Замена масла CVT NISSAN TEANA L33
Запчасти и расходники
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3 (1л.) | NISSAN (GLOBAL) | 999MPNS300P | 3 620 руб. |
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3 (5 литров) | NISSAN (GLOBAL) | KE90999943 | 11 550 руб. |
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3 (4 литра) | NISSAN (GLOBAL) | KLE5300004 | 7 360 руб. |
Как заменить масло CVT на автомобиле NISSAN TEANA L33
Замена трансмиссионного масла TEANA 33
Плавность хода начинается с заботы о вариаторе! Своевременная замена трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT вашего Teana L33 — это необходимое обслуживание для: продления срока службы вариаторной коробки, сохранения плавности переключения передач, предотвращения рывков и пробуксовок, поддержания топливной экономичности
Полная замена масла CVT предполагает 7.4 литра NS-3.
Когда требуется замена масла CVT?
- Каждые 60 000 км пробега
- При появлении рывков при разгоне
- Если масло потемнело или имеет горелый запах
- После эксплуатации в тяжелых условиях (пробки, буксировка)
Замена масла и масляного фильтра Nissan Teana L33
Как заменить масло CVT Teana L33?
Заправочный объём масла CVT: 7.4 литра NS-3.
Внимание:
Всегда пользуйтесь магазинной бумагой. Не используйте магазинную ткань.
На заключительном этапе установки замените прокладку сливной пробки на новую.
Будьте осторожны, заглядывая в сливное отверстие, так как существует опасность попадания жидкости в глаза.
После замены всегда выполняйте проверку жидкости вариатора на герметичность.
- 1. Выберите “Мониторинг данных” в разделе “ТРАНСМИССИЯ” с помощью CONSULT.
- 2. Выберите “ТЕМПЕРАТУРА жидкости” и убедитесь, что температура жидкости вариатора составляет 40°C (104°F) или меньше.
- 3. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении “P”, затем полностью включите стояночный тормоз.
- 4. Поднимите автомобиль.
- 5. Снимите сливную пробку и слейте жидкость из масляного поддона вариатора.
- 6. Установите сливную пробку на масляный поддон.
Внимание:
Прокладку сливной пробки используйте старую.
- 7. Выньте сливную пробку (1) из корпуса преобразователя.
- Стрелкой указан перед автомобиля.
- 8. Установите комплект загрузочных труб (KV311039S0) (A) в отверстие сливной пробки.
Внимание:
Затяните загрузочный патрубок вручную.
- 9. Подсоедините шланг для замены ATF (B) к загрузочному патрубку.
Внимание:
Надавите на заправочный патрубок шланга ATF до упора.
- 10. Залейте примерно 3 литра (3-1/8 литра по американскому стандарту, 2-5/8 литра по американскому стандарту) жидкости для вариатора.
- 11. Снимите шланг для замены ATF и загрузочный патрубок, затем установите сливную пробку.
Примечание:
Выполните эту работу быстро, так как жидкость вариатора протекает.
- 12. Поднимите автомобиль.
- 13. Запустите двигатель.
- 14. Одновременно нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач полностью с “P” на “DS” и переведите его в положение “P”.
Примечание:
Удерживайте рычаг в каждом положении в течение 5 секунд.
- 15. Убедитесь, что температура жидкости на дисплее “Data Monitor” в разделе “ТЕМПЕРАТУРА жидкости” составляет от 35°C (95°F) до 45°C (113°F).
- 16. Заглушите двигатель.
- 17. Приподнимите автомобиль.
- 18. Снимите сливную пробку, а затем слейте жидкость из масляного поддона вариатора.
- 19. Повторите шаги с 8 по 18 (один раз).
- 20. Затяните сливную пробку с указанным моментом затяжки.
- 21. Снимите сливную пробку.
- 22. Установите комплект загрузочных труб (KV311039S0) в отверстие для сливной пробки.
Внимание:
Затяните загрузочный патрубок вручную.
- 23. Подсоедините шланг для замены ATF к загрузочному патрубку.
Внимание:
Надавите на заправочный патрубок шланга ATF до упора.
- 24. Залейте примерно 3 литра (3-1/8 литра по американскому стандарту, 2-5/8 литра по американскому стандарту) жидкости для вариатора.
