Замена тормозных дисков и колодок Nissan Murano Z52
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Колодки тормозные передние (HI-Q) Nissan Pathfinder R52 / NFINITI JX35, QX60, L50 | SANGSIN BRAKE (HI-Q) (Южная Корея) | SP1713 | 3 250 руб. |
Колодки тормозные передние (оригинал) Nissan Pathfinder R52 / INFINITI JX35, QX60, L50 | NISSAN (GLOBAL) | D10603JA0B | 10 000 руб. |
Колодки тормозные передние Nissan (VA 3+) | NISSAN (GLOBAL) | D10603JA0BRV | 8 190 руб. |
Колодки тормозные передние (оригинал) Nissan Pathfinder R52 / INFINITI JX35, QX60 (L50) | NISSAN (GLOBAL) | D10603JA0A | 10 430 руб. |
Колодки тормозные передние NISSAN MURANO Z52 / PATHFINDER R52 - HSB HP5378 | HSB (Южная Корея) | HP5378 | 2 980 руб. |
Диск тормозной передний (оригинал) Nissan Murano Z52 '2016- / Pathfinder R52 | NISSAN (GLOBAL) | 402063JA0A | 15 970 руб. |
Диск тормозной Performance NIBK RN1557DSET 1шт | NIBK (Япония) | RN1557DSET | 14 120 руб. |
Диск тормозной передний (HI-Q) Infiniti QX60 / Pathfinder R52 - SD4277 | SANGSIN BRAKE (HI-Q) (Южная Корея) | SD4277 | 5 640 руб. |
Замена тормозных дисков и колодок на автомобиле NISSAN MURANO Z52
Как снять передние колодки на автомобиле МУРАНО 52
Минимальная толщина износа оригинальной тормозной колодки допускаемая по официальному руководству: 2мм. Естественно, если толщина 3 или 4 мм - меняем их.
Обращаем ваше внимание, что для замены тормозных дисков требуется снять не только колёса, но и тормозные суппорты.
- Снимите крышку резервуара с резервуара.
- Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
- Закрепите ротор дискового тормоза с помощью колесных гаек.
- Снимите соединительный болт, медные уплотнительные шайбы и отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта. Выбросьте медные уплотнительные шайбы.
- Снимите болты направляющих штифтов и суппорт тормоза.
- Снимите тормозные колодки с моментного элемента.
ВНИМАНИЕ:
- Не повредите пыльник поршня.
- Не роняйте тормозные колодки, прокладки или крышки прокладок.
- Запомните положение компонентов во время снятия, чтобы облегчить установку.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.
ВНИМАНИЕ:
Не роняйте тормозные колодки или суппорт.

Как установить суппорт МУРАНО 52
- Установите тормозные колодки в скобу тормозного суппорта.
ВНИМАНИЕ:
- Не повредите пыльник поршня.
- Не роняйте тормозные колодки, прокладки или крышки прокладок.
- Установите тормозной суппорт на моментный элемент и установите болты направляющих штифтов. Затяните в соответствии со спецификацией.
- Соберите соединительный болт (A) и медные уплотнительные шайбы (1)
на тормозной шланг и установите его как узел на тормозной суппорт.
Выровняйте L-образный штифт тормозного шланга, совместив его с отверстием тормозного суппорта, и затяните соединительный болт (1) с указанным моментом затяжки.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.
- Залейте новую тормозную жидкость и выполните прокачку воздуха.
ВНИМАНИЕ:
- Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
- Не проливайте и не брызгайте тормозной жидкостью на ротор дискового тормоза.
- Установите передние колеса и шины.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Проверьте сопротивление переднего дискового тормоза. Если обнаружено сопротивление, выполните процедуру, описанную ниже.
- Снимите тормозные колодки.
- Используя подходящий инструмент, вдавите поршни в корпус тормозного суппорта.
- Не повредите пыльники поршней.
- Установите тормозные колодки.
- Нажмите на педаль тормоза несколько раз.
- Еще раз проверьте сопротивление переднего дискового тормоза. Если обнаружено сопротивление, разберите корпус тормозного суппорта.
- Отполируйте контактные поверхности после повторной полировки или замены роторов дискового тормоза или если педаль становится мягкой при очень малом пробеге.
ВНИМАНИЕ:

