Замена масла и фильтра на НИССАН X-TRAIL T31

Замена масла и фильтра на НИССАН X-TRAIL T31

Стоимость работ:
500 

Заезжайте к нам на ТО

МЫ наливаем оригинальное масло и меняем фильтр на НИССАН X-TRAIL T31

Если контрольная лампа аварийного давления масла загорается на холостом ходу после прогрева двигателя и гаснет после увеличения частоты вращения коленчатого вала, то, возможно, изношены: шестерни масляного насоса, шейки коленчатого вала, вкладыши коренных и шатунных подшипников.

Если лампа горит постоянно, то, возможно, неисправна система смазки двигателя или датчик аварийного давления масла.

Цокающий звонкий звук под крышкой головки блока цилиндров, появивишийся сразу после запуска двигателя и не исчезающий по мере прогрева двигателя, как правило, свиедетельствует об увеличенных зазорах в приводе клапанов (возможно, на бензиновых двигателях потребуется отрегулировать зазоры в приводе клапанов, а на дизельном двигателе заменить гидравлические толкатели (опор) коромысел).

Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе:

  1. Стук коленчатого вала хорошо прослушивается в нижней части блока цилиндров, глухого металлического тона, усиливается с повышением частоты вращения коленчатого вала. На холостом ходу этот звук имеет низкий тон, а с ростом оборотов его тон повышается. Стук вызван износом коренных подшипников. При этом, как правило, давление масла в системе смазки низкое.
  2. Стук шатунных подшипников - звонкий звук прослушивается в средней части блока цилиндров, если при работе двигателя на холостом ходу резко открыть дроссельную заслонку.
  3. Стук поршней - пригулшённый звук в верхней части блока цилиндров на не прогретом двигателе, стихающий и исчезающий при прогреве, может быть вызван изношенными поршнями и цилиндрами.
  4. Стук поршневых пальцев - ритмичный металлический стук в верхней части блока цилиндров, слышимый на всех режимах работы двигателя и усиливающийся под нагрузкой, вызван износом поршневых пальцев.
  5. Стук впускных и выпускных клапанов - высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе.

Для устранения перечисленных стуков требуется разборка и дефектовка лока цилиндров.

  1. Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую смесь. Это, скорее всего, может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
  2. Сизый дым - свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, на холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего изношены маслосъёмные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф - вероятнее всего, причиной является износ маслосъёмных колец. Для устранения этих неисправностей необходима разборка и ремонт двигателя.
  3. Густой белый дым - указывает на попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть связана с подсосом воздуха во впускной трубопровод, с неисправностью адсорера или дроссельного узла, либо с повреждением одной или некольких свечей зажигания. Некорректная реакция двигателя на нажатие педали газа вызвана неисправностью системы управляения двигателя.

Увеличившаяся вибрация двигателя может быть вызвана износом одной или нескольких опор силового агрегата. Появление металлического стука в момент начала движения автомобиля (а на автомобиле с АКПП и при переключении рычага селектора в режим D или R), скорее всего, связано с сотоянием нижней штанги (задней опоры).