверстия в задней части головки блока цилиндров для заднего фиксатора.

Стропальные болты ( a): 28 Нм (2,8 м, 21 фут-фунт)

Стропальные болты ( B): 48 Нм (4,9 м, 35 фут-фунтов)

  • 33. Закрепите двигатель и коробку передач в сборе с помощью подъемного устройства сверху, подняв автомобиль на подъемнике.
  • 34. Снимите тяговый стержень крепления двигателя RH, опорный кронштейн двигателя RH и изолятор и кронштейн крепления двигателя RH.
  • 35. Выверните болты крепления изолятора коробки передач LH.
  • 36. Извлеките двигатель и коробку передач в сборе из моторного отсека с помощью подходящего инструмента.

    Осторожно!

    Перед началом и во время выполнения этой процедуры всегда проверяйте, не остались ли подсоединенными какие-либо жгуты проводов.

    Избегайте повреждения изоляторов крепления двигателя, а также попадания масла/консистентной смазки на них.

  • 37. Снимите стартер.
  • 38. Снимите жгут проводов двигателя и коробки передач.
  • 39. Разделите двигатель и коробку передач.

Как установить подрамник?

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Затяните болты крепления коробки передач в соответствии со спецификацией.

  • Не допускайте попадания масла на монтажные изоляторы. Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажные изоляторы.
  • Если на деталях имеется указатель направления (стрелка), это указывает на переднюю часть автомобиля, и детали должны устанавливаться в соответствии с идентификационным знаком.
  • Установите болты крепления кронштейна двигателя RH, выполнив следующие действия:
    • Сначала установите болты (A) и (B) неплотно.
    • Установите и затяните пять болтов крепежного кронштейна двигателя RH, чтобы технические характеристики указаны в указанном порядке.

    Болт крепления двигателя RH: 48,2 Н·м (4,9 кг/м, 36 футов/фунтов)

  • Изображение стрелки указывает на перед автомобиля.