Как поменять пыльник переднего привода X-TRAIL T32?
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Пыльник ШРУСа внутренний (GKN) T32R / J11 / T31R R9M 304884 | GKN (Германия) | 304884 | 3 750 руб. |
Пыльник ШРУС внутренний Nissan X-trail T32 | NISSAN (GLOBAL) | C97417Y01J | 4 780 руб. |
Замена пыльника шруса
Снимаем пыльник переднего привода шруса
- Снимите переднее колесо и шину с помощью электроинструмента.
- Выверните болт (1) и отделите датчик переднего колеса от рулевого кулака.
ВНИМАНИЕ:
- Если не отделить датчик переднего колеса от поворотного кулака может привести к повреждению датчика переднего колеса.
- Извлеките датчик переднего колеса, стараясь повернуть его как можно как можно меньше. Не тяните за жгут проводов датчика переднего колеса!
- Выверните болты крепления тормозного суппорта, оставив тормозной шланг закрепленным. Отведите тормозной суппорт в сторону с помощью проволоки.
ВНИМАНИЕ:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
- Нанесите центровочные метки (A) на ротор дискового тормоза, ступицу колеса и подшипник. Снимите ротор дискового тормоза.
ВНИМАНИЕ:
Не роняйте ротор дискового тормоза.
- Извлеките шплинт.
- Снимите фиксатор гайки.
- С помощью электроинструмента ослабьте контргайку ступицы колеса с приводного вала.
- Снимите нижнюю гайку и болт с поворотного кулака. Отделите поперечную тягу от рулевого механизма поворотного кулака.
- Используя кусок дерева и подходящий инструмент, постучите по контргайке, чтобы отсоедините приводной вал от ступицы колеса и подшипника.
ВНИМАНИЕ:
- Не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Будьте осторожно, чтобы не перетянуть шарнир скольжения.
- Не допускайте, чтобы приводной вал висел без опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте подходящий съемник, если приводной вал не удается отделить от ступицы колеса и подшипника.
- Снимите контргайку ступицы колеса.
- Снимите боковую крышку двигателя.
- Снимите ленты пыльника.
- Отделите пыльник от узла шарнира.
- Вверните подходящий инструмент (A) на 30 мм (1,18 дюйма) или более в резьбовую часть шарнирного узла. Поддерживая приводной вал одной рукой и вытащите шарнирный узел с помощью скользящего молотка или подходящего инструмента.
ВНИМАНИЕ:
- Выровняйте скользящий молоток или подходящий инструмент и приводной вал и извлеките узел шарнира, непосредственно потянув за него.
- Если шарнир не удается снять после пяти или более пяти или более неудачных попыток, замените весь приводной вал в сборе.
-
Снимите круглый зажим (1) с вала.
-
Снимите наружный пыльник с вала.
- Отделите пыльник от узла шарнира.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте следующие элементы и при необходимости замените деталь.
- Перемещайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Проверьте, нет ли плавность движения и наличие значительного ослабления.
- Проверьте крышку на наличие трещин, повреждений и утечки смазки.
Устанавливаем пыльник переднего привода шруса
- Очистите старую смазку на узле шарнира с помощью бумажной салфетки.
- Наполните узел соединения зубчатых пазов фирменной смазкой NISSAN.
ВНИМАНИЕ:
После нанесения смазки используйте бумажную салфетку, чтобы вытереть вытекшую старую смазку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда обращайтесь в отдел запчастей для получения последней информации о запчастях.
- Установите на вал пыльник и бандажи пыльника.
ВНИМАНИЕ:
- Обмотайте зубцы на валу изолентой, чтобы защитить пыльник от повреждений.
- Не используйте повторно пыльник и ленту пыльника.
- Снимите ленту, намотанную на зубцы вала.
- Установите круглый зажим (1) в паз на краю вала.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте круглый зажим повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке кругового зажима рекомендуется использовать съемник приводных шарниров зажим.
- Выровняйте вал и шарнирный узел. Соберите вал с узлом шарнира, удерживая круглый зажим.
