Антифриз замена NISSAN PATHFINDER R51
Антифриз замена на автомобиле NISSAN PATHFINDER ПАТФАЙНДЕР
Замена антифриза НИССАН ПАТФАЙНДЕР 51
Признаки необходимости замены антифриза:
- Перегрев двигателя при работе под нагрузкой
- Изменение цвета жидкости в расширительном бачке
- Появление ржавого налета или осадка в системе охлаждения
- Снижение уровня антифриза без видимых подтеков
- Превышение межсервисного интервала 60 000 км или 2 лет
Температура двигателя стала нестабильной? Антифриз в расширительном бачке изменил цвет или появились следы подтеков? Система охлаждения требует регулярного обслуживания для корректной работы!
Охлаждающая жидкость замена PATHFINDER ПАТФАЙНДЕР
Не допускайте перегрева двигателя! Своевременная замена антифриза предотвращает серьезные повреждения и дорогостоящий ремонт системы охлаждения.
Внимание!
Чтобы не обжечься, никогда не меняйте охлаждающую жидкость при горячем двигателе.
Оберните колпачок плотной тканью и осторожно снимите его. Сначала поверните колпачок на четверть оборота, чтобы снять возникшее давление, затем нажмите вниз и поверните колпачок до упора, чтобы снять его.
Как слить антифриз ?
- 1. Включите зажигание и переведите рычаг регулировки температуры до упора в горячее положение или в положение с максимальной температурой. Подождите 10 секунд и выключите зажигание.
- 2. Снимите переднюю крышку двигателя с помощью электроинструмента.
- 3. Откройте сливную пробку в нижней части радиатора и снимите крышку резервуара. Это единственный шаг, который требуется выполнить при частичном опорожнении системы охлаждения (только радиатора).
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
Проверка радиатора
Проверьте радиатор на наличие грязи или засорения. При необходимости очистите радиатор следующим образом.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить ребра радиатора.
При чистке радиатора без демонтажа снимите все окружающие детали, такие как кожух вентилятора охлаждения и рожки. Затем заклейте жгут проводов и электрические разъемы лентой, чтобы предотвратить попадание воды внутрь.
- Нанесите воду из шланга на тыльную сторону сердечника радиатора, направив шланг вертикально вниз.
- Повторно смачивайте водой все поверхности сердечника радиатора один раз в минуту.
- Прекратите мойку, если с радиатора больше не вытекают пятна.
- Вдуйте воздух в заднюю часть сердечника радиатора, направив воздушный шланг вертикально вниз.
Используйте давление сжатого воздуха ниже 490 кПа (5 кг/см2, 71 фунт/кв. дюйм) и соблюдайте дистанцию более 30 см (11,8 дюйма).
- Раз в минуту снова обдувайте воздухом все внутренние поверхности радиатора, пока вода не перестанет вытекать.
- Проверьте, нет ли утечек.
Как полностью слить антифриз?
Внимание!
Чтобы не обжечься, никогда не меняйте охлаждающую жидкость при горячем двигателе.
Оберните колпачок плотной тканью и осторожно снимите его. Сначала поверните колпачок на четверть оборота, чтобы снять возникшее давление, затем нажмите вниз и поверните колпачок до упора, чтобы снять его.
Как слить антифриз ?
- 1. Включите зажигание и переведите рычаг регулировки температуры до упора в горячее положение или в положение с максимальной температурой. Подождите 10 секунд и выключите зажигание.
- 2. Снимите переднюю крышку двигателя с помощью электроинструмента.
- 3. Откройте сливную пробку в нижней части радиатора и снимите крышку резервуара. Это единственный шаг, который требуется выполнить при частичном опорожнении системы охлаждения (только радиатора).
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
- 4. При сливе всей охлаждающей жидкости из системы для снятия или ремонта двигателя необходимо слить воду из блока цилиндров. Снимите сливные пробки блока цилиндров (A), (B), (C), (D) и нагреватель блока цилиндров, если он установлен, чтобы слить воду из блока цилиндров, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В Канаде сливная пробка блока цилиндров (D), как показано на рисунке, является не сливной пробкой блока цилиндров, а нагревателем блока цилиндров.
- 5. Снимите бачок-накопитель, чтобы слить охлаждающую жидкость из двигателя, затем очистите бачок-накопитель перед его установкой.
- 6. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на наличие загрязнений, таких как ржавчина, коррозия или изменение цвета. Если охлаждающая жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения двигателя.