Замена тормозных дисков Nissan Murano Z52
Мастером производится снятие колеса и проверка тормозных механизмов на износ, после выявления износа больше допустимого предела производится замена передних тормозных дисков и колодок.
В стоимость работ входит:
- замена передних тормозных дисков
- замена передних тормозных колодок
- смазка направляющих
КАК РАЗОБРАТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ МУРАНО 52

- 1. Элемент крутящего момента
- Втулка
- Чехол поршня
- Чехол скользящего штифта
- Скользящий штифт
- Поршень
- Уплотнение поршня
- Корпус тормозного суппорта
- Тормозной шланг
- Медные уплотнительные шайбы
- Крышка выпускного отверстия
- Крышка внутренней прокладки
- Внутренняя прокладка
- Внутренняя накладка
- Фиксатор накладки
- Противоскрипный зажим
- Внешняя накладка
- Внешняя прокладка
- Крышка внешней прокладки
- A. Nigrove Rx-2
- B. Резиновая смазка/li>
- C. Molykote® AS-880N
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Удалите пыль с тормозного суппорта и тормозной колодки с помощью пылесоса для сбора пыли, чтобы свести к минимуму опасность попадания частиц или других материалов в воздух.
ОСТОРОЖНО:
- Не нажимайте на педаль тормоза.
- Не проливайте и не брызгайте тормозной жидкостью на окрашенные поверхности; это может привести к повреждению краски. Если тормозная жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно смойте ее водой.
- Не сгибайте, не скручивайте и не тяните тормозные шланги и трубопроводы.
- Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии таких компонентов, как шланги, трубки/линии и т. д., закройте или заглушите отверстия, чтобы предотвратить проливание жидкости.- Снимите крышку резервуара с резервуара.
- Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
- Закрепите ротор дискового тормоза с помощью колесных гаек.
- Снимите соединительный болт, медные уплотнительные шайбы и отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта. Выбросьте медные уплотнительные шайбы.
- Снимите болты направляющих штифтов и суппорт тормоза.
- Снимите тормозные колодки с моментного элемента.
ВНИМАНИЕ:
- Не повредите пыльник поршня.
- Не роняйте тормозные колодки, прокладки или крышки прокладок.
- Запомните положение компонентов во время снятия, чтобы облегчить установку.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.
ВНИМАНИЕ:
Не роняйте тормозные колодки или суппорт.

Как установить суппорт МУРАНО 52
- Установите тормозные колодки в скобу тормозного суппорта.
ВНИМАНИЕ:
- Не повредите пыльник поршня.
- Не роняйте тормозные колодки, прокладки или крышки прокладок.
- Установите тормозной суппорт на моментный элемент и установите болты направляющих штифтов. Затяните в соответствии со спецификацией.
- Соберите соединительный болт (A) и медные уплотнительные шайбы (1)
на тормозной шланг и установите его как узел на тормозной суппорт.
Выровняйте L-образный штифт тормозного шланга, совместив его с отверстием тормозного суппорта, и затяните соединительный болт (1) с указанным моментом затяжки.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.
- Залейте новую тормозную жидкость и выполните прокачку воздуха.
ВНИМАНИЕ:
- Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
- Не проливайте и не брызгайте тормозной жидкостью на ротор дискового тормоза.
- Установите передние колеса и шины.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Проверьте сопротивление переднего дискового тормоза. Если обнаружено сопротивление, выполните процедуру, описанную ниже.
- Снимите тормозные колодки.
- Используя подходящий инструмент, вдавите поршни в корпус тормозного суппорта.
- Не повредите пыльники поршней.
- Установите тормозные колодки.
- Нажмите на педаль тормоза несколько раз.
- Еще раз проверьте сопротивление переднего дискового тормоза. Если обнаружено сопротивление, разберите корпус тормозного суппорта.
- Отполируйте контактные поверхности после повторной полировки или замены роторов дискового тормоза или если педаль становится мягкой при очень малом пробеге.
ВНИМАНИЕ:
Как разобрать суппорт МУРАНО 52?
- Снимите тормозной суппорт с автомобиля.
- Снимите направляющие штифты и чехлы направляющих штифтов с крутящего элемента.
- Элемент крутящего момента
- Втулка
- Чехол поршня
- Чехол скользящего штифта
- Скользящий штифт
- Поршень
- Уплотнение поршня
- Корпус тормозного суппорта
- Тормозной шланг
- Медные уплотнительные шайбы
- Крышка выпускного отверстия
- Крышка внутренней прокладки
- Внутренняя прокладка
- Внутренняя накладка
- Фиксатор накладки
- Противоскрипный зажим
- Внешняя накладка
- Внешняя прокладка
- Крышка внешней прокладки
- A. Nigrove Rx-2
- B. Резиновая смазка
- C. Molykote® AS-880N: Нанесите тормозную жидкость
- Поместите деревянный брусок в корпус тормозного суппорта и продуйте воздухом отверстие для соединительного болта, чтобы снять поршни и чехлы поршней.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не допускайте попадания пальцев между поршнями и корпусом тормозного суппорта.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте повторно пыльники поршней.
- Снимите уплотнения поршня с корпуса тормозного суппорта с помощью подходящего инструмента.
- Снимите выпускной клапан и колпачок.
ОСТОРОЖНО:
Не повредите внутреннюю стенку цилиндра.
Не используйте повторно уплотнения поршня.


