Замена масла АКПП NISSAN PATHFINDER R51

Замена масла АКПП NISSAN PATHFINDER R51

Стоимость работ:
7 000 

ATF замена на автомобиле NISSAN PATHFINDER ПАТФАЙНДЕР

Замена масла ATF в АКПП НИССАН ПАТФАЙНДЕР 51

Симптомы, указывающие на необходимость замены масла в АКПП:

  • Рывки и пробуксовки при переключении передач
  • Задержки при переходе между режимами движения
  • Появление гула или вибрации при работе трансмиссии
  • Потемнение трансмиссионной жидкости с посторонними примесями
  • Превышение регламентного срока замены 60 000 км пробега

Замечаете рывки при переключении передач? Автоматическая коробка передач задерживается при смене режимов или издает нехарактерные шумы? Пора провести полную замену трансмиссионной жидкости!

Последствия несвоевременной замены трансмиссионной жидкости:

  • Преждевременный износ фрикционов и подшипников АКПП
  • Нарушение работы гидроблока и соленоидов
  • Снижение эффективности охлаждения трансмиссии
  • Риск выхода из строя элементов управления переключением
  • Значительное удорожание ремонта коробки передач

Трансмиссионное масло ATF замена PATHFINDER ПАТФАЙНДЕР

Не допускайте дорогостоящего ремонта автоматической трансмиссии! Своевременная полная замена масла ATF обеспечит плавность переключения передач и продлит срок службы вашей коробки передач.

Проверка уровня трансмиссионного масла ATF?

  • 1. Перед началом движения можно проверить уровень жидкости ATF при температуре жидкости ATF от 30° до 50°C (от 86° до 122° F), используя “ХОЛОДНЫЙ” диапазон на датчике уровня жидкости ATF следующим образом:
    • a. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
    • b. Заведите двигатель и переведите рычаг переключения передач в положение "P". Переведите рычаг переключения передач в положение “P”.
    • c. Проверьте уровень жидкости в системе кондиционирования воздуха при работающем на холостом ходу двигателе.
    • d. Снимите датчик уровня жидкости ATF и протрите его чистой бумагой без ворса.

ОСТОРОЖНО:

При вытирании жидкости ATF с датчика уровня жидкости ATF всегда используйте бумагу без ворса, а не ткань.

  • e. Снова вставьте датчик уровня жидкости ATF в патрубок для заправки жидкости ATF до тех пор, пока колпачок не коснется верхней части патрубка для заправки жидкости ATF, как показано на рисунке.

    ОСТОРОЖНО:

    Чтобы проверить уровень жидкости ATF, вставьте датчик уровня жидкости ATF так, чтобы колпачок соприкасался с верхней частью патрубка для подачи жидкости ATF, при этом датчик должен быть повернут в обратном направлении от нормального положения установки.

  • f. Снимите датчик уровня жидкости ATF и отметьте уровень жидкости ATF. Если уровень жидкости ATF находится на нижней границе допустимого диапазона, долейте жидкость ATF в трансмиссию через патрубок для заправки жидкости ATF.

    ОСТОРОЖНО:

    Не заливайте слишком много жидкости в коробку передач.

  • g. Установите датчик уровня жидкости ATF и болт датчика уровня жидкости ATF.
  • 2. Прогрейте двигатель и трансмиссию.
  • 3. Проверьте, нет ли утечек жидкости ATF.
  • 4. Во время движения автомобиля увеличьте температуру жидкости ATF до 80°C (176° F).
  • 5. Дайте температуре жидкости ATF понизиться примерно до 65°C (149°F). Используйте CONSULT-III для мониторинга Температура охлаждающей жидкости определяется следующим образом: Масло АКПП замена PATHFINDER ПАТФАЙНДЕР 51

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Как показано на рисунке, температура жидкости ATF в значительной степени зависит от уровня жидкости ATF. Поэтому следите за данными о температуре жидкости ATF с помощью CONSULT-III.

