Замена масла CVT NISSAN TEANA L33

Замена масла CVT NISSAN TEANA L33

Стоимость работ:
6 500 

Запчасти и расходники

Наименование Производитель Номер Стоимость
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3 (1л.) NISSAN (GLOBAL) 999MPNS300P 3 620 руб.
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3 (5 литров) NISSAN (GLOBAL) KE90999943 11 550 руб.
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3 (4 литра) NISSAN (GLOBAL) KLE5300004 7 360 руб.

Как заменить масло CVT на автомобиле NISSAN TEANA L33

Замена трансмиссионного масла TEANA 33

Плавность хода начинается с заботы о вариаторе! Своевременная замена трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT вашего Teana L33 — это необходимое обслуживание для: продления срока службы вариаторной коробки, сохранения плавности переключения передач, предотвращения рывков и пробуксовок, поддержания топливной экономичности

Полная замена масла CVT предполагает 7.4 литра NS-3.

Когда требуется замена масла CVT?

  • Каждые 60 000 км пробега
  • При появлении рывков при разгоне
  • Если масло потемнело или имеет горелый запах
  • После эксплуатации в тяжелых условиях (пробки, буксировка)

Замена масла и масляного фильтра Nissan Teana L33

Проверка CVT - где смотреть утечки жидкости?

  • Проверить окрестности КПП (сальник и вилки и т. д.) для жидкости утечки.
  • Если ничего не найдено, ремонт или замену поврежденных деталей и регулировки. Уровень жидкости CVT-автоматическая.

Как заменить масло CVT Teana L33?

Заправочный объём масла CVT: 7.4 литра NS-3.

Внимание:

Всегда пользуйтесь магазинной бумагой. Не используйте магазинную ткань.

На заключительном этапе установки замените прокладку сливной пробки на новую.

Будьте осторожны, заглядывая в сливное отверстие, так как существует опасность попадания жидкости в глаза.

После замены всегда выполняйте проверку жидкости вариатора на герметичность.

  • 1. Выберите “Мониторинг данных” в разделе “ТРАНСМИССИЯ” с помощью CONSULT.
  • 2. Выберите “ТЕМПЕРАТУРА жидкости” и убедитесь, что температура жидкости вариатора составляет 40°C (104°F) или меньше.
  • 3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении “P”, затем полностью включите стояночный тормоз.
  • 4. Поднимите автомобиль.
  • 5. Снимите сливную пробку и слейте жидкость из масляного поддона вариатора.
  • 6. Установите сливную пробку на масляный поддон.

Внимание:

Прокладку сливной пробки используйте старую.

  • 7. Выньте сливную пробку (1) из корпуса преобразователя.
  • Стрелкой указан перед автомобиля.
  • 8. Установите комплект загрузочных труб (KV311039S0) (A) в отверстие сливной пробки.

    Внимание:

    Затяните загрузочный патрубок вручную.

  • 9. Подсоедините шланг для замены ATF (B) к загрузочному патрубку.

    Внимание:

    Надавите на заправочный патрубок шланга ATF до упора.

  • 10. Залейте примерно 3 литра (3-1/8 литра по американскому стандарту, 2-5/8 литра по американскому стандарту) жидкости для вариатора.
  • 11. Снимите шланг для замены ATF и загрузочный патрубок, затем установите сливную пробку.

    Примечание:

    Выполните эту работу быстро, так как жидкость вариатора протекает.

  • 12. Поднимите автомобиль.
  • 13. Запустите двигатель.
  • 14. Одновременно нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач полностью с “P” на “DS” и переведите его в положение “P”.

    Примечание:

    Удерживайте рычаг в каждом положении в течение 5 секунд.

  • 15. Убедитесь, что температура жидкости на дисплее “Data Monitor” в разделе “ТЕМПЕРАТУРА жидкости” составляет от 35°C (95°F) до 45°C (113°F).
  • 16. Заглушите двигатель.
  • 17. Приподнимите автомобиль.
  • 18. Снимите сливную пробку, а затем слейте жидкость из масляного поддона вариатора.
  • 19. Повторите шаги с 8 по 18 (один раз).
  • 20. Затяните сливную пробку с указанным моментом затяжки.
  • 21. Снимите сливную пробку.
  • 22. Установите комплект загрузочных труб (KV311039S0) в отверстие для сливной пробки.

    Внимание:

    Затяните загрузочный патрубок вручную.

  • 23. Подсоедините шланг для замены ATF к загрузочному патрубку.