Корпус суппорта тормоза
Проверьте внутреннюю стенку корпуса суппорта тормоза на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений. Замените корпус суппорта тормоза, если обнаружено ненормальное состояние.
ВНИМАНИЕ:
Всегда очищайте новой тормозной жидкостью. Не очищайте минеральным маслом, таким как бензин и легкое масло.
Элемент крутящего момента
Проверьте элемент крутящего момента на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений. Замените элемент крутящего момента, если обнаружено ненормальное состояние.
Поршень
Проверьте поверхность поршня на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений. Замените поршень, если обнаружено ненормальное состояние.
ВНИМАНИЕ:
Поверхность скольжения поршня покрыта металлом. Не полируйте наждачной бумагой.
Направляющий штифт и чехол направляющего штифта
Проверьте направляющие штифты и чехлы направляющих штифтов на наличие ржавчины, износа, трещин или повреждений. Замените детали, если обнаружено ненормальное состояние.
Как собрать суппорт МУРАНО 52?
- Установите клапан выпуска воздуха и колпачок.
- Нанесите резиновую смазку на каждое уплотнение поршня (1) и установите их в
корпус тормозного суппорта.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте повторно прокладку уплотнения поршня.
РИСУНКИ: BRB0032D, SFIA0141E, SFIA2399E
- Нанесите резиновую смазку на чехлы поршня. Закройте каждый конец поршня чехлом поршня, а затем надежно установите кромку цилиндра на чехле поршня в канавку на корпусе тормозного суппорта.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте повторно чехлы поршня.
- Нанесите тормозную жидкость на каждый поршень (1). Вставьте каждый поршень в корпус цилиндра вручную и вставьте кромку поршневого чехла (2) в канавку поршня.
ОСТОРОЖНО:
Равномерно нажмите на поршень и меняйте точку нажатия, чтобы предотвратить истирание внутренней стенки цилиндра.
- Нанесите резиновую смазку на втулку; установите втулку на направляющий штифт.
- Нанесите резиновую смазку на чехлы направляющего штифта. Установите чехлы направляющих штифтов на крутящий элемент.
- Нанесите Nigrove Rx-2 на направляющие штифты. Установите направляющие штифты на крутящий элемент.
- Установите тормозной суппорт на автомобиль.



