Колодки тормозные перед замена на NISSAN QASHQAI J10
- Банджо-болт тормозного шланга
- Медные шайбы
- Тормозной шланг
- Колпачок
- Спускной клапан
- Фиксаторы суппорта - болты вкручиваются в направляющие
- Уплотнительные кольца поршней
- Поршни
- Пыльник тормозного цилиндра
- Корпус цилиндра
- Болты скользящего штифта «палец»
- Болты скобы суппорта
- Шайбы для болтов скобы
- Пыльник
- Втулка
- Втулка внутренней опоры
- Скоба тормозного суппорта
- Внутренняя обойма ( вкладка )
- Противоскрипная пластина внутренняя
- Внутренняя колодка
- Попреречные противоскрипные скобы (прижимная пластина
- Тормозные колодки
- Тормозная колодка внешняя
- Противоскрипная пластина внешняя
- Наружная обойма ( вкладка )
Замена передних тормозных колодок Ниссан КАШКАЙ J10
ВНИМАНИЕ:
Очистите тормозной суппорт и тормозные колодки от пыли с помощью вакуумного пылесборника. Никогда не дуйте с помощью сжатым воздухом.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не нажимайте на педаль тормоза во время снятия тормозных колодок или корпуса цилиндра, так как поршень может выскочить.
Никогда не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на ротор диска.
- Если фиксаторы колодок были сняты, установите их на динамометрический рычаг.
ВНИМАНИЕ:
Надежно установите фиксаторы колодок, чтобы они не поднимались с динамометрического рычага.
Ни в коем случае не деформируйте фиксаторы накладок. - Нанесите тормозную смазку на основе меди на сопрягаемые поверхности между тормозными колодками, прокладками и защелками в части корпуса цилиндра и установите их на тормозную колодку.
ВНИМАНИЕ:
При замене тормозной колодки всегда заменяйте прокладки вместе с крышками прокладок.
- Установите корпус цилиндра и тормозные колодки на динамометрический рычаг.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не повреждайте башмак поршня.
При замене колодок на новые проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, т.к. тормозная жидкость возвращается в бачок главного цилиндра при вдавливании поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте инструмент для поршня дискового тормоза, чтобы легко запрессовать поршень.
- Установите нижний болт скользящего пальца и затяните его с указанным моментом.
- Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии ощущения сопротивления заднего дискового тормоза.
- Установите колёса.
Проверьте тормоза:
Перед началом движения автомобиля прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока она не станет упругой. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее. Затем совершите короткую пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.
Примечание:
Эти шаги приведены в качестве общих рекомендаций и могут отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству пользователя или к сертифицированному механику, если вы не уверены в выполнении каких-либо действий. Кроме того, не забывайте надевать соответствующее защитное снаряжение при работе с автомобилем.
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ИЗНОС НАКЛАДКИ
Тормозная колодка | Стандартная толщина | 11,0 (0,433) мм (дюйм) |
Предельная толщина | 2,0 (0,079) мм (дюйм) |
Проверьте толщину накладки через контрольное отверстие на корпусе цилиндра.
Передние тормоза
Единица измерения: мм (дюйм) |
||
---|---|---|
Тормозная колодка | Стандартная толщина | 11.0 (0.433) |
Предельная толщина износа | 2.0 (0.079) | |
Тормозной диск | Стандартная толщина | 26.0 (1.024) |
Предельная толщина износа | 24.0 (0.945) | |
Изменение толщины (измерено в 8 позициях) | 0.020 (0.0008) | |
Предел выбега (при закрепленном на автомобиле) | 0.035 (0.0014) |
Задние тормоза
Единица измерения: мм (дюйм) |
||
---|---|---|
Тормозная колодка | Стандартная толщина | 8.5 (0.335) |
Предельная толщина износа | 1.5 (0.059) |