- 25. Снимите шланг для замены ATF и загрузочный патрубок, затем установите сливную пробку.
Внимание:
Выполните эту работу быстро, так как жидкость в вариаторе течет.
- 26. Поднимите автомобиль.
- 27. Запустите двигатель.
- 28. Одновременно нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач полностью с “P” на “DS” и переведите его в положение “P”.
Внимание:
Выполните эту работу быстро, так как жидкость в вариаторе течет.
Удерживайте рычаг в каждом положении в течение 5 секунд.
- 29. Убедитесь, что температура ЖИДКОСТИ, указанная в разделе “Мониторинг данных” в разделе “ТЕМПЕРАТУРА ЖИДКОСТИ”, составляет от 35°C (95°F) до 45°C (113°F).
- 30. Поднимите автомобиль.
- 31. Снимите сливную пробку и убедитесь, что жидкость вариатора слита из отверстия для переливной пробки.
Внимание:
Выполните эту работу при работающем на холостом ходу автомобиле.
Примечание:
Если жидкость из вариатора не слита, обратитесь к разделу “Регулировка” и долейте жидкость из вариатора.
- 32. Когда поток жидкости из вариатора замедлится до капельного, затяните сливную пробку с указанным моментом затяжки.
Внимание:
Не используйте уплотнительное кольцо повторно.
- 33. Опустите автомобиль.
- 34. Выберите “Мониторинг данных” в разделе “ТРАНСМИССИЯ”, воспользовавшись функцией CONSULT.
- 35. Выберите “СОГЛАСОВАТЬ УХУДШЕНИЕ характеристик CVTF”.
- 36. Выберите “Стереть”.
- 37. Заглушите двигатель.
ЖИДКОСТЬ ВАРИАТОРА: Регулировка уровня CVT
Внимание:
Во время регулировки уровня жидкости в вариаторе проверьте, чтобы температура масла поддерживалась в диапазоне от 35 до 45°C (от 95 до 113°F).
Во время регулировки уровня жидкости в вариаторе следите за тем, чтобы частота вращения двигателя не превышала 500 об/мин.
Будьте осторожны, заглядывая в сливное отверстие, так как существует опасность попадания жидкости в глаза.
- 1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении “P”, затем полностью включите стояночный тормоз.
- 2. Запустите двигатель.
- 3. Отрегулируйте температуру жидкости в вариаторе примерно на 40°C (104°F).
Примечание:
Температура жидкости в вариаторе в значительной степени зависит от температуры. Поэтому при регулировке обязательно используйте CONSULT и проверяйте “ТЕМПЕРАТУРУ жидкости” в разделе “ТРАНСМИССИЯ” в “Мониторе данных”.
- 4. Одновременно нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач полностью с “P” на “DS” и переведите его в положение “P”.
Примечание:
Удерживайте рычаг в каждом положении в течение 5 секунд.
- 5. Поднимите автомобиль.
- 6. Убедитесь в отсутствии утечки жидкости из вариатора.
- 7. Выньте сливную пробку из корпуса преобразователя.
- 8. Установите комплект штуцер для заливки (KV311039S0) (A) в отверстие сливной пробки.
Осторожно:
Затяните загрузочный патрубок вручную.
- 9. Подсоедините шланг для замены ATF (B) к загрузочному патрубку.
Осторожно:
Надавите на патрубок заправочного устройства ATF до упора.
- 10. Залейте примерно 0,5 литра (1/2 литра по американскому стандарту, 1/2 литра по американскому стандарту) жидкости для CVT.
- 11. Отсоедините шланг устройства замены ATF от заправочной трубки и убедитесь, что жидкость для вариатора вытекает из заправочной трубки. Если она не вытекает, повторите заправку.
Осторожно:
Выполните эту работу при работающем на холостом ходу автомобиле.
- 12. Когда поток жидкости в вариаторе замедлится и останется только капать, отсоедините заправочный патрубок от корпуса преобразователя.
- 13. Затяните сливную пробку с указанным моментом затяжки.
Осторожно:
Не используйте уплотнительное кольцо повторно.
- 14. Опустите автомобиль.
- 15. Заглушите двигатель.