Проверьте после сборки
- Проверьте сопротивление переднего дискового тормоза. Если обнаружено сопротивление, выполните процедуру, описанную ниже.
- Снимите тормозные колодки.
- Используя подходящий инструмент, вдавите поршни в корпус тормозного суппорта.
ВНИМАНИЕ:
Не повредите чехлы поршней.
- Установите тормозные колодки.
- Нажмите на педаль тормоза несколько раз.
- Еще раз проверьте сопротивление переднего дискового тормоза. Если обнаружено сопротивление, разберите корпус тормозного суппорта.
- Отполируйте контактные поверхности после полировки или замены роторов дискового тормоза или если педаль становится мягкой при очень малом пробеге.
ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА МУРАНО 52

- Тормозная трубка (правая)
- Привод ABS и электрический блок (блок управления)
- Главный цилиндр, первичный к приводу ABS тормозной трубке
- Главный цилиндр, вторичный к приводу ABS тормозной трубке
- Главный цилиндр
- Усилитель тормозов
- Тормозная трубка (левая)
- Привод ABS к разъему тормозной трубки (правая)
- Привод ABS к разъему тормозной трубки (левая)
- Разъем 11. Стопорные пластины
- Передний тормозной шланг
- Медные уплотнительные шайбы
- A. К переднему тормозному шлангу
- B. К задней тормозной трубке
Как посмотреть износ колодок и дисков?
Как посмотреть износ колодок и дисков?
Осмотрите колодки через отверстия в тормозном суппорте или после его снятия. Обычно толщина износа колодок должна быть не меньше 3-4 мм. Если толщина меньше, колодки подлежат замене.


Допускается ли протачивать тормозные диски?
Ответ из официального мануала НИССАН: ДА, если толщина тормозного диска более 26мм!
ВНИМАНИЕ:
Отполируйте контактные поверхности между тормозными колодками и ротором дискового тормоза в соответствии со следующей процедурой после повторной полировки ротора дискового тормоза, замены тормозных колодок или если педаль стала мягкой при очень малом пробеге.
- Будьте осторожны со скоростью автомобиля. Тормоза не будут работать надежно/надежно, пока колодки и ротор дискового тормоза не будут надежно установлены.
- Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных и транспортных условиях. Будьте предельно осторожны.
- Двигайтесь на автомобиле по прямой, ровной дороге.
- Нажмите на педаль тормоза, пока автомобиль не остановится.
- Отпустите педаль тормоза на несколько минут, чтобы дать тормозным компонентам остыть.
- Повторяйте шаги 1–3, пока колодка и ротор дискового тормоза не будут надежно закреплены.
ВНЕШНИЙ ВИД
Проверьте поверхность ротора дискового тормоза на неравномерный износ, трещины или повреждения. Замените, если есть какие-либо ненормальные условия.
БИЕНИЕ:
- Проверьте осевой люфт подшипника колеса перед осмотром.
- Закрепите ротор дискового тормоза на ступице колеса и подшипнике с помощью колесных гаек в двух местах расположения колесных гаек.
- Измерьте биение с помощью циферблатного индикатора на расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от края ротора дискового тормоза.
- Найдите положение установки с минимальным биением, смещая ротор дискового тормоза к ступице колеса и положение установки подшипника на одно отверстие за раз, если биение превышает предельное значение.
- Повторно отполируйте ротор дискового тормоза, если биение выходит за пределы предела даже после выполнения вышеуказанной операции. При повторной отделке используйте инструмент.
ВНИМАНИЕ:
Максимально допустимая толщина износа: 26мм.


Передний дисковый тормоз
- Заранее проверьте, что толщина ротора дискового тормоза составляет толщину износа + 0,3 мм (0,012 дюйма) или более.
- Если толщина меньше толщины износа + 0,3 мм (0,012 дюйма), замените ротор дискового тормоза.
Притираем тормозные диски после установки
ВНИМАНИЕ:
- Полируйте контактные поверхности между тормозными колодками и ротором дискового тормоза в соответствии со следующей процедурой после повторной полировки ротора дискового тормоза, замены тормозных колодок или если педаль становится мягкой при очень малом пробеге.
- Будьте осторожны со скоростью автомобиля. Тормоза не работают надежно/надежно, пока колодки и ротор дискового тормоза не надежно закреплены.
- Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных и транспортных условиях. Соблюдайте особую осторожность.
- Ведите автомобиль по прямой, ровной дороге.
- Нажмите на педаль тормоза, пока автомобиль не остановится.
- Отпустите педаль тормоза на несколько минут, чтобы дать тормозным компонентам остыть.
- Повторяйте шаги 1–3, пока колодки и ротор дискового тормоза не будут надежно закреплены.