Замена переднего привода NISSAN X-TRAIL T31
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Привод передний правый 4WD QR25DE Nissan X-Trail T31 | NISSAN (GLOBAL) | 39100JM10A | 40 010 руб. |
Замена переднего привода NISSAN X-TRAIL T31
Шарниры передают крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса. Шарниры защищены резиновыми пыльниками, которые утягиваются стальными ленточными хомутами. На фото указан правый привод с промежуточной опорой из алюминия. Для высвобождения привода из опоры необходим опыт, проявите осторожность, если будете менять правый привод своими силами.
- Вывешиваем авто на нейтральной передаче
- Осматриваем пыльники наружного и внутреннего приводов
- Проверяем вал на биение, вращая колесо, а на правом приводе дополнительно проверяем биение промежуточного вала
- Поочередно вращаем колеса - убеждаемся в отсутствии посторонних звуков - исправные шарниры работают бесшумно
- Сливаем масло из АКПП
- Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости
- Снимаем переднее колесо, выпрямляем шплинт гайки ступицы и откручиваем торцовым ключом на 32мм гайку ступицы
- Накидным на 18мм отворачиваем гайку стяжного болта и ославбляем тонким зубилом крепление пальца шарового шарнира
- Лёгкими ударами молотка по торцу хвостовика наружного шарнира, ослабляем посадку ступицы на шлицах привода
- Монтажкой отводим рычаг подвески вниз, выводя палец шаровой от поворотного кулака, далее оттягиваем нижнюю часть стойки наружу и извлекаем хвостовик наружного шарнира из ступицы - опускаем привод на рычаг подвески
- Для снятия привода правого колеса, откручиваем два болта и снимаем кронштейн катализатора и еще отврачиваем два болта верхнего крепления кронштейна промежуточной опоры привода к блоку цилиндров, затем два болта крепления кронштейна к раздатке, после отворачиваем болт нижнего крепления кронштейна промежуточной опоры привода к блоку цилиндров и снимаем привод.
- Шлицевой отвёрткой снимаем стопорное кольцо с хвостовика внутреннего шарнира, используя накидной ключ в качестве оправки, устанавливаем новое стопорное кольцо, наносим смазку на поверхности хвостовика и аккуратно направив хвостовик левого привода в сальник КПП энергично вставляем привод в коробку передач до упора, при установке правого привода - вставляем шлицевую часть промежуточного вала
- Дальнейшую работу выполняем в обратной последовательности, а гайку крепления ступицы затягиваем с моментом 125 Нм
Шарнир подлежит замене, если в нем появились посторонние звуки (хруст и стуки). Если на пыльнике появились трещины или разрывы - меняем пыльники шарниров.
ВНИМАНИЕ! Аккуратно выпрессовываем и запрессовываем подшипник правого привода из промежуточной опоры. Обрабатываем посадочное место подшипника от ржавчины и образований - смазываем посадочное и устанавливаем новый подшипник промежуточного вала и вставляем сам вал привода, далее устанавливаем привод аккуратно, но энергично вставляя привод в КПП и крепим болтами кронштейн промежуточной опоры к блоку.