Замена тормозных колодок Nissan Pathfinder R51
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Колодки тормозные передние (NIBK) Nissan Pathfinder R51 / Navara D40M / Murano Z50-Z51 / Qashqai+2 (4x4) | NIBK (Япония) | PN2444 | 3 820 руб. |
Колодки тормозные передние (оригинал) Nissan R51M Z50 S51 Y50(M35) 2 скрипуна | NISSAN (GLOBAL) | D10605X00A | 9 430 руб. |
Замена передних тормозных колодок
- 1. Внутренняя защитная крышка
- 2. Внутренняя обойма
- 3. Фиксатор верхней накладки
- 4. Фиксатор нижней накладки
- 5. Внутренняя тормозная колодка
- 6. Внешняя тормозная колодка
- 7. Внешняя прокладка
- A. Смазка Molykote AS-880N
- B. Смазка Molykote 7439
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Очищайте пыль на суппорте и тормозной колодке с помощью вакуумного пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания в воздух частиц или других материалов.
ВНИМАНИЕ:
- При снятии тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, так как поршень может выскочить.
- Нет необходимости откручивать болты динамометрического рычага и тормозного шланга, за исключением случаев разборки или замены корпуса суппорта. В этом случае подвесьте корпус суппорта с помощью проволоки, чтобы не растягивать тормозной шланг.
- Не повредите пыльник поршня.
- Если какая-либо оправка подверглась серьезной коррозии, замените ее новой.
- При замене тормозных колодок всегда заменяйте прокладку и крышку прокладки в комплекте.
- Не допускайте попадания тормозной жидкости на ротор.
- Прижигайте контактную поверхность тормоза после восстановления или замены роторов, после замены колодок или если
мягкой педали при очень малом пробеге.
Снятие передних колодок
- Снимите переднее колесо.
- Снимите крышку бачка главного цилиндра.
- Выверните нижний болт направляющей с помощью электроинструмента и поверните корпус суппорта вверх, чтобы получить доступ к тормозным колодкам.
- Поддержите корпус суппорта подходящей проволокой, чтобы избежать натяжения переднего тормозного шланга.
- Снимите передние внутренние и наружные тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и фиксаторы с динамометрического рычага.
Установка передних колодок
- Нанесите смазку Molykote AS-880N между внутренней и наружной подложкой тормозной колодки и обоймой, затем прикрепите обойму и крышки обойм к тормозным колодкам.
- Закрепите фиксатор колодки на динамометрическом рычаге, нанесите смазку Molykote 7439 смазку, затем установите тормозную колодку, прокладки и крышки прокладок на динамометрический рычаг.
ВНИМАНИЕ:
При установке фиксатора накладок прочно закрепите его так, чтобы он находился заподлицо с динамометрическим элементом, как показано на рисунке.
- С помощью подходящего инструмента вдавите поршни в корпус суппорта.
ВНИМАНИЕ:
При вдавливании поршня тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр бачок. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке.
Используйте инструмент для поршня дискового тормоза, чтобы легко запрессовать поршень.
- Отсоедините подходящий провод, затем опустите корпус суппорта вниз над узлами тормозных колодок.
- Установите нижний болт направляющего штифта и затяните его.
- Проверьте тормоза на наличие сопротивления.
- Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте.
- Установите переднее колесо и шину.
Притирание тормозов
Прижигайте контактную поверхность тормозов в соответствии со следующей процедурой после обновления или замены тормозных дисков, после замены тормозных колодок или при появлении мягкой педали при очень малом пробеге.
ВНИМАНИЕ:
Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных и транспортных условиях. Соблюдайте предельную осторожность.
- Ведите автомобиль по прямой ровной дороге со скоростью 50 км/ч (31 MPH).
- Для полной остановки автомобиля с 50 км/ч (31 МПХ) используйте среднее усилие на педаль тормоза/ноги. Отрегулируйте давление на педаль тормоза/ногу таким образом, чтобы время остановки автомобиля составляло от 3 до 5 секунд.
- Чтобы охладить тормозную систему, двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/ч (31 МПХ) в течение 1 минуты без остановки.
- Повторите шаги с 1 по 3, 10 или более раз, чтобы завершить процедуру полировки.
Проверьте тормоза:
Перед началом движения автомобиля прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока она не станет упругой. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее. Затем совершите короткую пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.
Примечание:
Эти шаги приведены в качестве общих рекомендаций и могут отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству пользователя или к сертифицированному механику, если вы не уверены в выполнении каких-либо действий. Кроме того, не забывайте надевать соответствующее защитное снаряжение при работе с автомобилем.
Снимаем передний суппорт
- Снимаем переднее колесо.
- Снимаем крышку бачка тормозного цилиндра.
- Выкручиваем стяжной болт, затем отсоединяем тормозной шланг и выбрасываем медные шайбы.
ВНИМАНИЕ: Не используйте медные шайбы повторно, обязательно выбрасывайте.
ПРИМЕЧАНИЕ: Закройте отверстия крышкой или пробкой, чтобы предотвратить вытекание жидкости.
- Выверните болты направляющей и снимите корпус суппорта с динамометрического рычага.
- Снимите тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и фиксаторы с динамометрического рычага.
- Выверните болты динамометрического рычага и снимите динамометрический рычаг.
- Снимите дисковый ротор. При повторном использовании дискового ротора нанесите соответствующую
метку, как показано на рисунке, для установки.
ВНИМАНИЕ:
Нанесите совпадающие метки на ступицу колеса в сборе и дисковый при повторном использовании дискового ротора.
Суппорт передний схема Nissan Pathfinder R51
- 1. Болт направляющей (пальца)
- 2. Корпус суппорта
- 3. Уплотнение поршня
- 4. Поршень
- 5. Пыльник поршня
- 6. Направляющая
- 7. Пыльник направляющей
- 8. Болт крутящего момента
- 9. Моментный рычаг
- 10. Выпускной клапан
- 11. Колпачок
- 12. Медные шайбы
- 13. Банджо болт
- 14. Передний тормозной шланг
- R. Резиновая смазка
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ИЗНОС НАКЛАДКИ
Тормозная колодка | Стандартная толщина | 11,0 (0,433) мм (дюйм) |
Предельная толщина | 2,0 (0,079) мм (дюйм) |
Проверьте толщину накладки через контрольное отверстие на корпусе цилиндра.
Передние тормоза
Единица измерения: мм (дюйм) |
||
---|---|---|
Тормозная колодка | Стандартная толщина | 11.0 (0.433) |
Предельная толщина износа | 2.0 (0.079) | |
Тормозной диск | Стандартная толщина | 26.0 (1.024) |
Предельная толщина износа | 24.0 (0.945) | |
Изменение толщины (измерено в 8 позициях) | 0.020 (0.0008) | |
Предел выбега (при закрепленном на автомобиле) | 0.035 (0.0014) |
Задние тормоза
Единица измерения: мм (дюйм) |
||
---|---|---|
Тормозная колодка | Стандартная толщина | 8.5 (0.335) |
Предельная толщина износа | 1.5 (0.059) |