    • a. Подключите CONSULT-III к разъему передачи данных.
    • b. Выберите “ОСНОВНЫЕ СИГНАЛЫ” в режиме “МОНИТОРИНГ ДАННЫХ” для “A/T” с помощью CONSULT-III.
    • c. Считайте значение “ATF TEMP 1”.
  • 6. Повторно проверьте уровень жидкости ATF при температуре жидкости ATF приблизительно 65°C (149°F), используя “ГОРЯЧИЙ” диапазон на датчике уровня жидкости ATF, как показано на рисунке. Диапазон температур составляет от 50° до 80°C (122° - 176° F).

    ОСТОРОЖНО:

    При вытирании жидкости ATF с датчика уровня жидкости ATF всегда используйте бумагу без ворса, а не ткань.

Чтобы проверить уровень жидкости в системе кондиционирования, вставьте датчик уровня жидкости в систему кондиционирования так, чтобы колпачок соприкасался с верхней частью патрубка для подачи жидкости в систему кондиционирования, повернув указатель в обратном направлении от нормального положения, как показано на рисунке.

  • 7. Проверьте состояние жидкости в системе кондиционирования.

    Если жидкость ATF очень темная или имеет запах гари, возможно, в трансмиссии имеется внутренняя неисправность. После ремонта коробки передач промойте систему охлаждения коробки передач.

    Если жидкость ATF содержит фрикционные материалы (сцепления, бандажи и т.д.), замените радиатор и промойте охладитель трансмиссии линии с использованием чистящего растворителя и сжатого воздуха после ремонта коробки передач.

  • 8. Установите датчик уровня жидкости ATF в патрубок для подачи жидкости ATF.
  • 9. Затяните болт датчика уровня жидкости ATF в соответствии со спецификацией.

Замена трансмиссионного масла ATF

  • 1. Заведите автомобиль, чтобы подогреть жидкость ATF примерно до 80°C (176° F).
  • 2. Заглушите двигатель.
  • 3. Снимите датчик уровня жидкости ATF.
  • 4. Слейте жидкость из системы кондиционирования из отверстия для сливной пробки, затем установите сливную пробку с новой прокладкой. Долейте в коробку передач новую жидкость из системы кондиционирования. Всегда доливайте столько же жидкости, сколько было слито из системы кондиционирования. Проверьте уровень жидкости в системе кондиционирования с помощью датчика уровня жидкости в системе кондиционирования, как показано на рисунке. При необходимости добавьте жидкость в систему кондиционирования.

Чтобы удалить старую жидкость ATF из маслорадиаторов трансмиссии, при работающем на холостом ходу двигателе залейте новую жидкость ATF в патрубок для заправки жидкости ATF и одновременно слейте старую жидкость ATF из шланга возврата вспомогательного маслорадиатора трансмиссии.

Если цвет жидкости ATF, выходящей из шланга возврата вспомогательного маслорадиатора трансмиссии, примерно совпадает с цветом новой жидкости ATF, промывка старой жидкости ATF завершена. Количество новой жидкости ATF, используемой для промывки, должно быть на 30-50% больше указанного объема.

ОСТОРОЖНО:

Если нет в наличии оригинального NISSAN Matic S ATF, можно также использовать оригинальный NISSAN Matic J ATF. Использование жидкости для автоматической трансмиссии, отличной от оригинального NISSAN Matic S или Matic J, может привести к ухудшению управляемости. и может привести к повреждению автоматической коробки передач, на которую не распространяется ограниченная гарантия NISSAN на новые автомобили.

При заливке жидкости в коробку передач не проливайте жидкость на детали, выделяющие тепло, такие как выпускной коллектор.

Не используйте прокладку сливной пробки повторно.

