Ступица перед замена X-TRAIL T32
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Ступица передняя в сборе Nissan X-Trail T32 / J11R | NISSAN (GLOBAL) | 402024BA0A | 13 600 руб. |
Ступица передняя в сборе (SNR) Nissan X-Trail T32 / J11R | SNR (Франция) | R168116 | 20 380 руб. |
Ступица передняя в сборе Nissan X-Trail T32 / J11R | NISSAN (GLOBAL) | 402025HA0A | 9 300 руб. |
Замена передней ступицы на автомобиле NISSAN X-TRAIL T32
Как снять/заменить ступицу НИССАН ИКСТРЕЙЛ 32?
ВНИМАНИЕ!
Для подбора ступицы - обязательно используйте VIN-код вашего ИКСТРЕЙЛ 32.
Ступица передняя замена X-TRAIL T32
- 1. Ротор дискового тормоза
- 2. Фиксатор гайки
- 3. Шплинт
- 4. Шпилька колеса
- 5. Рулевой кулак
- 6. Защитный брызговик
- 7. Ступица колеса и подшипник
- A. Контргайка ступицы колеса
Снимаем ступицу
- Снимите переднее колесо и шину с помощью электроинструмента.
- Выверните болт (1) и отделите датчик переднего колеса от рулевого кулака.
- Если не отделить датчик переднего колеса от поворотного кулака может привести к повреждению датчика переднего колеса.
- Извлеките датчик переднего колеса, стараясь повернуть его как можно как можно меньше. Не тяните за жгут проводов датчика колеса.
-
Выверните болты крепления тормозного суппорта, оставив при этом тормозной шланг. Отложите тормозной суппорт в сторону с проводом.
ВНИМАНИЕ:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
-
Нанесите центровочные метки (A) на ротор дискового тормоза, ступицу колеса и подшипник. Снимите ротор дискового тормоза.
ВНИМАНИЕ:
Не роняйте ротор дискового тормоза.
- Извлеките шплинт.
- Снимите фиксатор гайки.
- С помощью электроинструмента ослабьте контргайку ступицы колеса с приводного вала.
Снимите нижнюю гайку и болт с поворотного кулака.
- Отделите поперечную тягу от поворотного кулака.
- Используя кусок дерева и подходящий инструмент, постучите по контргайке, чтобы отсоедините приводной вал от ступицы колеса и подшипника.
ВНИМАНИЕ:
- Не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть шарнир скольжения.
- Не допускайте, чтобы приводной вал висел без опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте подходящий съемник, если приводной вал не удается отделить от ступицы колеса и подшипника.
- Снимите контргайку ступицы колеса.
- Снимите боковую крышку двигателя.
- С помощью электроинструмента выверните болты крепления ступицы колеса и подшипника.
- Снимите брызговик, ступицу колеса и подшипник с поворотного кулака.
При необходимости извлеките колесные шпильки (1) с помощью подходящего инструмента (A).
- Проверьте компоненты на наличие деформации, трещин и других повреждений.
- Проверьте пыльники шарового шарнира поперечной тяги на наличие трещин, осевого люфта и момента поворота.
ВНИМАНИЕ:
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте следующие элементы и при необходимости замените деталь.
Установка/замена ступицы
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ:
- Не используйте шпильку колеса повторно.
- Не используйте шплинт повторно.
- Установите шайбу (A), как показано на рисунке, чтобы установить колесные шпильки (1) с помощью усилие затяжки гайки (B).
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии зазора между шпилькой колеса и ступицей колеса и подшипником.
- Очистите сопрягаемые поверхности контргайки ступицы колеса, ступицы и подшипника.
ВНИМАНИЕ:
Не наносите смазочное масло на эти сопрягаемые поверхности.
Очистите сопрягаемые поверхности узла шарнира и ступицы колеса и подшипника очистите сопрягаемые поверхности подузла шарнира и ступицы колеса и подшипника. Нанесите смазку Molykote M77 на поверхность (A) шарнирного узла.
ВНИМАНИЕ:
Нанесите смазку так, чтобы покрыть всю плоскую сопрягаемую поверхность шарнирного узла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда обращайтесь в отдел запчастей для получения последней информации о запчастях.
- Удерживайте ступицу колеса и подшипник с помощью подходящего инструмента. Затяните контргайку ступицы колеса.
- Поскольку приводной вал собирается с помощью прессовой посадки, используйте динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы колеса контргайку. Не используйте электроинструмент.
- Слишком большой момент затяжки вызывает шум в оси. Слишком малый момент затяжки приводит к ослаблению подшипников колеса. Затяните контргайку ступицы колеса в соответствии со спецификацией.
При установке шплинта (1) и фиксатора гайки (2) надежно загибайте шплинт, чтобы предотвратить дребезжание.
Совместите метки (A) на роторе дискового тормоза и на ступице колеса и подшипнике.
ВНИМАНИЕ: