Ступица перед замена X-TRAIL T32
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Ступица передняя в сборе Nissan X-Trail T32 / J11R | NISSAN (GLOBAL) | 402024BA0A | 13 600 руб. |
Ступица передняя в сборе (SNR) Nissan X-Trail T32 / J11R | SNR (Франция) | R168116 | 20 380 руб. |
Ступица передняя в сборе Nissan X-Trail T32 / J11R | NISSAN (GLOBAL) | 402025HA0A | 9 300 руб. |
Замена передней ступицы на автомобиле NISSAN X-TRAIL T32
Как снять/заменить ступицу НИССАН ИКСТРЕЙЛ 32?
ВНИМАНИЕ!
Для подбора ступицы - обязательно используйте VIN-код вашего ИКСТРЕЙЛ 32.
Ступица передняя замена X-TRAIL T32

- 1. Ротор дискового тормоза
- 2. Фиксатор гайки
- 3. Шплинт
- 4. Шпилька колеса
- 5. Рулевой кулак
- 6. Защитный брызговик
- 7. Ступица колеса и подшипник
- A. Контргайка ступицы колеса
Снимаем ступицу
- Снимите переднее колесо и шину с помощью электроинструмента.
- Выверните болт (1) и отделите датчик переднего колеса от рулевого кулака.
- Если не отделить датчик переднего колеса от поворотного кулака может привести к повреждению датчика переднего колеса.
- Извлеките датчик переднего колеса, стараясь повернуть его как можно как можно меньше. Не тяните за жгут проводов датчика колеса.
Выверните болты крепления тормозного суппорта, оставив при этом тормозной шланг. Отложите тормозной суппорт в сторону с проводом.
ВНИМАНИЕ:
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.
Нанесите центровочные метки (A) на ротор дискового тормоза, ступицу колеса и подшипник. Снимите ротор дискового тормоза.
ВНИМАНИЕ:
Не роняйте ротор дискового тормоза.
- Извлеките шплинт.
- Снимите фиксатор гайки.
- С помощью электроинструмента ослабьте контргайку ступицы колеса с приводного вала.
Снимите нижнюю гайку и болт с поворотного кулака.
- Отделите поперечную тягу от поворотного кулака.
- Используя кусок дерева и подходящий инструмент, постучите по контргайке, чтобы отсоедините приводной вал от ступицы колеса и подшипника.
ВНИМАНИЕ:
- Не устанавливайте шарнир приводного вала под большим углом. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть шарнир скольжения.
- Не допускайте, чтобы приводной вал висел без опоры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте подходящий съемник, если приводной вал не удается отделить от ступицы колеса и подшипника.
- Снимите контргайку ступицы колеса.
- Снимите боковую крышку двигателя.
- С помощью электроинструмента выверните болты крепления ступицы колеса и подшипника.
- Снимите брызговик, ступицу колеса и подшипник с поворотного кулака.
При необходимости извлеките колесные шпильки (1) с помощью подходящего инструмента (A).
- Проверьте компоненты на наличие деформации, трещин и других повреждений.
- Проверьте пыльники шарового шарнира поперечной тяги на наличие трещин, осевого люфта и момента поворота.
ВНИМАНИЕ:
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте следующие элементы и при необходимости замените деталь.
Установка/замена ступицы
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ:
- Не используйте шпильку колеса повторно.
- Не используйте шплинт повторно.
- Установите шайбу (A), как показано на рисунке, чтобы установить колесные шпильки (1) с помощью усилие затяжки гайки (B).
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии зазора между шпилькой колеса и ступицей колеса и подшипником.
- Очистите сопрягаемые поверхности контргайки ступицы колеса, ступицы и подшипника.
ВНИМАНИЕ:
Не наносите смазочное масло на эти сопрягаемые поверхности.
Очистите сопрягаемые поверхности узла шарнира и ступицы колеса и подшипника очистите сопрягаемые поверхности подузла шарнира и ступицы колеса и подшипника. Нанесите смазку Molykote M77 на поверхность (A) шарнирного узла.
ВНИМАНИЕ:
Нанесите смазку так, чтобы покрыть всю плоскую сопрягаемую поверхность шарнирного узла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда обращайтесь в отдел запчастей для получения последней информации о запчастях.
- Удерживайте ступицу колеса и подшипник с помощью подходящего инструмента. Затяните контргайку ступицы колеса.
- Поскольку приводной вал собирается с помощью прессовой посадки, используйте динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы колеса контргайку. Не используйте электроинструмент.
- Слишком большой момент затяжки вызывает шум в оси. Слишком малый момент затяжки приводит к ослаблению подшипников колеса. Затяните контргайку ступицы колеса в соответствии со спецификацией.
При установке шплинта (1) и фиксатора гайки (2) надежно загибайте шплинт, чтобы предотвратить дребезжание.
Совместите метки (A) на роторе дискового тормоза и на ступице колеса и подшипнике.
ВНИМАНИЕ: