Компрессор кондиционера замена NISSAN TEANA L33
Запчасти и расходники
Наименование | Производитель | Номер | Стоимость |
---|---|---|---|
Компрессор кондиционера в сборе Nissan Teana L33 (QR25) | NISSAN (GLOBAL) | 926003TA6B | 57 990 руб. |
Как заменить компрессор кондиционера на автомобиле NISSAN TEANA L33
Замена компрессора кондиционера TEANA 33
Эффективная работа системы кондиционирования — залог комфорта в любых условиях. Компрессор кондиционера в вашем Nissan Teana L33 является ключевым элементом системы, отвечающим за циркуляцию хладагента и поддержание оптимального температурного режима в салоне.
Подготовительные работы:
- Эвакуация хладагента с использованием профессионального оборудования
- Проверка давления в системе (нормативные значения 2,5-3,5 bar)
- Диагностика состояния осушителя и расширительного клапана
- Контроль целостности магистралей системы
Используемые компоненты:
- Оригинальный компрессор кондиционера Nissan (p/n QR25: 926003TA6B p/n VQ35: 92600AC000)
- Комплект новых уплотнительных колец
- Специальное масло PAG 46 (120±10 мл)
- Хладагент R134a (550±25 г)
Признаки износа компрессора кондиционера:
- Механические повреждения корпуса компрессора
- Наличие металлической стружки в системе
- Потеря производительности более 30%
- Утечка хладагента через сальник
- Шумы при работе (стуки, скрежет)
Обязательные сопутствующие работы:
- Замена ресивера-осушителя
- Промывка конденсатора
- Проверка работы электромагнитной муфты
- Тестирование давления в системе
Процедура замены:
- Демонтаж приводного ремня и кронштейнов крепления
- Отсоединение магистралей высокого и низкого давления
- Очистка посадочных поверхностей от загрязнений
- Установка нового компрессора с заменой уплотнительных колец
- Момент затяжки крепежных болтов 25-30 Нм
примечание:
После замены компрессора кондиционера обязательна проверка герметичности системы и контроль уровня хладагента через 500 км пробега.
Замена компрессора кондиционера Nissan Teana L33
замена компрессора кондиционера QR25DE

- 1. Компрессор кондиционера
- Изображение стрелки указывает перед автомобиля
замена компрессора кондиционера VQ35DE

- 1. Компрессор кондиционера
- Изображение стрелки указывает перед автомобиля
Как заменить снять компрессор кондиционера?
- 1. Слейте хладагент.
- 2. Снимите переднюю нижнюю крышку.
- 3. Частично снимите защитное крыло (RH).
- 4. Снимите приводной ремень. Обратитесь к "Снятие и установка приводного ремня"
- 5. Установите на место гидроусилитель рулевого управления.
- 6. Отсоедините трубопроводы кондиционера от компрессора.
Закройте или оберните места соединения труб кондиционера подходящим материалом, например виниловой лентой, чтобы избежать проникновения воздуха.
- 7. Отсоедините разъем жгута проводов от компрессора.
- 8. Снимите болты крепления компрессора и сам компрессор.
Как установить компрессор кондиционера?
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Не используйте уплотнительные кольца повторно.
Перед установкой смажьте новые уплотнительные кольца компрессорным маслом.
После заправки хладагента в кондиционер проверьте, нет ли утечек.
Затяните болты компрессора в соответствии со спецификацией.
Магнитная муфта
МАГНИТНАЯ МУФТА как разобрать?
Как заменить разобрать магнитную муфту?
- 1. Снимите переднюю панель для доступа к радиаторам.
- 2. Частично снимите правый подкрылок (RH).
- 3. Снимите приводной ремень. Обратитесь к "Снятие и установка приводного ремня"
- 4. Выверните центральный болт, удерживая диск сцепления неподвижно с помощью подходящего инструмента.
- 5. Снимите диск сцепления и прокладки.
внимание:
Сохраните все прокладки для установки.
- 6. Снимите стопорное кольцо с помощью подходящего инструмента, как показано на рисунке.
- 7. Снимите шкив в сборе с помощью подходящего инструмента (А), как показано на рисунке.
внимание:
Чтобы предотвратить деформацию паза шкива, захваты съемника должны быть закреплены под пазом шкива (а не в нем).
- 8. Отсоедините жгут проводов от катушки магнита.
- 9. Открутите три винта магнитной катушки с помощью подходящего инструмента, как показано на рисунке, затем снимите магнитную катушку.
