Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Стоимость работ:
1 500 

Охлаждающая жидкость для двигателя : Слив

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

- Чтобы не обжечься, никогда не меняйте охлаждающую жидкость при горячем двигателе.

- Оберните колпачок плотной тканью и осторожно снимите его. Сначала поверните крышку на четверть оборота, чтобы чтобы сбросить накопившееся давление. Затем поверните крышку до упора.

замена охлаждающей жидкости антифриза qashqai j10
  1. Снимите защиту двигателя.
  2. Отсоедините шланг бачка (нижний) (1) от радиатора и снимите крышку бачка.
  3. Снимите пробку воздушного клапана с водяного патрубка.
  4. Снимите резервуар, затем очистите резервуар.
  5. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на наличие загрязнений, таких как ржавчина, коррозия или обесцвечивания. Если она загрязнена, промойте систему охлаждения двигателя.
замена антифриза qashqai j10
замена антифриза qashqai j10

Охлаждающая жидкость двигателя: замена антифриза

- Перед началом работы выключите кондиционер, обдув и двигатель.

  1. Откройте расширительный бачок, нижний шланг радиатора и пробку для сброса воздуха.
  2. Медленно заполните бачок охлаждающей жидкостью, пока она не выльется из отверстия для сброса воздуха.
    • Положите ткань под пробку для сброса воздуха, чтобы охлаждающая жидкость двигателя не смочила датчик положения коленчатого вала.
    • Залейте охлаждающую жидкость до линии уровня MAX в бачке с охлаждающей жидкостью из расчета со скоростью 2 литра/мин или ниже.
  3. Закройте пробку воздушного клапана.

    ВНИМАНИЕ:

    Если скорость заполнения слишком высока, это может привести к попаданию воздуха в охлаждающую жидкость. Заливайте охлаждающую жидкость медленно. Используйте фирменную охлаждающую жидкость Nissan L250/Nissan L248 или ее эквивалент, смешанную с водой (дистиллированной или деминерализованной).

  4. Запустите двигатель, не закрывая крышку бачка, и поддерживайте обороты двигателя на уровне 1 500 об/мин в течение 2-3 минут. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до уровня MAX.
    • Если охлаждающая жидкость переливается через отверстие бачка, установите крышку заливной горловины.
    • Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не перегреть двигатель во время всей работы.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    • Будьте осторожны, не обожгитесь горячей охлаждающей жидкостью двигателя или вакуумным насосом во время работы.
    • Лопасть вентилятора радиатора может в любой момент включиться и нанести травмы.
  5. Выключите двигатель и ослабьте пробку воздушного клапана, пока охлаждающая жидкость не выльется из отверстия воздушного клапана.
  6. Закройте пробку воздушного клапана и запустите двигатель на 2 000 об/мин, пока верхний шланг не нагреется и не заработает вентилятор радиатора. Дайте двигателю поработать около 5 минут на холостых оборотах и проверьте звук потока охлаждающей жидкости при работе двигателя на холостых оборотах до 3 000 об/мин.
    • Звук может быть заметен у водяного крана отопителя.
  7. Если звук слышен, удалите воздух из системы охлаждения, повторив шаги с 4 по 6, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.
    • Проверьте нижний шланг радиатора на наличие признаков утечки.
  8. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
    • Чтобы сократить время остывания, используйте включение вентилятора обдува салона.
  9. После охлаждения ослабьте пробку воздушного клапана и проверьте, не вытекает ли охлаждающая жидкость из отверстия воздушного клапана. В противном случае открутите пробку воздушного клапана, пока охлаждающая жидкость не выльется, а затем закройте пробку воздушного клапана. Удалите воздух из из системы охлаждения, повторяя шаги с 6 по 10, пока охлаждающая жидкость не начнет выливаться.
  10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в двигателе, когда двигатель остынет, и долейте до линии уровня MAX, если уровень ниже.
    • Удалите излишки охлаждающей жидкости из двигателя.
  11. Проверьте, затянута ли крышка резервуара.