    Внимание:

    Надавите на заправочный патрубок шланга ATF до упора.

  • 24. Залейте примерно 3 литра (3-1/8 литра по американскому стандарту, 2-5/8 литра по американскому стандарту) жидкости для вариатора.
  • 25. Снимите шланг для замены ATF и загрузочный патрубок, затем установите сливную пробку.

    Внимание:

    Выполните эту работу быстро, так как жидкость в вариаторе течет.

  • 26. Поднимите автомобиль.
  • 27. Запустите двигатель.
  • 28. Одновременно нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач полностью с “P” на “DS” и переведите его в положение “P”.

    Внимание:

    Выполните эту работу быстро, так как жидкость в вариаторе течет.

    Удерживайте рычаг в каждом положении в течение 5 секунд.

  • 29. Убедитесь, что температура ЖИДКОСТИ, указанная в разделе “Мониторинг данных” в разделе “ТЕМПЕРАТУРА ЖИДКОСТИ”, составляет от 35°C (95°F) до 45°C (113°F).
  • 30. Поднимите автомобиль.
  • 31. Снимите сливную пробку и убедитесь, что жидкость вариатора слита из отверстия для переливной пробки.

    Внимание:

    Выполните эту работу при работающем на холостом ходу автомобиле.

    Примечание:

    Если жидкость из вариатора не слита, обратитесь к разделу “Регулировка” и долейте жидкость из вариатора.

  • 32. Когда поток жидкости из вариатора замедлится до капельного, затяните сливную пробку с указанным моментом затяжки.

    Внимание:

    Не используйте уплотнительное кольцо повторно.

  • 33. Опустите автомобиль.
  • 34. Выберите “Мониторинг данных” в разделе “ТРАНСМИССИЯ”, воспользовавшись функцией CONSULT.
  • 35. Выберите “СОГЛАСОВАТЬ УХУДШЕНИЕ характеристик CVTF”.
  • 36. Выберите “Стереть”.
  • 37. Заглушите двигатель.

ЖИДКОСТЬ ВАРИАТОРА: Регулировка уровня CVT

Внимание:

Во время регулировки уровня жидкости в вариаторе проверьте, чтобы температура масла поддерживалась в диапазоне от 35 до 45°C (от 95 до 113°F).

Во время регулировки уровня жидкости в вариаторе следите за тем, чтобы частота вращения двигателя не превышала 500 об/мин.

Будьте осторожны, заглядывая в сливное отверстие, так как существует опасность попадания жидкости в глаза.

  • 1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении “P”, затем полностью включите стояночный тормоз.
  • 2. Запустите двигатель.
  • 3. Отрегулируйте температуру жидкости в вариаторе примерно на 40°C (104°F).

    Примечание:

    Температура жидкости в вариаторе в значительной степени зависит от температуры. Поэтому при регулировке обязательно используйте CONSULT и проверяйте “ТЕМПЕРАТУРУ жидкости” в разделе “ТРАНСМИССИЯ” в “Мониторе данных”.

  • 4. Одновременно нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач полностью с “P” на “DS” и переведите его в положение “P”.

    Примечание:

    Удерживайте рычаг в каждом положении в течение 5 секунд.

  • 5. Поднимите автомобиль.
  • 6. Убедитесь в отсутствии утечки жидкости из вариатора.
  • 7. Выньте сливную пробку из корпуса преобразователя.
  • 8. Установите комплект штуцер для заливки (KV311039S0) (A) в отверстие сливной пробки.

    Осторожно:

    Затяните загрузочный патрубок вручную.

  • 9. Подсоедините шланг для замены ATF (B) к загрузочному патрубку.

    Осторожно:

    Надавите на патрубок заправочного устройства ATF до упора.

  • 10. Залейте примерно 0,5 литра (1/2 литра по американскому стандарту, 1/2 литра по американскому стандарту) жидкости для CVT.
  • 11. Отсоедините шланг устройства замены ATF от заправочной трубки и убедитесь, что жидкость для вариатора вытекает из заправочной трубки. Если она не вытекает, повторите заправку.

    Осторожно:

    Выполните эту работу при работающем на холостом ходу автомобиле.

  • 12. Когда поток жидкости в вариаторе замедлится и останется только капать, отсоедините заправочный патрубок от корпуса преобразователя.
  • 13. Затяните сливную пробку с указанным моментом затяжки.

    Осторожно:

    Не используйте уплотнительное кольцо повторно.

  • 14. Опустите автомобиль.
  • 15. Заглушите двигатель.