ОСМОТР ПОСЛЕ СНЯТИЯ
- (1): Прокладка
- (2): Стопорное кольцо
- (3): Диск сцепления
- (4): Шкив
- (5): Магнитная катушка
- (А): Центральный болт
- (Б): Винты магнитной катушки
Диск сцепления
Если на контактной поверхности имеются признаки повреждения из-за чрезмерного нагрева, замените диск сцепления и шкив.
Шкив
Проверьте внешний вид шкива в сборе. Если на контактной поверхности шкива имеются следы чрезмерной выемки, замените диск сцепления и шкив. Перед установкой контактные поверхности шкива в сборе следует очистить подходящим растворителем.
Магнитная катушка
Проверьте магнитную катушку на наличие неплотного соединения или трещин в изоляции. При необходимости замените.
Как установить собрать магнитную муфту?
- 1. Установите магнитную катушку, совместив штифт магнитной катушки (A) с отверстием (B) в передней головке компрессора, как показано на рисунке, затем установите винты магнитной катушки.
- Изображение стрелки указывает на зад автомобиля
внимание:
Обязательно выровняйте штифт катушки магнита по отверстию в передней головке компрессора.
- 2. Подсоедините жгут проводов магнитной катушки.
- 3. Установите шкив в сборе, используя инструмент и гаечный ключ, как показано на рисунке, затем установите стопорное кольцо, используя подходящий инструмент.
Номер инструмента: — (J-38873-A)
- 4. Установите диск сцепления (1) на приводной вал вместе со всеми оригинальными прокладками (2) с помощью подходящего инструмента (А).
- 5. Установите центральный болт с помощью подходящего инструмента.
- 6. Установите приводной ремень.
- 7. Установите защитную панель крыла.
- 8. Установите переднюю панель под крышку.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Проверьте зазор (B) между дисками сцепления по всему периметру (1) и шкив (2) с помощью подходящего инструмента (А), как показано на рисунке.
Зазор между диском сцепления и шкивом (B): 0,3 - 0,6 мм (0,012 - 0,024 дюйма)
- Если указанный зазор (B) не достигнут, замените регулировочную прокладку (ы) и еще раз проверьте зазор (B), как показано на рисунке.
ОПЕРАЦИЯ ОБКАТКИ
При замене муфты компрессора в сборе всегда выполняйте операцию обкатки. Для этого необходимо примерно 30 раз включить и выключить муфту. Операция обкатки повышает уровень передаваемого крутящего момента.
ТРУБки И ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ

- 1. Трубопровод низкого давления
- 2. Трубопровод высокого давления
- 3. Гибкий шланг высокого давления
- 4. Конденсатор
- 5. Компрессор
- 6. Гибкий шланг низкого давления
- 7. Узел системы отопления и охлаждения
- Изображение стрелки указывает на перед автомобиля
ГИБКИЙ ШЛАНГ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Как заменить снять гибкий шланг низкого давления?
- 1. Слейте хладагент.
- 2. Выверните болт (A), которым гибкий шланг низкого давления крепится к трубопроводу низкого давления.
внимание:
Закройте или оберните соединение шланга подходящим материалом , например виниловой лентой, чтобы избежать попадания воздуха.
- 3. Отсоедините гибкий шланг высокого давления от компрессора.
- 4. Отсоедините гибкий шланг низкого давления от компрессора.
- 5. Снимите гибкий шланг низкого давления.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
внимание:
Не используйте уплотнительные кольца повторно.
Смажьте новые уплотнительные кольца маслом для кондиционера.
После заправки хладагента проверьте, нет ли утечек.
ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Как заменить снять гибкий шланг высокого давления?
- 1. Слейте хладагент.
- 2. Выверните болт (A), которым гибкий шланг высокого давления крепится к трубе конденсатора.
внимание:
Закройте или оберните соединение шланга подходящим материалом , например виниловой лентой, чтобы избежать попадания воздуха.
- 3. Отсоедините гибкий шланг высокого давления от компрессора.
- 4. Снимите гибкий шланг высокого давления.
Как установить гибкий шланг высокого давления?
Установка производится в порядке, обратном снятию.
внимание:
Не используйте уплотнительные кольца повторно.
Смажьте новые уплотнительные кольца маслом для кондиционера.
После заправки хладагента проверьте, нет ли утечек.
Трубка низКОГО ДАВЛЕНИЯ
Как заменить снять патрубок низкого давления?
