Замена масла CVT QASHQAI J10
Запчасти и расходники.
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-2 (4 литра) | NISSAN (GLOBAL) | KLE5200004 | 6 790 руб. |
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-2 (5 литров) | NISSAN (GLOBAL) | KE90999945R | 10 880 руб. |
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-2 (розлив под сервис) | NISSAN (GLOBAL) | KLE5200004_1L | 1 950 руб. |
Прокладка поддона вариатора Nissan HR16DE | NISSAN (GLOBAL) | 313973JX0A | 2 650 руб. |
Фильтр масляный вариатора CVT Nissan Qashqai Sentra, Juke, Murano, Teana, Serena C27 | NISSAN (GLOBAL) | 317263JX0A | 930 руб. |
Фильтр КПП CVT NISSAN JUKE F15 - 317283TX0A | NISSAN (GLOBAL) | 317283TX0A | 4 120 руб. |
Полная замена жидкости CVT
Трансмиссионное масло CVT / АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра / MCV
- интервал замены 60/120 тыс. км.
- полная замена на стенде: 8.3 +2 литра
Частичная замена жидкости CVT
Трансмиссионное масло CVT / АКПП NS-2 частичный заправочный объем / MCV
- интервал замены 60/120 тыс. км.
- заправочный объем для ТО: 6 литров
Чистим магниты и устанавливаем их обратно на посадочные места поддона CVT. Стоит отметить, - мы редко встречаем такие слои выработки на магнитах, владелец сообщил что не менял трансмиссионку 120000 км. Скорее всего вариатору будут требоваться ТО с заменой цепи или замена CVT.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ CVT / трансмиссионного МАСЛА CVT: ПОЛНАЯ ЗАМЕНА
- Выверните сливную пробку, а затем слейте жидкость CVT из масляного поддона.
- Установите сливную пробку на масляный поддон.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте повторно прокладку-кольцо сливной пробки.
- Залейте жидкость CVT до указанного уровня.
- Прогрейте двигатель и прокатитесь на автомобиле по городу. При температуре окружающей среды 20°C, потребуется около 10 минут, чтобы жидкость CVT прогрелась до 50-80°C. Обычно мы переключаем передачи P-R-N-D, и, подключившись к маслоохладителю выцеживаем грязную трансмиссионку.
- Проверьте ещё раз уровень и состояние жидкости CVT.
- Повторите шаги с 1 по 5, если жидкость CVT была загрязнена.
ВНИМАНИЕ:
- Используйте только оригинальную жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Никогда не смешивайте ее с другими жидкостями.
- Использование жидкости для CVT, отличной от Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к ухудшению управляемости и долговечности CVT, а также может повредить CVT, что не покрывается гарантией.
- При заливке жидкости для CVT следите за тем, чтобы не задеть детали, выделяющие тепло, например, выхлопные трубы.
- Перед использованием тщательно встряхните ёмкость с жидкостью для CVT.
- Удалите дату замены / ухудшения состояния жидкости CVT с помощью компьютерной диагностики CONSULT-III после замены жидкости CVT.
Устанавливаем поддон CVT. Закручиваем все болты по периметру и запускаем двигатель для прогрева трансмиссионки, предварительно залив NS-2 до уровня. Подключившись к магистрали маслоохладителя, путём кратковременных проливов грязной трансмиссионной жидкости при работающем двигателе, глушим двигатель и доливаем новую, повторяя эту процедуру, ожидаем появление чистой, светлой струи трансмиссионной жидкости NS-2.
ВНИМАНИЕ!
После 2010 года CVT QASHQAI J10 и CVT JUKE F15 ИДЕНТИЧНЫ. Щуп который был до 2010 года теперь выглядит как заглушка. Модели CVT после 2010 года на ДЖУКЕ и КАШКАЙ совместимы. Уровень трансмиссионной жидкости после 2010 проверить можно проливом NS-2, используйте предоставленные нами данные об объёмах сменяемых жидкостей в начале статьи - они верны и взяты из оригинальной документации по ремонтам.
Проверка уровня CVT NISSAN QASHQAI J10 до 2010 года выпуска
ПРОВЕРКА ЖИДКОСТИ CVT / трансмиссионное МАСЛО CVT: Проверка уровня
Уровень трансмиссионной жидкости следует проверять при нагретой до 50-80°C жидкости. Процедура проверки уровня трансмиссионной жидкости заключается в следующем:
- Проверьте, нет ли утечки жидкости.
- Прогрейте двигатель и проехайте несколько км по городу.
ВНИМАНИЕ!
Если температура окружающей среды составляет 20°C, потребуется около 10 минут, чтобы жидкость CVT нагрелась до 50-80°C.
- Припаркуйтесь и поставьте на стояночный тормоз
- При неработающем двигателе, нажимая на педаль тормоза, переместите селектор переключения передач во всем диапазоне переключения.
- Извлеките измеритель уровня жидкости CVT из трубки подачи жидкости CVT.
после нажатия на выступ на датчике уровня жидкости CVT, чтобы освободить замок. освободите фиксатор.
- Вытрите жидкость с указателя уровня жидкости CVT. Вставьте датчик уровня жидкости CVT, поверните датчик уровня жидкости CVT на 180° относительно первоначального положения, затем надежно задвиньте указатель уровня жидкости CVT до упора в верхнего конца трубки подачи жидкости CVT.
ВНИМАНИЕ:
При протирании указателя уровня жидкости CVT всегда используйте безворсовую бумагу, а не матерчатую тряпку.
- Установите рычаг селектора в положение "P" или "N" и убедитесь, что уровень жидкости и убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах указанного диапазона.
ВНИМАНИЕ:
При повторной установке щупа уровня жидкости CVT вставьте его в трубку для заливки жидкости CVT и поверните его в исходное установочное до надежной фиксации.
ПРОВЕРЯЕМ СОСТОЯНИЕ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ CVT
Проверьте состояние жидкости CVT.
- Если жидкость CVT очень темная или имеет запах гари, проверьте работу CVT.
Промойте систему охлаждения после ремонта CVT.
- Если жидкость CVT содержит фрикционные материалы (муфты, тормоза и т.д.), замените радиатор и промойте охлаждающую магистраль с помощью очищающего растворителя и сжатого воздуха после ремонта CVT.
Состояние жидкости | Возможная причина | Необходимо |
---|---|---|
Лакированный (вязкий лаковое состояние) | Жидкость CVT становится деградирует под воздействием высоких температур | Замените жидкость CVT и проверьте главный блок CVT и автомобиль на предмет неисправностей (жгуты проводов, патрубки охлаждающей жидкости и т.д.) |
Молочно-белый или мутный | Вода в жидкости | Замените жидкость CVT и проверьте места попадания воды |
Большое количество, металлический порошок, смешанный | Необычный износ скользящих частей внутри CVT | Замените жидкость CVT и проверьте неправильную работу CVT |