Сайлентблоки подрамника замена NISSAN TEANA L33
Запчасти и расходники
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Сайлентблок подрамника задний Nissan VQ35DE Z51 J32 2WD R52 Z52 L50 | NISSAN (GLOBAL) | 54467JA000 | 5 550 руб. |
Болт подрамника задний Nissan 54459JN00A | NISSAN (GLOBAL) | 54459JN00A | 380 руб. |
Как заменить сайлентблоки подрамника на автомобиле NISSAN TEANA L33
Сайлентблоки подрамника замена TEANA 33
Точная геометрия подвески - основа управляемости вашего автомобиля! Сайлентблоки подрамника в вашем Nissan Teana L33 играют важную роль в работе передней подвески, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Изношенные сайлентблоки подрамника ухудшают управляемость и повышают износ других элементов подвески.
Своевременная замена изношенных сайлентблоков восстановит:
- Идеальную курсовую устойчивость
- Отсутствие посторонних шумов при движении
- Правильную работу системы рулевого управления
- Равномерный износ шин
- Комфорт при проезде неровностей
Признаки износа сайлентблоков подрамника:
- Стуки и скрипы в передней подвеске
- Увод автомобиля в сторону при движении
- Вибрация рулевого колеса
- Неравномерный износ протектора шин
- Люфт подрамника при диагностике
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Teana L33
Примечание:
Эксплуатация с неисправными сайлентблоками может привести к повреждению элементов кузова и дорогостоящему ремонту.
Как заменить сайлентблоки подрамника?
Как снять подрамник?

- Тяга крепления двигателя RH
- Опорный кронштейн двигателя RH
- Изолятор крепления двигателя RH
- Кронштейн крепления двигателя RH
- Кронштейн крепления коробки передач
- Кронштейн крепления двигателя LH
- Изолятор крепления двигателя LH
- Тяга крепления двигателя сзади
- Кронштейн тяги крепления двигателя сзади
- A. 40 Н·м (4,1 кг/м2, 30 фут-фунтов)
- B. 41 Н·м (4,2 кг/м2, 30 фут-фунтов)
- C. 45 Н·м (4,6 кг/м, 33 фута/фунта)
- D. 50 Н·м (5,1 кг/м, 37 футов/фунтов)
- E. 60 Н·м (6,1 кг/м, 44 фута/фунта)
- F. 85 Н·м (8,7 кг/м, 63 фута/фунта)
- G. 90 Н·м (9,2 кг/м, 66 футов/фунтов) H. 103 Н·м (11 кг/м, 76 фут-фунт)
- J. Следуйте процедуре установки
- Изображение стрелки указывает на перед автомобиля
Внимание:
Установите упоры спереди и сзади задних колес.
Для двигателей, не оснащенных стропорезами, установите соответствующие стропорезы и болты.
Осторожно!
Не приступайте к работе, пока выхлопная система и охлаждающая жидкость не остынут.
Если в разделе, посвященном основному корпусу двигателя, не указаны необходимые детали или работы, следуйте соответствующим инструкциям.
При подъеме и установке домкратом используйте правильные точки опоры.
При снятии приводного вала следите за тем, чтобы не повредить сальниковые уплотнения коробки передач.
Примечание:
При снятии таких компонентов, как шланги, трубки/магистрали и т.д., закройте отверстия крышкой или заглушкой, чтобы предотвратить проливание жидкости.
Как снять подрамник ?
- 1. Снимите крышку двигателя с помощью электроинструмента.
- 2. Сбросьте давление топлива.
- 3. Отсоедините отрицательную и положительную клеммы аккумуляторной батареи.
- 4. Отсоедините топливную рампу от быстроразъемного соединения топливного шланга (со стороны двигателя).
- 5. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
- 6. Снимите крышку двигателя.
- 7. Снимите вытяжку в сборе.
- 8. Снимите опорную крышку корпуса.
- 9. Снимите передний воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе.
- 10. Извлеките аккумулятор и батарейный отсек.
- 11. Снимите крышку капота.
- 12. Снимите распорку.
- 13. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
- 14. Снимите верхний и нижний шланги радиатора (со стороны двигателя).
- 15. Отсоедините трубопроводы охлаждения вариатора.
- 16. Отсоедините разъем жгута проводов в машинном отделении от разъемов CVT и ECM.
- 17. Снимите вакуумный шланг усилителя тормозов.
- 18. Отсоедините шланги обогревателя.
- 19. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
- 20. Снимите боковые защитные крышки (RH) и (LH).
- 21. Снимите концы рулевых тяг с поворотных кулаков. См. ST-36, "Снятие и установка".
- 22. Выверните болты гидроусилителя рулевого управления и закрепите гидроусилитель рулевого управления.
- 23. Снимите заднюю накладку.
- 24. Открутите гайки гидротрансформатора.
- 25. Снимите заднюю тягу крепления двигателя.
- 26. Снимите переднюю выхлопную трубу и прокладки.
- 27. Снимите приводные валы LH и RH.
- 28. Снимите приводной ремень.
- 29. Снимите элемент передней подвески.
- 30. Снимите компрессор кондиционера с подсоединенными трубопроводами и закрепите его подходящим проводом.
- 31. Отсоедините рычаги переключения передач коробки передач.
Осторожно!
Защитите разъем жгута проводов пластиковыми пакетами или подходящим покрытием, чтобы предотвратить повреждение и попадание посторонних предметов в разъемы.
- 32. Установите фиксаторы двигателя в отверстия в задней части головки блока цилиндров (A) и
переднем монтажном кронштейне двигателя (B).
- Используйте отверстия для болтов крепления двигателя для переднего фиксатора.
- Используйте отверстия в задней части головки блока цилиндров для заднего фиксатора.
Стропальные болты ( a): 28 Нм (2,8 м, 21 фут-фунт)
Стропальные болты ( B): 48 Нм (4,9 м, 35 фут-фунтов)
- 33. Закрепите двигатель и коробку передач в сборе с помощью подъемного устройства сверху, подняв автомобиль на подъемнике.
- 34. Снимите тяговый стержень крепления двигателя RH, опорный кронштейн двигателя RH и изолятор и кронштейн крепления двигателя RH.
- 35. Выверните болты крепления изолятора коробки передач LH.
- 36. Извлеките двигатель и коробку передач в сборе из моторного отсека с помощью подходящего инструмента.
Осторожно!
Перед началом и во время выполнения этой процедуры всегда проверяйте, не остались ли подсоединенными какие-либо жгуты проводов.
Избегайте повреждения изоляторов крепления двигателя, а также попадания масла/консистентной смазки на них.
- 37. Снимите стартер.
- 38. Снимите жгут проводов двигателя и коробки передач.
- 39. Разделите двигатель и коробку передач.
Как установить подрамник?
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Затяните болты крепления коробки передач в соответствии со спецификацией.
- Не допускайте попадания масла на монтажные изоляторы. Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажные изоляторы.
- Если на деталях имеется указатель направления (стрелка), это указывает на переднюю часть автомобиля, и детали должны устанавливаться в соответствии с идентификационным знаком.
- Установите болты крепления кронштейна двигателя RH, выполнив следующие действия:
- Сначала установите болты (A) и (B) неплотно.
- Установите и затяните пять болтов крепежного кронштейна двигателя RH, чтобы технические характеристики указаны в указанном порядке.
Болт крепления двигателя RH: 48,2 Н·м (4,9 кг/м, 36 футов/фунтов)
- Изображение стрелки указывает на перед автомобиля.