- 1. Слейте хладагент.
- 2. Слейте жидкость из гидроусилителя рулевого управления.
- 3. Выверните болт (А), которым труба низкого давления крепится к расширительному клапану.
внимание:
Закройте или оберните место соединения труб подходящим материалом, таким как виниловая лента, чтобы избежать проникновения воздуха.
- 4. Снимите опорную балку стойки (только VQ35DE).
- 5. Снимите верхнюю часть трубопровода высокого давления и верхнюю часть трубопровода низкого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе.
- 6. Выверните болт (А), которым патрубок низкого давления крепится к гибкому шлангу низкого давления.
- 7. Снимите патрубок низкого давления.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
внимание:
Не используйте уплотнительные кольца повторно.
Смажьте новые уплотнительные кольца маслом для кондиционера.
После заправки хладагента проверьте, нет ли утечек.
ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Как заменить снять патрубок высокого давления?
- 1. Слейте хладагент.
- 2. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.
- 3. Снимите опорную балку стойки.
- 4. Снимите трубку переливного бачка охлаждающей жидкости (A).
- 5. Выверните болт переливного бачка охлаждающей жидкости (B).
- 6. Снимите переливной бачок охлаждающей жидкости (1).
- 7. Выверните болты крепления верхней тяги (A).
- 8. Снимите верхнюю тягу (1).
- 9. Выверните болт (А), которым труба высокого давления крепится к расширительному клапану.
внимание:
Закройте или оберните место соединения труб подходящим материалом , таким как виниловая лента, чтобы избежать попадания воздуха.
- 10. Выверните болт (А), которым патрубок высокого давления крепится к патрубку конденсатора.
Как установить трубку высокого давления?
Установка производится в порядке, обратном снятию.
внимание:
Не используйте уплотнительные кольца повторно.
Смажьте новые уплотнительные кольца маслом для кондиционера.
После заправки хладагента проверьте, нет ли утечек.
КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА

- 1. Воздушный дефлектор конденсатора (RH)
- 2. Патрубок конденсатора в сборе
- 3. Конденсатор
- 4. Датчик давления хладагента
- 5. Резервуар для жидкости
- 6. Воздушный дефлектор конденсатора (LH)
- Изображение стрелки указывает на перед автомобиля
конденсатор кондиционера
Как заменить снять конденсатор кондиционера?
- 1. Слейте хладагент.
- 2. Снимите переднюю панель бампера.
- 3. Снимите передний воздуховод.
- 4. Отсоедините трубопроводы хладагента от конденсатора.
- 5. Снимите конденсатор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
внимание:
После заправки хладагента проверьте, нет ли утечек.
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЖИДКОСТИ
Как заменить снять резервуар для жидкости?
внимание:
Закройте или оберните соединение шланга подходящим материалом, например виниловой лентой, чтобы избежать попадания загрязнений.
- 1. Слейте хладагент.
- 2. Снимите переднюю панель бампера.
- 3. Очистите резервуар для жидкости и прилегающую к нему область, а также удалите грязь и ржавчину с резервуара для жидкости.
внимание:
Обязательно тщательно проводите очистку.
- 4. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика давления хладагента.
- 5. Выверните болты (A) и (B) из нижней части резервуара для жидкости (1) и кронштейна.
- 6. Снимите резервуар для жидкости (1) вместе с кронштейном и датчиком давления хладагента в сборе. Сдвиньте резервуар для жидкости (1) вверх, чтобы освободить кронштейн. Снимите два уплотнительных кольца (2).
- 7. При необходимости извлеките датчик давления хладагента из резервуара для жидкости.
Как установить конденсатор кондиционера?
Установка производится в порядке, обратном снятию.
внимание:
Не используйте уплотнительные кольца повторно.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца кондиционера маслом.
После заправки хладагента проверьте, нет ли утечек.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
Как заменить снять датчику давления хладагента?
- 1. Слейте хладагент.
- 2. Снимите переднюю панель.
- 3. Извлеките датчик давления хладагента (1) из резервуара для жидкости на конденсаторе.
внимание:
Не повредите ребра конденсатора.
Как установить датчик давления хладагента?
Установка производится в порядке, обратном снятию.
внимание:
Не используйте уплотнительные кольца повторно.
Перед установкой смажьте новые уплотнительные кольца компрессорным маслом для кондиционера.
После заправки хладагента проверьте, нет ли утечек.