Шаровая опора замена на NISSAN QASHQAI J10

Шаровая опора замена на NISSAN QASHQAI J10

Стоимость работ:
750 

Запчасти и расходники.

Замена шаровой опоры на автомобиле НИССАН КАШКАЙ J10

Главными признаками вышедшей из строя шаровой опоры считаются:

  • Увеличение усилий на руле;
  • Щелкающие звуки в подвеске и уход машины вбок при нажатии на тормоза;
  • Нарушение значений развала и схождения. Это ведёт к равному изнашиванию одной стороны покрышки;
  • Биение колеса сбоку, инициирующее изнашивание покрышки. В этом случае покрышка изнашивается неравномерно, словно клоками;
  • Своеобразный стук, возникающий при поворачивании машины. В конкретных случаях может появляться заметное биение рулевой колонки.
 

ОСМОТР ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Проверьте следующее:

Поперечную тягу и втулку на наличие деформации, трещин или повреждений. При необходимости замените их.

Башмак шарового шарнира на наличие трещин или других повреждений, а также на наличие утечки смазки. При необходимости замените.

Проверка шарового шарнира

Вручную перемещайте шаровой палец, чтобы убедиться, что он движется плавно и без заеданий. Проверка момента поворота

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед измерением переместите шаровой палец не менее десяти раз вручную, чтобы убедиться в плавности движения.

Зацепите пружинный баланс (A) за монтажное отверстие шплинта. Убедитесь, что значение измерения пружинного баланса находится в пределах спецификаций, когда когда шаровой палец начинает двигаться.

Если момент поворота выходит за пределы стандартного диапазона, замените поперечную тягу в сборе.

Проверка осевого торцевого люфта

Переместите наконечник шарового пальца в осевом направлении, чтобы проверить отсутствие ослабления.

ОСЕВОЙ ТОРЦЕВОЙ ЛЮФТ ШАРОВОГО ШАРНИРА

Крутящий момент поворота Поперечное звено 0.5 – 3.4 N·m (0.06 – 0.34 kg-m)
Измерение на пружинных весах Поперечное звено 13.5 – 91.9 N (1.4 – 9.4 kg)
Осевой торцевой люфт 0 mm (0 in)
шаровая опора ниссан икс-трейл т31

Снимаем шаровую опору

  1. Установите передние колеса прямо.

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не нажимайте на педаль тормоза.

  2. Поместите железный прут или монтажку между поперечной тягой и поворотом рулевого кулака.
  3. Измерьте осевой торцевой люфт, проталкивая его вверх и вниз.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира. Никогда не повреждайте место установки, прилагая чрезмерное усилие.

СБОРКА

Проверьте на наличие утечки масла и повреждений, при обнаружении неисправностей замените.