  • 5. Установите датчик уровня жидкости ATF и затяните болт датчика уровня жидкости ATF в соответствии со спецификациями.
  • 6. Заведите автомобиль, чтобы подогреть жидкость ATF примерно до 80°C (176° F).
  • 8. Установите датчик уровня жидкости ATF в патрубок для подачи жидкости ATF и закрепите болт датчика уровня жидкости ATF.
  • 9. Затяните болт датчика уровня жидкости ATF в соответствии со спецификацией.

Очистка маслоохладителя ATF

Очистка маслоохладителя ATF

При каждом ремонте или замене жидкостного охладителя ATF, установленного в радиаторе, необходимо проверять и очищать жидкостный охладитель ATF.

Металлические обломки и фрикционные материалы, если таковые имеются, могут попасть в жидкостный охладитель ATF. Этот мусор может привести к загрязнению только что отремонтированного ATF или, в тяжелых случаях, к блокировке или ограничению подачи жидкости. В любом случае это может привести к неисправности только что отремонтированного ATF.

При попадании жидкости ATF во впускное отверстие охладителя может скапливаться мусор. Необходимо произвести обратную промывку охладителя через выпускное отверстие охладителя, чтобы смыть весь накопившийся мусор.

  • 1. Установите сливной поддон под входную и выходную трубки охладителя жидкости ATF для подсоединения шланга охладителя.
  • 2. Для удобства монтажа нанесите на каждую трубку охладителя маркировку, соответствующую цвету подсоединения шланга охладителя.

ОСТОРОЖНО:

Используйте краску, чтобы сделать соответствующую отметку. Не повредите трубки или шланг.

  • 3. Отсоедините впускной и выпускной резиновые шланги охладителя жидкости от стальных трубок охладителя.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Замените шланги охладителя, если на штуцере остался резиновый материал от шланга.

  • 4. Слейте всю жидкость из шланга ATF.
  • 5. Вставьте удлинительный переходный шланг от баллончика с трансмиссионным маслом Очиститель системы охлаждения (Nissan P/N 999MP-AM006) в выпускной шланг системы охлаждения.

    ОСТОРОЖНО:

    При распылении средства для очистки охладителя трансмиссии надевайте защитные очки и резиновые перчатки.

    Распыляйте средство для очистки холодильника только при надлежащей вентиляции.

    Избегайте попадания в глаза и на кожу.

    Не вдыхайте пары и не распыляйте аэрозоль.

  • 6. Держите шланг и баллончик как можно выше и распределяйте струю Очиститель охладителя непрерывной струей вливайте в выпускной шланг охладителя до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из впускного шланга охладителя, в течение 5 секунд.
  • 7. Вставьте наконечник пневматического пистолета в конец выпускного шланга охладителя.
  • 8. Оберните тряпкой наконечник пневматического пистолета и выпускной шланг охладителя.
  • 9. Продуйте сжатый воздух с давлением 5-9 кг/см2 (70-130 фунтов на квадратный дюйм) через выпускной шланг охладителя в течение 10 секунд, чтобы вытеснить оставшуюся жидкость.
  • 10. Повторите шаги с 5 по 9 еще три раза.
  • 11. Установите масляный поддон под болты крепления, которые соединяют трубки жидкостного охладителя с системой кондиционирования.
  • 12. Выверните болты крепления.
  • 13. Промойте каждый стальной трубопровод со стороны охладителя обратно к охладителю, распыляя очиститель для трансмиссионного охладителя непрерывной струей в течение 5 секунд.
  • 14. Продуйте сжатый воздух, давление которого регулируется до 5-9 кг/см2 (70-130 фунтов на квадратный дюйм), через каждый стальной трубопровод со стороны охладителя повернитесь к охладителю на 10 секунд, чтобы удалить всю оставшуюся жидкость.
  • 15. Убедитесь, что из стальных трубопроводов охладителя удален весь мусор.
  • 16. Убедитесь, что с болтов и фитингов банджо удален весь мусор.
  • 17. Выполните "ПРОЦЕДУРУ ДИАГНОСТИКИ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ATF".