Шаровая опора замена на NISSAN X-TRAIL T31
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Шаровая опора переднего нижнего рычага (DELPHI) Nissan J10 / X-Trail T31 | DELPHI (США) | TC1989 | 1 610 руб. |
Замена шаровой опоры на автомобиле НИССАН ИКС-ТРЕЙЛ T31
Главными признаками вышедшей из строя шаровой опоры считаются:
- Увеличение усилий на руле;
- Щелкающие звуки в подвеске и уход машины вбок при нажатии на тормоза;
- Нарушение значений развала и схождения. Это ведёт к равному изнашиванию одной стороны покрышки;
- Биение колеса сбоку, инициирующее изнашивание покрышки. В этом случае покрышка изнашивается неравномерно, словно клоками;
- Своеобразный стук, возникающий при поворачивании машины. В конкретных случаях может появляться заметное биение рулевой колонки.
ОСМОТР ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте следующее:
Поперечную тягу и втулку на наличие деформации, трещин или повреждений. При необходимости замените их.
Башмак шарового шарнира на наличие трещин или других повреждений, а также на наличие утечки смазки. При необходимости замените.
Проверка шарового шарнира
Вручную перемещайте шаровой палец, чтобы убедиться, что он движется плавно и без заеданий. Проверка момента поворота
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед измерением переместите шаровой палец не менее десяти раз вручную, чтобы убедиться в плавности движения.
Зацепите пружинный баланс (A) за монтажное отверстие шплинта. Убедитесь, что значение измерения пружинного баланса находится в пределах спецификаций, когда когда шаровой палец начинает двигаться.
Если момент поворота выходит за пределы стандартного диапазона, замените поперечную тягу в сборе.
Проверка осевого торцевого люфта
Переместите наконечник шарового пальца в осевом направлении, чтобы проверить отсутствие ослабления.
ОСЕВОЙ ТОРЦЕВОЙ ЛЮФТ ШАРОВОГО ШАРНИРА
Крутящий момент поворота | Поперечное звено | 0.5 – 3.4 N·m (0.06 – 0.34 kg-m) |
Измерение на пружинных весах | Поперечное звено | 13.5 – 91.9 N (1.4 – 9.4 kg) |
Осевой торцевой люфт | 0 mm (0 in) |
Снимаем шаровую опору
- Установите передние колеса прямо.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не нажимайте на педаль тормоза.
- Поместите железный прут или монтажку между поперечной тягой и поворотом рулевого кулака.
- Измерьте осевой торцевой люфт, проталкивая его вверх и вниз.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира. Никогда не повреждайте место установки, прилагая чрезмерное усилие.
СБОРКА
Проверьте на наличие утечки масла и повреждений, при обнаружении неисправностей замените.