Замена тормозных колодок Nissan Pathfinder R51

Замена тормозных колодок Nissan Pathfinder R51

Стоимость работ:
1 350 

Запчасти и расходники.

Замена передних тормозных колодок

замена колодок nissan pathfinder r51
  • 1. Внутренняя защитная крышка
  • 2. Внутренняя обойма
  • 3. Фиксатор верхней накладки
  • 4. Фиксатор нижней накладки
  • 5. Внутренняя тормозная колодка
  • 6. Внешняя тормозная колодка
  • 7. Внешняя прокладка
  • A. Смазка Molykote AS-880N
  • B. Смазка Molykote 7439

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Очищайте пыль на суппорте и тормозной колодке с помощью вакуумного пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания в воздух частиц или других материалов.

ВНИМАНИЕ:

- При снятии тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, так как поршень может выскочить.
- Нет необходимости откручивать болты динамометрического рычага и тормозного шланга, за исключением случаев разборки или замены корпуса суппорта. В этом случае подвесьте корпус суппорта с помощью проволоки, чтобы не растягивать тормозной шланг.
- Не повредите пыльник поршня.
- Если какая-либо оправка подверглась серьезной коррозии, замените ее новой.
- При замене тормозных колодок всегда заменяйте прокладку и крышку прокладки в комплекте.
- Не допускайте попадания тормозной жидкости на ротор.
- Прижигайте контактную поверхность тормоза после восстановления или замены роторов, после замены колодок или если мягкой педали при очень малом пробеге.

Снятие передних колодок

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Снимите крышку бачка главного цилиндра.
  3. Выверните нижний болт направляющей с помощью электроинструмента и поверните корпус суппорта вверх, чтобы получить доступ к тормозным колодкам.
  4. Поддержите корпус суппорта подходящей проволокой, чтобы избежать натяжения переднего тормозного шланга.
  5. Снимите передние внутренние и наружные тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и фиксаторы с динамометрического рычага.

Установка передних колодок

  1. Нанесите смазку Molykote AS-880N между внутренней и наружной подложкой тормозной колодки и обоймой, затем прикрепите обойму и крышки обойм к тормозным колодкам.
  2. Закрепите фиксатор колодки на динамометрическом рычаге, нанесите смазку Molykote 7439 смазку, затем установите тормозную колодку, прокладки и крышки прокладок на динамометрический рычаг.

    ВНИМАНИЕ:

    При установке фиксатора накладок прочно закрепите его так, чтобы он находился заподлицо с динамометрическим элементом, как показано на рисунке.

  3. С помощью подходящего инструмента вдавите поршни в корпус суппорта.

    ВНИМАНИЕ:

    При вдавливании поршня тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр бачок. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке.

    Используйте инструмент для поршня дискового тормоза, чтобы легко запрессовать поршень.

  4. Отсоедините подходящий провод, затем опустите корпус суппорта вниз над узлами тормозных колодок.
  5. Установите нижний болт направляющего штифта и затяните его.
  6. Проверьте тормоза на наличие сопротивления.
  7. Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте.
  8. Установите переднее колесо и шину.

Притирание тормозов

Прижигайте контактную поверхность тормозов в соответствии со следующей процедурой после обновления или замены тормозных дисков, после замены тормозных колодок или при появлении мягкой педали при очень малом пробеге.

ВНИМАНИЕ:

Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных и транспортных условиях. Соблюдайте предельную осторожность.

  1. Ведите автомобиль по прямой ровной дороге со скоростью 50 км/ч (31 MPH).
  2. Для полной остановки автомобиля с 50 км/ч (31 МПХ) используйте среднее усилие на педаль тормоза/ноги. Отрегулируйте давление на педаль тормоза/ногу таким образом, чтобы время остановки автомобиля составляло от 3 до 5 секунд.
  3. Чтобы охладить тормозную систему, двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/ч (31 МПХ) в течение 1 минуты без остановки.
  4. Повторите шаги с 1 по 3, 10 или более раз, чтобы завершить процедуру полировки.

Проверьте тормоза:

Перед началом движения автомобиля прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока она не станет упругой. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее. Затем совершите короткую пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.

Примечание:

Эти шаги приведены в качестве общих рекомендаций и могут отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству пользователя или к сертифицированному механику, если вы не уверены в выполнении каких-либо действий. Кроме того, не забывайте надевать соответствующее защитное снаряжение при работе с автомобилем.

Снимаем передний суппорт

снимаем передний суппорт nissan pathfinder r51
снимаем передний суппорт nissan pathfinder r51
  1. Снимаем переднее колесо.
  2. Снимаем крышку бачка тормозного цилиндра.
  3. Выкручиваем стяжной болт, затем отсоединяем тормозной шланг и выбрасываем медные шайбы.

    ВНИМАНИЕ: Не используйте медные шайбы повторно, обязательно выбрасывайте.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Закройте отверстия крышкой или пробкой, чтобы предотвратить вытекание жидкости.

  4. Выверните болты направляющей и снимите корпус суппорта с динамометрического рычага.
  5. Снимите тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и фиксаторы с динамометрического рычага.
  6. Выверните болты динамометрического рычага и снимите динамометрический рычаг.
  7. Снимите дисковый ротор. При повторном использовании дискового ротора нанесите соответствующую метку, как показано на рисунке, для установки.
    износ колодок nissan pathfinder r51

    ВНИМАНИЕ:

    Нанесите совпадающие метки на ступицу колеса в сборе и дисковый при повторном использовании дискового ротора.

Суппорт передний схема Nissan Pathfinder R51

  • 1. Болт направляющей (пальца)
  • 2. Корпус суппорта
  • 3. Уплотнение поршня
  • 4. Поршень
  • 5. Пыльник поршня
  • 6. Направляющая
  • 7. Пыльник направляющей
  • 8. Болт крутящего момента
  • 9. Моментный рычаг
  • 10. Выпускной клапан
  • 11. Колпачок
  • 12. Медные шайбы
  • 13. Банджо болт
  • 14. Передний тормозной шланг
  • R. Резиновая смазка
суппорт передний схема nissan pathfinder r51

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ИЗНОС НАКЛАДКИ

Тормозная колодка Стандартная толщина11,0 (0,433) мм (дюйм)
Предельная толщина2,0 (0,079) мм (дюйм)

Проверьте толщину накладки через контрольное отверстие на корпусе цилиндра.

износ колодок nissan pathfinder r51

Передние тормоза

Единица измерения: мм (дюйм)
Тормозная колодка Стандартная толщина 11.0 (0.433)
Предельная толщина износа 2.0 (0.079)
Тормозной диск Стандартная толщина 26.0 (1.024)
Предельная толщина износа 24.0 (0.945)
Изменение толщины (измерено в 8 позициях) 0.020 (0.0008)
Предел выбега (при закрепленном на автомобиле) 0.035 (0.0014)

Задние тормоза

Единица измерения: мм (дюйм)
Тормозная колодка Стандартная толщина 8.5 (0.335)
Предельная толщина износа 1.5 (0.059)