- Установите узел шарнира (1) на вал с помощью подходящего инструмента.
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь в том, что шарнирный узел правильно зафиксирован при вращая приводной вал.
- Нанесите указанное количество фирменной консистентной смазки NISSAN в боковое отверстие большого диаметра пыльника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда обращайтесь в отдел запчастей для получения последней информации о запчастях.
- Надежно установите юбку пыльника в пазы (отмечены знаками «*») на рисунке.
ВНИМАНИЕ:
Если смазка прилипла к поверхности крепления пыльника (обозначена*) на валу или узле шарнира, может оторваться. Удалите всю смазку с поверхности крепления пыльника поверхности.
- Убедитесь, что длина установки юбки (L) пыльника соответствует указанной длине. Вставьте подходящий инструмент в большой конец пыльника. Выпустите воздух из чтобы предотвратить деформацию пыльника.
ВНИМАНИЕ:
- Ботинок может сломаться, если длина установки ботинка не соответствует стандартному значению.
- Следите за тем, чтобы подходящий инструмент не касался внутренней поверхности пыльника.
- Надежно установите новые большую и малую загрузочные ленты с помощью инструмента.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте загрузочную ленту повторно.
Закрепите загрузочную ленту так, чтобы размер (M) соответствовал спецификации как показано на рисунке.
Попытайтесь повернуть ботинок, чтобы проверить, фиксируют ли его ленты ботинка. Если пыльник не закреплен если пыльник не закреплен, снимите ленты, измените положение пыльника и установите новые ленты.
- Очистите сопрягаемые поверхности узла шарнира и ступицы колеса и подшипника. Нанесите смазку Molykote M77 на поверхность (A) узла шарнира.
ВНИМАНИЕ:
Нанесите смазку так, чтобы покрыть всю плоскую сопрягаемую поверхность шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда обращайтесь в отдел запчастей за последней информацией о деталях информацию.
- Очистите сопрягаемые поверхности контргайки ступицы колеса, ступицы и подшипника.
- Вставьте приводной вал в ступицу колеса и подшипник.
- Временно установите контргайку ступицы колеса.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте контргайку ступицы колеса повторно.
- Установите поперечную тягу на поворотный кулак. Затяните гайку и болт поворотного кулака в соответствии со спецификацией.
- Совместите метки на роторе дискового тормоза (A) и на ступице колеса и подшипнике. Установите ротор дискового тормоза.
Номер инструмента: KV40107300 (J-51751)
- Установите тормозной суппорт на поворотный кулак.
- Установите датчик переднего колеса на поворотный кулак.
ВНИМАНИЕ:
Перед установкой убедитесь в отсутствии посторонних материалов, таких как железные осколки, прилипшие к на приемной части датчика переднего колеса. - При установке убедитесь в отсутствии посторонних материалов, таких как осколки железа, на отверстии в поворотных кулаках для датчика переднего колеса. Убедитесь, что посторонние материалы не попали не попали в ротор датчика. Удалите все посторонние материалы, а затем установите датчик переднего колеса.
- Удерживая ступицу колеса и подшипник. затяните контргайку ступицы колеса. См. раздел FAX-9, «Покомпонентное изображение».
ВНИМАНИЕ:
- Поскольку приводной вал собирается с помощью прессовой посадки, используйте динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы колеса стопорную гайку. Не используйте электроинструмент.
- Слишком большой момент затяжки вызывает шум в оси. Слишком малый момент затяжки вызывает ослабление подшипников колеса. Затяните контргайку ступицы колеса в соответствии со спецификацией.
- Установите шплинт (1) и фиксатор гайки (2), надежно загните шплинт, чтобы предотвратить дребезжание.
- Установите переднее колесо и шину.
ВНИМАНИЕ:
Не наносите смазочное масло на эти сопрягаемые поверхности.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте шплинт повторно.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Проверьте жгут проводов датчика частоты вращения колеса, чтобы убедиться, что разъемы полностью вставлены в гнезда.